Вездеход пневматик - "Кузовок Полноприводной"

Переломки

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Вован Я писал(а):почему только из армированной резины и что это за она?
Ну это типа транспортерка...
Вован Я писал(а):А если просто колпак с паролоном?
Вован Я, давайте так, набросайте эскиз этого узла и пометьте место где нужно уплотнение сделать.
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

Вот это место:
Т.к. будет затекать вода, грязь и нижний шкворень долго не прослужит :(
Изображение
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Вован Я писал(а):Сальник - не пойдет, т.к. полуось смещается относительно УАЗ кулака, а подшипники стоят только в задней части кулака.
Люфт (смещение) в каких пределах, примерно?
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

В пределах 7 мм взад-перед и 4-5 мм лево право, ну и когда , наверно, резко газовать, то 3-5 мм вверх-низ-лево-право на подушках.
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

а как на нивах кожух шрусов нельзя сделать?
Изображение
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Вован Я писал(а):Вот это место:
Т.к. будет затекать вода, грязь и нижний шкворень долго не прослужит :(
Изображение
как была укорачена палка ? [:})
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Вован Я писал(а):В пределах 7 мм взад-перед и 4-5 мм лево право
Я сдаюсь, я не знаю какое герметичное уплотнение можно применять при таких люфтах.

Outlogic писал(а):а как на нивах кожух шрусов нельзя сделать?
Outlogic, если я правильно понимаю, требуется герметичное уплотнение -
Вован Я писал(а): ..будет затекать вода, грязь и нижний шкворень долго не прослужит
Аватара пользователя
Outlogic
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 17:25
Откуда: Питер

Сообщение Outlogic »

nuf писал(а):..будет затекать вода, грязь и нижний шкворень долго не прослужит
мазать два раза в месяц и ничего ему не будет
Аватара пользователя
ПРОБКА
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 09:25
Откуда: КОЛОМНА

Сообщение ПРОБКА »

Из войлока не проще толстую "шайбу" вырезать по размеру
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

ПРОБКА писал(а):Из войлока не проще толстую "шайбу" вырезать по размеру
Я думал как крышку с под краски в балончиках
и паралон...
Outlogic писал(а):мазать два раза в месяц и ничего ему не будет
Шкворня - на шарах. Будет пипец однозначно! Вытекать некудой...
lunatik писал(а):как была укорачена палка ?
В токарном станке обрезали часть шруса, просверлили отверстие 25мм, палка - это полуось 27мм обрезанная, на конце проточили под 25. Затем на горячую посадили и обварили. Там выше фото было.
Outlogic писал(а):а как на нивах кожух шрусов нельзя сделать?
Рисунок - не видно :( Не знаю как в Ниве. но на некоторых иномарках видел на пыльнике сальник (Вольво, например). Снаружи пыльник закреплен и неподвижен, а полуось в сальнике вращается. Только не видел я сальников 27мм внутри :( Или 25, или 30.....
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Вован Я писал(а):Рисунок - не видно
это потому что "радикал" висит..
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

Вован РЇ писал(а):Еще идея одна пришла. Делюсь

Если на каждое колесо поставить по маслянному насосу (например - НШ) с редуктором понижающим и на них по магистрали через регулируемые жиклеры подвести жидкость под давлением к "выходу" насоса, будет ехать наверно??? И вся механика превратится в шланги под давлением и гидравлический регулируемый бортовой привод.......... Надежность? Думаю получше, чем у карданов и полуосей была б.
Гидропривод хорош там, где требуется возвратно-поступательное, движение, а вращательное движение, второстепенно.
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

avtohirurg писал(а):Гидропривод хорош там, где требуется возвратно-поступательное, движение, а вращательное движение, второстепенно.
Не-а! Если на шестеренчатый насос НШ высокого давленияна на "выход" подать давление - шестерни начнут вращаться и с ними приводной вал с достаточно большим кг/м, если конечно зазоры между шестернями и корпусом будут в норме :wink: Только если на "входе" клапан стоит - выбросить его!
dil писал(а):Покажи сопряжение двиг- сцепление -коробка плиззз.
Красные стрелки - крепление коробки, желтые - салазки двигателя, зеленые - подушки крепления к общей передней полураме.
Изображение
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Аватара пользователя
Вован Я
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 15:31
Имя: +375259191311
Откуда: Беларусь г.Столин

Сообщение Вован Я »

nuf писал(а):это потому что "радикал" висит..
Кожух??? Это скорее отбойник камешков и палок, чтобы пыльник не порвало... А как герметичность достигается? Между чем и чем?
Много видел, всегда можно сделать лучше!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Вован Я
пора придумать Имя Собственное для темы [:})

Вернуться в «Переломки»