
Что за двигатель? №4
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Обтекателя нет если с этой http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1941 чувырлы его тоже снять, будет выглядеть похоже
.

-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Это мягко сказано, наверное всё таки это стационарный лодочный мотор, может от какого нибудь флотского(ВМФ) катера, но крепление очень похоже на Д-300 те же чугуниевые ножки.lunatik писал(а):есть какая-то направильность в этом моторе... смотрю-смотрю.... ну как-то негармонирует

Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 07:21
- Откуда: кувандык
Да в принципе согласен.(Автор, а может того, поменяемся на что нибудь более современное?
Я такие моторы собираю.... в смысле сохраняю для истории.)
Походил по народу, поспрашивал историю происхождения этого девайса, мнения разошлись.
1. В 50х годах на р, Сакмаре был лесосплав, такие движки стояли то-ли на лебедках, то-ли на лодках.
2. В 60х на ст. Кувандык в востановительном поезде был немецкий кран на жд ходу. Якобы это был какой-то вспоьогательный двигун.
3. Со складов ГО для чего предназначался никто не знает.
Так деды говорят.
На улице -27С в гараж попаду только к выхдным, может найду какие следы производителя. Сфоткаю выложу. Павел.

-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 07:21
- Откуда: кувандык
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 07:21
- Откуда: кувандык
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
а ларчик просто открывался. Некая штатовская стац. машина.машинист писал(а):U.S.PATENT 2 101392
PATENTED IN CANADA 1938
Если открылись тонкости ход/диаметр поршня, значит мотор был вскрыт???

иначе быть неможет. Но чего-то жестянного нехватает сверху, дефлектора или кожуха.АРКАША писал(а):А может вокруг картера коленчатого вала ... на фотке там вроде дырень приличная
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 07:21
- Откуда: кувандык
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Вай вай вай !!!машинист писал(а):а как же не вскрыть? народ просит фото внутренностей. И потом вдруг внутри все сгнило. надо было поглядеть. Креплений под жестянки нигде нет.
Народу лишь бы вскыть чего нибудь !


Пока оно всё (сгнившее-несгнившее) внутри, всборе, нетронутое, остаётся надежда на Востановление агргата.
Как только "для посмотреть" пиши пропало.... гаечки оригинальные, шайбочки... всё будет утрачено.
Я было дело откручивал несколько шпилек на старом моторе ОДНУ НЕДЕЛЮ (!) чтоб неповредить картер и сохранить шпильки.
А мог бы просто сваркой вороток прикрутить.....
Очень прошу не трогать моторчик без Крайней необходимости!