Раскритикуйте идею 4Х4 из Луизы

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Fenix писал(а): шкворня на шарах и усилительная вилка... Полуось напрямую-без фланца- на крестовину КР, выход полуоси у КПП радикально переделывать. [:})
Я дико извиняюсь, но ваши шкворня с шарами я уже скопировал давно, себе не ставлю :oops: .
И когда ЛЕХЛЁС показал, то он их категорически закритиковал.
Fenix может вы поясните принцип, всё ровно ведь кто захочет сами сделают, почему шары не будут разжимать вилку рычага.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Fenix
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 06:33
Откуда: Новосибирск

Сообщение Fenix »

gudvin писал(а):
Fenix писал(а): шкворня на шарах и усилительная вилка... Полуось напрямую-без фланца- на крестовину КР, выход полуоси у КПП радикально переделывать. [:})
Я дико извиняюсь, но ваши шкворня с шарами я уже скопировал давно, себе не ставлю :oops: .
И когда ЛЕХЛЁС показал, то он их категорически закритиковал.
Fenix может вы поясните принцип, всё ровно ведь кто захочет сами сделают, почему шары не будут разжимать вилку рычага.
Так ставится стяжка между "рогами" вилки, от приварного усилителя отказался сразу. А так регулировочный болт, при давлении на шар, вилку раздвигает. Фото будут когда авто доделаю... [:})
Аватара пользователя
Vova
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 10:33
Имя: 89148532334
Откуда: г.Магадан

Сообщение Vova »

ЛЕХЛЁС

А какой вынос колеса от передней ступицы будет?
Аватара пользователя
ЛЕХЛЁС
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
Откуда: Лен.Обл.

Сообщение ЛЕХЛЁС »

Fenix
Если ставить стяжку между рогами то получится полная рамка,а не вилка (если я правильно понял) => жесткости намного больше и все равно при шаре D=22-24 мм. /2 - мин. 0,5мм зазор = 11-12 мм. на сторону ,ну очень очень маловато для колеса. из + конечно трения почти 0.
Vova

gudvin
Работы много на неделе определюсь точно и выложу и фотки и размеры.
чем круче джип, тем дальше идти за трактором
Vadim
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 19:27
Имя: 8 962 787 5791
Откуда: Томская обл.

Сообщение Vadim »

ЛЕХЛЁС

Ну про диапозон работы цепи это ты не прав и очень не прав твоя цитата о том что цепь якобы менее 500 оборотов не работат но дык это просто бред да и вообще в моём первом сообщении я написал что определись для чего он тебе ( я себе сейчас делаю спецально под ЛЭПом гонять ну и колёса обдираю по 7 -8 слоёв оставлю ) любое транспортное средство на этом форуме обычно начинают с колёс так что делай колёса не отвлекаясь а когда закончиш взвесь вместе с диском и сфотай и измерь и сюда тогда и поговорим от колеса очень многое зависит в твоём случае это будет неподрессоренная масса а соотношение её к весу подрессоренной это мягкость ну и многое
не каждый самодельщик конструктор но и не каждый конструктор самодельщик
Аватара пользователя
ЛЕХЛЁС
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
Откуда: Лен.Обл.

Сообщение ЛЕХЛЁС »

Vadim
Я имел ввиду ижевскую цепь она относится к приводным цепям , а нужна
тяговая (т.е типа поставить первичный вал к.п. взамен кардана).
Насчет для чего он мне: для грунтовых дорог точнее это направление движения в лесу состоящее из перемешанной глины с водой и колеей от груженных лесовозов которых тянут трелевочником (примерно так). Плавать не обезательно.
И вопрос Чем так отличается ЛЭП от нашего у нас ЛЭП очищены даже во многих местах дерн снят до ровной глины ну есть и заваленные мелким рубленым кустарником (для этого 7-8 слоев).
фотки как будет что обязательно выложу на суд профи.
чем круче джип, тем дальше идти за трактором
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

ЛЕХЛЁС писал(а):у нас ЛЭП очищены даже во многих местах дерн снят до ровной глины ну есть и заваленные мелким рубленым кустарником (для этого 7-8 слоев).
Ты просто не по той ЛЭП езъдишь :))) .
Лёша, чистят Виницкие сети, хотя в принципе тебе туда и надо.
А в сторону города срезанные под 45гр пеньки от 10 до 30см, поэтому я тоже 6 слоёв оставил.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
ЛЕХЛЁС
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
Откуда: Лен.Обл.

Сообщение ЛЕХЛЁС »

gudvin
я про это и говорю мне это не надо. как и тебе на 3 озерках всё чисто.
чем круче джип, тем дальше идти за трактором
Vadim
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 19:27
Имя: 8 962 787 5791
Откуда: Томская обл.

Сообщение Vadim »

ЛЕХЛЁС

срезанные под 45гр пеньки от 10 до 30см и часто много поваленных деревьев (которые валили при зачистке десятилетиями), а у нас только такое на протяжении многих сотен км а паралельно рядом нефтянка и газ федеральные да и где ты в наших болотах до земли то продерёш поэтому и говорю определись для чего он тебе и делай колёса а потом поговорим и ткни меня в то что цепь по опредилению может отличатся ( я говорил что я брал более чем 24 от сельхоз техники

П.С. посмотри Васюганские болота их площадь десяткой стран евросоюза можно измерить
не каждый самодельщик конструктор но и не каждый конструктор самодельщик
Аватара пользователя
ЛЕХЛЁС
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
Откуда: Лен.Обл.

Сообщение ЛЕХЛЁС »

Vadim
для таких "дорог" 7-8 в самый раз (тяжелые наверно), а у моих изначально 8 слоев.
про цепь: что за цепь такая более 24 от сел.тех. я не знаю и про неё молчу , а говорил про ижевскую моторную.
Что цепи отличаются если не вдаваясь в спец. литературу написано даже в Википедии.

P.S. кстати в понедельник начну собирать уголкогиб для дисков с приводом на моторной цепи от классики.
чем круче джип, тем дальше идти за трактором
Vadim
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 19:27
Имя: 8 962 787 5791
Откуда: Томская обл.

Сообщение Vadim »

ЛЕХЛЁС писал(а):для таких "дорог" 7-8 в самый раз (тяжелые наверно),
не взвешивал но примерно 65 кг за счёт протектора ( фото не проси цифру жена увезла вот если Whit_Hauz завтра придёт моё новое чюдо смотреть то тогда будет

когда в городе жил не парился бежал к рекламщикам а они и кружки и эпюры а по стоимости как на пиво им дал
не каждый самодельщик конструктор но и не каждый конструктор самодельщик
Vadim
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 19:27
Имя: 8 962 787 5791
Откуда: Томская обл.

Сообщение Vadim »

ЛЕХЛЁС
а тебе то зачем 8 слоёв
не каждый самодельщик конструктор но и не каждый конструктор самодельщик
Vadim
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 19:27
Имя: 8 962 787 5791
Откуда: Томская обл.

Сообщение Vadim »

ЛЕХЛЁС

по цепям попробуй от ГРМ москвича 412 как вариант ( не совсем шутка)а ещё лучще на совет к Гаргашяну ( полазь по его теме там грамотно гдето было про аппарат который даже рейд трофи вроде по России выиграл а редукторы на цепях
:)-)):
не каждый самодельщик конструктор но и не каждый конструктор самодельщик
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Vadim писал(а):лучще на совет к Гаргашяну ( полазь по его теме там грамотно гдето было про аппарат который даже рейд трофи вроде по России выиграл а редукторы на цепях
Это зелёный прото "Железяка Зуева", выигрывал столько раз, сколько участвовал.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
ЛЕХЛЁС
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:47
Откуда: Лен.Обл.

Сообщение ЛЕХЛЁС »

Vadim
мне 8 не надо я 4 оставляю очень мягонькая и легкая получилась правда взвесить не чем если только безмен через рычаг ставить.
чем круче джип, тем дальше идти за трактором

Вернуться в «Строительство»