Китайские двигатели 390 куб. см 13-15 л.с.

стационарники Хонда, Китайские двигатели, импортные мото двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

mmcl200 писал(а):их пробеги составляли 2200-2600 моточасов,
Если 2400 часов тупо умножить например на 20 км/ч, то получим 48 тысяч километров. Вряд ли кто-то из наших таратаек хоть половину этого проедет :wink:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Кстати на первых двигателях я мерил компрессию раз в неделю она постепенно падала с 4,5 до 2,5 и тогда двигатель переставал заводиться даже с использованием "холодного старта" из балончика. В 4 двигатель я налил чудо присадку компрессия новая 4,7 неделя 5,6 вторая 5,5 и т.д. конец третьего месяца когда предыдущие двигатели уже умирали копрессия 4,4 все впорядке, конец четвердтого месяца все впорядке и тут разрушение шатуна, пробой блока цилиндра, задир колена, вообщем мотор в говно. Больше не заливаю сейчас седьмой двигатель 2400 моточасов.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Исключения:
1. Пятый двигатель был куплен мной по запчастям, реально до болтов, шпилек и гаек. Единственное мной были куплены все подшибники качения (4шт) японские фирмы KOYO, далее я собрал двигатель сам с применением надфилей и разверток (доводка облоя и пр. дефектов литья в местах маслоподачи) динамометрическим ключом, с применением шупов для точной регулировки клапанов, ну вообщем с душой и усердием и О ЧУДО!!! двигатель прошел 4120 моточасов!!!
2. вышеприведенный пример с присадкой в масло.
3. Шестой двигатель прошел непомню сколько но около 1000 часов и у него сломался хвостовик коленвала!!! прямо заподлицо с сальником, а так не вопрос он без проблем заводиться...
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Выводы:
1. Китайские моторы без промлем ходят около 2000 моточасов
2. Бывают исключения явно связанные с заводским браком (поломка коленвала)
3. Моторы переживают недорогую и простую капиталку и после этого еще ходят столько-же но после капремонта их надежность резко падает (Усталость металла никто не отменял)
А вообще качество китайских моторов очень хорошо описал кто-то из сервисменов китайских квадриков, он сказал: "Китайцы молодцы они очень точно и трудолюбиво настраивают свои станки на которых выпускают двигатели, и тогда у них выходят двигатели не хуже японцев, но делают они это (настраивают) только когда размеры выпускаемых деталей начинают вываливаться за доспуски уж очень откровенно, отсюда вывод тебе повезло если ты купил двигатель с только что настроенного станка."
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

mmcl200
шикарная тема :roll: [:})

Сегодня разобрал оригинальную Хонду GX-390, для осмотра маховика и имплантирования венца.
Хотел было сразу снять маховик, да подумал, лучше спрошу сначала, чем Вы снимаете маховик?
Съёмником или по старинке кувалдочка и монтажка?

Допполнительный вопрос, в каком режиме работают моторы по вышеопубликованым постам?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

lunatik писал(а):mmcl200
шикарная тема :roll: [:})
Хотел было сразу снять маховик, да подумал, лучше спрошу сначала, чем Вы снимаете маховик?
Съёмником или по старинке кувалдочка и монтажка?
Допполнительный вопрос, в каком режиме работают моторы по вышеопубликованым постам?
снимаю трехлапчатым съёмником
моторы работали на генераторах при 3000 об/мин при различных нагрузках день-ночь.
пы сы хотелось бы на ты (не надо выкать) :)))
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Продолжимссс...
Центробежный регулятор оборотов
Пластиковая мискообразная шестерня на стальном валу с укрепленными внутри 3 металлическими грузиками воздействующими на толкатель.
Изображение
Место установки в картере и "каркалыка"
Изображение
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Видюха про центробежный регулятор.
[video][/video]
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

При длительной работе двигателя, использовании некачественных масел, несвоевременной его замене, центробежный регулятор (Специально так сделано или нет незнаю) начинает работать как центрифуга на внутренней стороне начинают скапливаться и уплотняться центробежной силой, нагар копоть металлические опилки и т.д. в результате чего регулятор сначала сужаеть диапазон регулирования а потом и вовсе престает работать т.к. грузам некуда отходить, лечиться простой мойкой/чисткой.
Oleg2365
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 04 сен 2009, 08:17
Откуда: Харьков

Сообщение Oleg2365 »

mmcl200
Была информация в предыдущих постах,о том,что покупался двигатель по запчастям.Можно узнать сколько стоит стартер и маховик с венцом или сам венец?
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Да, и где взять?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
bob292
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
Откуда: Северодвинск

Сообщение bob292 »

mmcl200
Ценная информация . У нас многие подсаживаются на эти китайские моторы .
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Oleg2365 писал(а):mmcl200
Была информация в предыдущих постах,о том,что покупался двигатель по запчастям.Можно узнать сколько стоит стартер и маховик с венцом или сам венец?
по стартеру в соседней теме
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1999
маховик с венцом покупал давно около 1000 р. сейчас цены незнаю
контакты продавца там же но это для питера.
PS да кстати у продавцов сейчас походу проблемы с запчастями начинаються КРИЗИС...
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Запчасти:
http://alinter.ru/index.php?division=division&id=125
Все в наличии не вопрос, кто ищет тот всегда найдет.
кстати посчитал стоимость мотора без кожухов и балансирного вала 13312 рублей.
olegavolt
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 02:38
Откуда: Архангельская обл. Онега

Сообщение olegavolt »

друг собирает вездеход с двигателем MTR 188F, это вроде аналог GX 390. ТАк вот, он купил его без электростартёра и генератора, подскажите пожалусто что нужно сделать чтоб поставить генератор (нужно на фару) и главное где можно достать запчасти для этого.

Вернуться в «Двигатель II»