чё та дорого....имхо, по питерским ценам. у нас можно на ходу с кариесом взять.вовочка писал(а):мне предлагают аварииную девятку - кузов восстановлению не подлежит, ходовка и двигатель вроде целый. как думаете за 23 можно взять?
передний мост как на полноприводной Газели
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2382
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:36
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
ладно, поехал забирать, цены посмотрел-прикинул - узлами дороже обойдется - у нас пока отечественные машины в цене, кузов местным костоправам перепродам - уже интересовались, остальное пусть полежит, движку если за 10-15 заберут то и ее отдам - не к чему такой оборотистый, ну или на оковский хотябы сменяю, а остальное в дело пойдет. щас еще поподробней расмотрю-поторгуюсь
-
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
притащил я это чудо советской техники, до темна успел перднюю ходовку скинуть.
сразу хочу спросить у бывалых: если взять этот восмерошный двиг с кпп, поставить его вдоль рамы, с кпп родной полуосью выйти на кпп+рк уаз и мосты уазовские - выдержит ли диф и полуось в такой схеме? второй выход с кпп ваз можно использовать для привода лебедки например..
сразу хочу спросить у бывалых: если взять этот восмерошный двиг с кпп, поставить его вдоль рамы, с кпп родной полуосью выйти на кпп+рк уаз и мосты уазовские - выдержит ли диф и полуось в такой схеме? второй выход с кпп ваз можно использовать для привода лебедки например..
-
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
сегодня откуртил стойку и растяжку от ступицы, нижний рычаг оставил, зажал в тисы и начал прицениватся и думу думать.....
1. если не отказываться от первоначально поставленной цели сделать подобие переднего ведущего газелевского моста, НО: не заморачиваться с креплением нижней шаровой, а просто приварить с чулку моста пару ушей и закрепить родной восьмерошный рычаг примерно так:

а верх сделать как у Mongoose. только надо еще голову поломать как полуось и подшипник в чулке "подвесить". и полуось же должна смещаться влево-вправо при повороте, или я не правильно мыслю?
2. не ломать голову а перенести всю подвеску, вместе с растяжками и домиками с восьмерки, а мост обрезать по самый диф. опять есть вопросы: во-первых меня смущают растяжки, а точнее их крепления - домики - низковато получается, будет цепляться за пни и кочки и вообще повиснишь на них и приехали!!! и во-вторых: если на ступице ШРУС, то и на дифе тоже надо шрусы городить, слышал что ШРУС и крестовину нельзя на один вал городить - так ли???
есть еще третий вариант - как на багги, А-образные рычаги, но это уже не серьезно
ваши мнения и предложения???
1. если не отказываться от первоначально поставленной цели сделать подобие переднего ведущего газелевского моста, НО: не заморачиваться с креплением нижней шаровой, а просто приварить с чулку моста пару ушей и закрепить родной восьмерошный рычаг примерно так:

а верх сделать как у Mongoose. только надо еще голову поломать как полуось и подшипник в чулке "подвесить". и полуось же должна смещаться влево-вправо при повороте, или я не правильно мыслю?
2. не ломать голову а перенести всю подвеску, вместе с растяжками и домиками с восьмерки, а мост обрезать по самый диф. опять есть вопросы: во-первых меня смущают растяжки, а точнее их крепления - домики - низковато получается, будет цепляться за пни и кочки и вообще повиснишь на них и приехали!!! и во-вторых: если на ступице ШРУС, то и на дифе тоже надо шрусы городить, слышал что ШРУС и крестовину нельзя на один вал городить - так ли???
есть еще третий вариант - как на багги, А-образные рычаги, но это уже не серьезно
ваши мнения и предложения???
-
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
у нас морозы уже две недели больше тридцатника давят, новогодние выходные ушли вникуда, в гараже пока печку топишь - тепло, а на полу вода замерзает, руки естественно к железу тоже примерзают, поэтому работа пока идет только в теоритеческом направлении, поэтому возникли два основных вопроса:
1. как проще, рациональнее и правилнее заблокировать восьмерошный диф?
2. может кто что нового придумал в вопросе реализации механизма переключения скоростей на восьмерошной КПП при продольной установке двигателя?
1. как проще, рациональнее и правилнее заблокировать восьмерошный диф?
2. может кто что нового придумал в вопросе реализации механизма переключения скоростей на восьмерошной КПП при продольной установке двигателя?
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
- Откуда: Чита
Заваритьвовочка писал(а):1. как проще, рациональнее и правилнее заблокировать восьмерошный диф?
На троса переделать (как на японках)вовочка писал(а):2. может кто что нового придумал в вопросе реализации механизма переключения скоростей на восьмерошной КПП при продольной установке двигателя?
от массы ТС будет сильно зависеть, еще от размера шин( и типа грунтозацепа) и от степени невменяемости прокладкивовочка писал(а):если взять этот восмерошный двиг с кпп, поставить его вдоль рамы, с кпп родной полуосью выйти на кпп+рк уаз и мосты уазовские - выдержит ли диф и полуось в такой схеме
