передний мост как на полноприводной Газели

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

вовочка писал(а):мне предлагают аварииную девятку - кузов восстановлению не подлежит, ходовка и двигатель вроде целый. как думаете за 23 можно взять?
чё та дорого....имхо, по питерским ценам. у нас можно на ходу с кариесом взять.
Аватара пользователя
Михаил.
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:36
Откуда: Ленинград

Сообщение Михаил. »

ОЧЕНЬ дорого. ИМХО.
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

а если учесть что движка и КПП целые? + ходовка передняя?
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

вовочка писал(а):а если учесть что движка и КПП целые? + ходовка передняя?
Всё равно дорого, 15 максимум, если двиг идеальный, + доки.

Я за 11 брал 08, на ходу с доками, КПП вообще 1 год, двиг не дымил и завёлся после долгой стоянки практически сразу, кузов очень гнилой.
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

ладно, поехал забирать, цены посмотрел-прикинул - узлами дороже обойдется - у нас пока отечественные машины в цене, кузов местным костоправам перепродам - уже интересовались, остальное пусть полежит, движку если за 10-15 заберут то и ее отдам - не к чему такой оборотистый, ну или на оковский хотябы сменяю, а остальное в дело пойдет. щас еще поподробней расмотрю-поторгуюсь
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

притащил я это чудо советской техники, до темна успел перднюю ходовку скинуть.

сразу хочу спросить у бывалых: если взять этот восмерошный двиг с кпп, поставить его вдоль рамы, с кпп родной полуосью выйти на кпп+рк уаз и мосты уазовские - выдержит ли диф и полуось в такой схеме? второй выход с кпп ваз можно использовать для привода лебедки например..
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

сегодня откуртил стойку и растяжку от ступицы, нижний рычаг оставил, зажал в тисы и начал прицениватся и думу думать.....

1. если не отказываться от первоначально поставленной цели сделать подобие переднего ведущего газелевского моста, НО: не заморачиваться с креплением нижней шаровой, а просто приварить с чулку моста пару ушей и закрепить родной восьмерошный рычаг примерно так:

Изображение

а верх сделать как у Mongoose. только надо еще голову поломать как полуось и подшипник в чулке "подвесить". и полуось же должна смещаться влево-вправо при повороте, или я не правильно мыслю?

2. не ломать голову а перенести всю подвеску, вместе с растяжками и домиками с восьмерки, а мост обрезать по самый диф. опять есть вопросы: во-первых меня смущают растяжки, а точнее их крепления - домики - низковато получается, будет цепляться за пни и кочки и вообще повиснишь на них и приехали!!! и во-вторых: если на ступице ШРУС, то и на дифе тоже надо шрусы городить, слышал что ШРУС и крестовину нельзя на один вал городить - так ли???

есть еще третий вариант - как на багги, А-образные рычаги, но это уже не серьезно

ваши мнения и предложения???
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

еще один вопросик к бывалым - можно ли подогнуть нижний восьмерошный рычаг (нагрев автогеном), и как при этом добиться, чтобы оба загнуть одинаково? и стоит ли вообще это делать?
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

у нас морозы уже две недели больше тридцатника давят, новогодние выходные ушли вникуда, в гараже пока печку топишь - тепло, а на полу вода замерзает, руки естественно к железу тоже примерзают, поэтому работа пока идет только в теоритеческом направлении, поэтому возникли два основных вопроса:
1. как проще, рациональнее и правилнее заблокировать восьмерошный диф?

2. может кто что нового придумал в вопросе реализации механизма переключения скоростей на восьмерошной КПП при продольной установке двигателя?
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
Витим
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
Откуда: Чита

Сообщение Витим »

вовочка писал(а):1. как проще, рациональнее и правилнее заблокировать восьмерошный диф?
Заварить
вовочка писал(а):2. может кто что нового придумал в вопросе реализации механизма переключения скоростей на восьмерошной КПП при продольной установке двигателя?
На троса переделать (как на японках)
вовочка писал(а):если взять этот восмерошный двиг с кпп, поставить его вдоль рамы, с кпп родной полуосью выйти на кпп+рк уаз и мосты уазовские - выдержит ли диф и полуось в такой схеме
от массы ТС будет сильно зависеть, еще от размера шин( и типа грунтозацепа) и от степени невменяемости прокладки :wink:

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»