Полный привод на 3-х колёску? Реально и просто!

Трёхколёсные пневматики на основе мототехники.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

Мотозавр писал(а):Предлагаю схему караката 3х3
Это как если у "Нивы" правое переднее колесо открутить! При левом повороте точно завалится.
Мотозавр
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 22:00
Откуда: Тверь

Сообщение Мотозавр »

Водитель распологается над двигателем, ЦТ ближе к задним колёсам и левее продольной оси, можно перенести правое колесо несколько вперёд как на мотоциклах с боковым прицепом, но усложняется кинематика. Устойчивости будет хватать вполне. На мотоциклах с колясками кувыркаются, но быстро учатся когда прибавить газу, а когда притормозить.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Оборотов тысчи 3. Вес большой кг80. Стационар.
Посмотри http://nild.narod.ru/elektro_dvigatel.html
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

Мотозавр писал(а):можно перенести правое колесо несколько вперёд как на мотоциклах с боковым прицепом, но усложняется кинематика.
Но тогда теряеся "простота" трёхколёски! Какой тогда смысл отказываться от четвёртого колеса? При Вашей схеме не удастся получить малый радиус поворота, посадка длы водителя будет неудобной, обзор тоже, да и Ц. Т. будет высоео!
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

dil писал(а):Оборотов тысчи 3. Вес большой кг80. Стационар.
Посмотри http://nild.narod.ru/elektro_dvigatel.html
По ссылке, любопытно но Цена Вопроса? Да и батарейки сколько будут стоить? Надо подождать, скоро Чубайс завалит нас нанотехнологиями, соединим нанадвигатели с наноаккумуляторами и поедем!
Михаил! за предложение конечно спасибо, но великоват моторчик!
Мотозавр
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 22:00
Откуда: Тверь

Сообщение Мотозавр »

Пока что у нас только нанопенсии и нанозарплата.

Пневматики должны быть диаметром 700-900мм, колея около 1м. естесно - реверс, тада будет маневренность, вес не боле 200-250кг и видимость не пропадёт.
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Может пригодится - http://electroauto.ru/forum/index.php
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

avtohirurg писал(а):но великоват моторчик!
Сам понимаю. Оправдание одно - есть ещё на 11 кВт, но тот вообе нввподъём :oops:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

nuf писал(а):Может пригодится - http://electroauto.ru/forum/index.php
Я моторчики там и взял!
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Ну значит не пригодилось, потом удалю...
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

Кто нибудь делал ступичное крепление колеса на трёхколёске? С подвеской! Такая схема применялась на мотороллерах "Вятка", первых выпусков.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

avtohirurg писал(а):Кто нибудь делал ступичное крепление колеса на трёхколёске? С подвеской! Такая схема применялась на мотороллерах "Вятка", первых выпусков.
Алексей Гарагашьян на Белом (на двухколёсном с последующей стыковкой люльки)
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

lunatik писал(а):
avtohirurg писал(а):Кто нибудь делал ступичное крепление колеса на трёхколёске? С подвеской! Такая схема применялась на мотороллерах "Вятка", первых выпусков.
Алексей Гарагашьян на Белом (на двухколёсном с последующей стыковкой люльки)
А где фото найти или описание?
Здесь есть, без подвески: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1655
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

фотки у меня есть, надо завтра мне напомнить, чтоб я порылся и выложил.
Сейчас нет под рукой.
Аватара пользователя
Василич
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:58
Откуда: Алтайский край, Рубцовск

Сообщение Василич »

avtohirurg писал(а):Я приобрёл несколько вот таких движков (может работать в режиме генератора)
Если не секрет то сколько стоит таое удовольствие и где его можно достать. В планах заменить стандартный ген моца днепр МТ 9 и ипользовать его же в качастве электро стартера.
Вот на этом аппарате:

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=45
Постоянный мототаксикоз
Изображение

Вернуться в «Лёгкий каракат»