Что за двигатель? №4

Старые, необычные, редкие и малосерийные Двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Всё-же по моему скромному ИМХО, есть какая-то направильность в этом моторе... смотрю-смотрю.... ну как-то негармонирует :(
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Обтекателя нет если с этой http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1941 чувырлы его тоже снять, будет выглядеть похоже :).
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

А еще лучше с Д300 :)
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

lunatik писал(а):есть какая-то направильность в этом моторе... смотрю-смотрю.... ну как-то негармонирует
Это мягко сказано, наверное всё таки это стационарный лодочный мотор, может от какого нибудь флотского(ВМФ) катера, но крепление очень похоже на Д-300 те же чугуниевые ножки. :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Неа не 300тый ... тама магнето с заду .... и топ нога есю ... во-о

Изображение

А у ентого... спереди... и топ-ноги ... нету-ти ... така вот . Ну и по мелочи кой чаво .
машинист
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 07:21
Откуда: кувандык

Сообщение машинист »

(Автор, а может того, поменяемся на что нибудь более современное?
Я такие моторы собираю.... в смысле сохраняю для истории.)
Да в принципе согласен.

Походил по народу, поспрашивал историю происхождения этого девайса, мнения разошлись.
1. В 50х годах на р, Сакмаре был лесосплав, такие движки стояли то-ли на лебедках, то-ли на лодках.
2. В 60х на ст. Кувандык в востановительном поезде был немецкий кран на жд ходу. Якобы это был какой-то вспоьогательный двигун.
3. Со складов ГО для чего предназначался никто не знает.
Так деды говорят.

На улице -27С в гараж попаду только к выхдным, может найду какие следы производителя. Сфоткаю выложу. Павел. :ok:
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

машинист писал(а):Да в принципе согласен.
Я растроган :beer: дальнейшее общение перенесём в личку.

[:})
машинист
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 07:21
Откуда: кувандык

Сообщение машинист »

Притащил движок на работу, все таки потеплее. Вот что удалось узнать. Диаметр поршня 60мм ход 50мм, всасывающий патрубок 20мм.На роторе магнето надписи,
P4670
U.S.PATENT 2 101392
PATENTED IN CANADA 1938
На статоре
SETPOINTS.020
SPEK.F.W 1704
SERIAL 545538
Фото выложу на неделе.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Блин не угадал. :shock: :twisted: %)
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
машинист
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 07:21
Откуда: кувандык

Сообщение машинист »

еще одна особенность, вентилятор стоит лопатками к цилиндру. Вход воздуха через ребра цилиндра
, выход на головку. Цилиндр и головка не разъемные, одно целое.
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

машинист писал(а):Вход воздуха через ребра цилиндра
А может вокруг картера коленчатого вала ... на фотке там вроде дырень приличная ... Центробежный вентилятор забирает воздух в центре и гонит его на край (и не иначе) :wink:
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

машинист писал(а):U.S.PATENT 2 101392

PATENTED IN CANADA 1938
а ларчик просто открывался. Некая штатовская стац. машина.
Если открылись тонкости ход/диаметр поршня, значит мотор был вскрыт??? :(
АРКАША писал(а):А может вокруг картера коленчатого вала ... на фотке там вроде дырень приличная
иначе быть неможет. Но чего-то жестянного нехватает сверху, дефлектора или кожуха.
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

lunatik писал(а):иначе быть неможет. Но чего-то жестянного нехватает сверху, дефлектора или кожуха.
Ну а то ... а я про что ... 8P уж цитируй всё ... не выдергивай.... :P
машинист
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 07:21
Откуда: кувандык

Сообщение машинист »

а как же не вскрыть? народ просит фото внутренностей. И потом вдруг внутри все сгнило. надо было поглядеть. Креплений под жестянки нигде нет.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

машинист писал(а):а как же не вскрыть? народ просит фото внутренностей. И потом вдруг внутри все сгнило. надо было поглядеть. Креплений под жестянки нигде нет.
Вай вай вай !!!
Народу лишь бы вскыть чего нибудь ! :( Обойдутся! :twisted:
Пока оно всё (сгнившее-несгнившее) внутри, всборе, нетронутое, остаётся надежда на Востановление агргата.
Как только "для посмотреть" пиши пропало.... гаечки оригинальные, шайбочки... всё будет утрачено.

Я было дело откручивал несколько шпилек на старом моторе ОДНУ НЕДЕЛЮ (!) чтоб неповредить картер и сохранить шпильки.
А мог бы просто сваркой вороток прикрутить.....

Очень прошу не трогать моторчик без Крайней необходимости!

Вернуться в «Что это за двигатель?»