Если 2400 часов тупо умножить например на 20 км/ч, то получим 48 тысяч километров. Вряд ли кто-то из наших таратаек хоть половину этого проедетmmcl200 писал(а):их пробеги составляли 2200-2600 моточасов,
Китайские двигатели 390 куб. см 13-15 л.с.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
~~~~
-
dil
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
mmcl200
- Администратор
- Сообщения: 9669
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Кстати на первых двигателях я мерил компрессию раз в неделю она постепенно падала с 4,5 до 2,5 и тогда двигатель переставал заводиться даже с использованием "холодного старта" из балончика. В 4 двигатель я налил чудо присадку компрессия новая 4,7 неделя 5,6 вторая 5,5 и т.д. конец третьего месяца когда предыдущие двигатели уже умирали копрессия 4,4 все впорядке, конец четвердтого месяца все впорядке и тут разрушение шатуна, пробой блока цилиндра, задир колена, вообщем мотор в говно. Больше не заливаю сейчас седьмой двигатель 2400 моточасов.
-
mmcl200
- Администратор
- Сообщения: 9669
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Исключения:
1. Пятый двигатель был куплен мной по запчастям, реально до болтов, шпилек и гаек. Единственное мной были куплены все подшибники качения (4шт) японские фирмы KOYO, далее я собрал двигатель сам с применением надфилей и разверток (доводка облоя и пр. дефектов литья в местах маслоподачи) динамометрическим ключом, с применением шупов для точной регулировки клапанов, ну вообщем с душой и усердием и О ЧУДО!!! двигатель прошел 4120 моточасов!!!
2. вышеприведенный пример с присадкой в масло.
3. Шестой двигатель прошел непомню сколько но около 1000 часов и у него сломался хвостовик коленвала!!! прямо заподлицо с сальником, а так не вопрос он без проблем заводиться...
1. Пятый двигатель был куплен мной по запчастям, реально до болтов, шпилек и гаек. Единственное мной были куплены все подшибники качения (4шт) японские фирмы KOYO, далее я собрал двигатель сам с применением надфилей и разверток (доводка облоя и пр. дефектов литья в местах маслоподачи) динамометрическим ключом, с применением шупов для точной регулировки клапанов, ну вообщем с душой и усердием и О ЧУДО!!! двигатель прошел 4120 моточасов!!!
2. вышеприведенный пример с присадкой в масло.
3. Шестой двигатель прошел непомню сколько но около 1000 часов и у него сломался хвостовик коленвала!!! прямо заподлицо с сальником, а так не вопрос он без проблем заводиться...
-
mmcl200
- Администратор
- Сообщения: 9669
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Выводы:
1. Китайские моторы без промлем ходят около 2000 моточасов
2. Бывают исключения явно связанные с заводским браком (поломка коленвала)
3. Моторы переживают недорогую и простую капиталку и после этого еще ходят столько-же но после капремонта их надежность резко падает (Усталость металла никто не отменял)
А вообще качество китайских моторов очень хорошо описал кто-то из сервисменов китайских квадриков, он сказал: "Китайцы молодцы они очень точно и трудолюбиво настраивают свои станки на которых выпускают двигатели, и тогда у них выходят двигатели не хуже японцев, но делают они это (настраивают) только когда размеры выпускаемых деталей начинают вываливаться за доспуски уж очень откровенно, отсюда вывод тебе повезло если ты купил двигатель с только что настроенного станка."
1. Китайские моторы без промлем ходят около 2000 моточасов
2. Бывают исключения явно связанные с заводским браком (поломка коленвала)
3. Моторы переживают недорогую и простую капиталку и после этого еще ходят столько-же но после капремонта их надежность резко падает (Усталость металла никто не отменял)
А вообще качество китайских моторов очень хорошо описал кто-то из сервисменов китайских квадриков, он сказал: "Китайцы молодцы они очень точно и трудолюбиво настраивают свои станки на которых выпускают двигатели, и тогда у них выходят двигатели не хуже японцев, но делают они это (настраивают) только когда размеры выпускаемых деталей начинают вываливаться за доспуски уж очень откровенно, отсюда вывод тебе повезло если ты купил двигатель с только что настроенного станка."
-
lunatik-1
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
mmcl200
шикарная тема
Сегодня разобрал оригинальную Хонду GX-390, для осмотра маховика и имплантирования венца.
Хотел было сразу снять маховик, да подумал, лучше спрошу сначала, чем Вы снимаете маховик?
Съёмником или по старинке кувалдочка и монтажка?
Допполнительный вопрос, в каком режиме работают моторы по вышеопубликованым постам?
шикарная тема
Сегодня разобрал оригинальную Хонду GX-390, для осмотра маховика и имплантирования венца.
Хотел было сразу снять маховик, да подумал, лучше спрошу сначала, чем Вы снимаете маховик?
Съёмником или по старинке кувалдочка и монтажка?
Допполнительный вопрос, в каком режиме работают моторы по вышеопубликованым постам?
-
mmcl200
- Администратор
- Сообщения: 9669
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
снимаю трехлапчатым съёмникомlunatik писал(а):mmcl200
шикарная тема![]()
![]()
Хотел было сразу снять маховик, да подумал, лучше спрошу сначала, чем Вы снимаете маховик?
Съёмником или по старинке кувалдочка и монтажка?
Допполнительный вопрос, в каком режиме работают моторы по вышеопубликованым постам?
моторы работали на генераторах при 3000 об/мин при различных нагрузках день-ночь.
пы сы хотелось бы на ты (не надо выкать)
-
mmcl200
- Администратор
- Сообщения: 9669
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
mmcl200
- Администратор
- Сообщения: 9669
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
mmcl200
- Администратор
- Сообщения: 9669
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
При длительной работе двигателя, использовании некачественных масел, несвоевременной его замене, центробежный регулятор (Специально так сделано или нет незнаю) начинает работать как центрифуга на внутренней стороне начинают скапливаться и уплотняться центробежной силой, нагар копоть металлические опилки и т.д. в результате чего регулятор сначала сужаеть диапазон регулирования а потом и вовсе престает работать т.к. грузам некуда отходить, лечиться простой мойкой/чисткой.
-
Oleg2365
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 04 сен 2009, 08:17
- Откуда: Харьков
-
dil
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
bob292
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
- Откуда: Северодвинск
-
mmcl200
- Администратор
- Сообщения: 9669
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
по стартеру в соседней темеOleg2365 писал(а):mmcl200
Была информация в предыдущих постах,о том,что покупался двигатель по запчастям.Можно узнать сколько стоит стартер и маховик с венцом или сам венец?
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1999
маховик с венцом покупал давно около 1000 р. сейчас цены незнаю
контакты продавца там же но это для питера.
PS да кстати у продавцов сейчас походу проблемы с запчастями начинаються КРИЗИС...
-
mmcl200
- Администратор
- Сообщения: 9669
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Запчасти:
http://alinter.ru/index.php?division=division&id=125
Все в наличии не вопрос, кто ищет тот всегда найдет.
кстати посчитал стоимость мотора без кожухов и балансирного вала 13312 рублей.
http://alinter.ru/index.php?division=division&id=125
Все в наличии не вопрос, кто ищет тот всегда найдет.
кстати посчитал стоимость мотора без кожухов и балансирного вала 13312 рублей.
-
olegavolt
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 02:38
- Откуда: Архангельская обл. Онега



