Поперечно-балансирные управляемые мосты.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
Простите но с качественными картинками пока напряг. При таких схемах наверное можно решить и с поворотом моста, только нужно ли?
Имхо - это все сильно усложнит. А вот решения с артикуляцией подвески, для каракатов очень даже..
ЗЫ. по картинкам может тут есть, сам не смотрел
http://www.rockcrawler.com/features/index.asp
Имхо - это все сильно усложнит. А вот решения с артикуляцией подвески, для каракатов очень даже..
ЗЫ. по картинкам может тут есть, сам не смотрел
http://www.rockcrawler.com/features/index.asp
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
ВД, есть тема такая http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1363 посмотрите предпоследнее видео.
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
Мужики - всё, что Вы показываете - это триал...
В триале замечательная артикуляция, но:
1. Много тяг - значит сложно.
2. Поворачиваются колёса, а не мосты.
Короче - примеры из триала не годятся!
Самым близким, но при этом не совсем подходящим примером является Хищник...
Кстати, в теме 1-го Хищника Соломон сформулировал по своему тот принцип, который я здесь пытаюсь "оживить":
Соломон писал:
"мост на поворотном круге- компромисс между ломающейся рамой и поворотными цапфами. Вот если задний мост тоже поворотный сделать, тогда базу удлинить раза в два можно будет. т.е. простота ломающегося вездехода и удобство однообъемного кузова...
...Никакой мороки и минусов нет. Переворотов не будет, так как два поворотных моста на двух поворотных кругах это не ломающаяся рама. А рулевое может даже упроститься, оно будет как на складной раме."
Еще один "понявший" однако!!!
Но у неё должно быть простое решение!
Ну и какие будут предложения?
В триале замечательная артикуляция, но:
1. Много тяг - значит сложно.
2. Поворачиваются колёса, а не мосты.
Короче - примеры из триала не годятся!
Самым близким, но при этом не совсем подходящим примером является Хищник...
Кстати, в теме 1-го Хищника Соломон сформулировал по своему тот принцип, который я здесь пытаюсь "оживить":
Соломон писал:
"мост на поворотном круге- компромисс между ломающейся рамой и поворотными цапфами. Вот если задний мост тоже поворотный сделать, тогда базу удлинить раза в два можно будет. т.е. простота ломающегося вездехода и удобство однообъемного кузова...
...Никакой мороки и минусов нет. Переворотов не будет, так как два поворотных моста на двух поворотных кругах это не ломающаяся рама. А рулевое может даже упроститься, оно будет как на складной раме."
Еще один "понявший" однако!!!
Да, задачка не их простых.dil писал(а):ВД, я думаю ето просто отличная гимнастика для мозгов.
Но у неё должно быть простое решение!
Ну и какие будут предложения?
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Что по мне так минусов навалом;Mongoose писал(а):Не видеть минусы и не иметь их - не одно и тоже.
Вес, нужна прочная ось, и еще траверса под подвеску, проще не будет точно.
Вращение будет по центру моста а не колеса, большое сопротивление и как следствие или рулевой редуктор с большим ПЧ или гидросистема поворота.
Огромные колесные ниши, (у триальных нет крыльев вообще) движение подвески плюс поворот, места в салоне будет меньше чем в переломке.
Это то что лежит на поверхности.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
http://www.snowmobile.ru/forum/download ... 100626&t=1
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 31&t=23969
Владимир Дмитриевич если хотите использовать жигулевские мосты, проще так сделать. Кулаки уазкины можно поставить с бортовыми, нивкины двигатель+кпп+рк, и можно спокойно крутить колеса около метра и даже больше диаметром. Если мост от 2102, то передаток на мосту с бортовыми получится 4,44*1,94=8,536.
Причем можно оставить все рычаги и пружины штатные.
Задний смочт можно собрать аналогично, закрепив поперечную тягу на мосту. Сами летом хотели собрать что-то подобное, но некогда.
Вот еще, про эту конструкцию
Передний мост зделан из , моста жигули и кулаков УАЗ . Центровал очень просто.
На мосту , флянцы отрезал укаратил чулки . На флянцах есть выборки , эти флянцы насадил на чулки ,вот и центр .Затем выточил шайбы надел на кулаки ,вставил подшипник в флянец .
затем отрезал на кулаках лишнее до шайбы с отверстиями и прикрутил к чулкам , центр нашол за счёт подшипника
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 31&t=24344
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 31&t=23969
Владимир Дмитриевич если хотите использовать жигулевские мосты, проще так сделать. Кулаки уазкины можно поставить с бортовыми, нивкины двигатель+кпп+рк, и можно спокойно крутить колеса около метра и даже больше диаметром. Если мост от 2102, то передаток на мосту с бортовыми получится 4,44*1,94=8,536.
Причем можно оставить все рычаги и пружины штатные.
Задний смочт можно собрать аналогично, закрепив поперечную тягу на мосту. Сами летом хотели собрать что-то подобное, но некогда.
Вот еще, про эту конструкцию
Передний мост зделан из , моста жигули и кулаков УАЗ . Центровал очень просто.
На мосту , флянцы отрезал укаратил чулки . На флянцах есть выборки , эти флянцы насадил на чулки ,вот и центр .Затем выточил шайбы надел на кулаки ,вставил подшипник в флянец .
затем отрезал на кулаках лишнее до шайбы с отверстиями и прикрутил к чулкам , центр нашол за счёт подшипника
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 31&t=24344
-
- Сообщения: 7517
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
Владимир Дмитриевич извиняйте, не 3D конечно.
Изготовить можно хоть в гараже.
Вот ещё проще на "подвеске Мазуркевича".
Хотите независимую, только снизу наверно шаровая нужна, как у Хищника.
Не очень подробно нарисовано, только суть.
Независимую нарисовал просто так, а то ВМ засмеёт.
Изготовить можно хоть в гараже.
Вот ещё проще на "подвеске Мазуркевича".
Хотите независимую, только снизу наверно шаровая нужна, как у Хищника.
Не очень подробно нарисовано, только суть.
Независимую нарисовал просто так, а то ВМ засмеёт.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
Добрый вечер.
Это не мои слова, а Соломона!!!
У Вас были такие мысли?!
Я понимаю, что мечты постепенно "сползают" к стандарту, но ведь иногда можно и вспоминать о собственных мечтах?!...
Процесс пошёл!
Мысль понятна, но не годится!
Потому, что мост согнётся!
Нельзя ни пружинить, ни рессорить мост ВАЗ 2101 без его серьёзного усиления!
А просто усиливать - тоже не годится - это увеличение веса...
И ... последняя картинка - не по теме...
Игорь - прочитайте внимательно моё сообщение, которое Вы процитировали!!!Mongoose писал(а):Владимир Дмитриевич писал(а):...Никакой мороки и минусов нет.
ню-ню...
Дрогой наш ВД!
Не видеть минусы и не иметь их - не одно и тоже.
Однако дерзайте.
Надеюсь до металла это не дойдет.
Это не мои слова, а Соломона!!!
Вячеслав - это слова Соломона...lunatik писал(а):Владимир Дмитриевич писал(а):Вот если задний мост тоже поворотный сделать, тогда базу удлинить раза в два можно будет. т.е. простота ломающегося вездехода и удобство однообъемного кузова...
Соломон - я точно процитировал Ваше сообщение со Странника?solomon писал(а):Владимир Дмитриевич если хотите использовать жигулевские мосты, проще так сделать. Кулаки уазкины можно поставить с бортовыми,
У Вас были такие мысли?!
Я понимаю, что мечты постепенно "сползают" к стандарту, но ведь иногда можно и вспоминать о собственных мечтах?!...
Дмитрий - адресуйте это Хищнику...shum d писал(а):Что по мне так минусов навалом;
Во-о-от!!!gudvin писал(а):Владимир Дмитриевич извиняйте, не 3D конечно.
Изготовить можно хоть в гараже.
Процесс пошёл!
Мысль понятна, но не годится!
Потому, что мост согнётся!
Нельзя ни пружинить, ни рессорить мост ВАЗ 2101 без его серьёзного усиления!
А просто усиливать - тоже не годится - это увеличение веса...
И ... последняя картинка - не по теме...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
-
- Сообщения: 7517
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 41
Может и не совсем по теме, но работать будет.Владимир Дмитриевич писал(а):
Потому, что мост согнётся!
Нельзя ни пружинить, ни рессорить мост ВАЗ 2101 без его серьёзного усиления!
А просто усиливать - тоже не годится - это увеличение веса...
И ... последняя картинка - не по теме...
Теперь по теме, почему мост согнётся это же только набросок я думал 2 минуты.
Между мостом и поворотным кругом проставку пружинную, хода хватит 5см, тогда весь вес придётся на места крепления рессор. А может и нет надо думать.
Когда же увидим вашу версию?
P.S дальше буду только читать, писать не буду.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
Точки опоры на мосте - возле колёс.gudvin писал(а):Теперь по теме, почему мост согнётся
Если опираться посередине, то без усиления мост согнётся.
И установка распорных пружин или рессор ситуацию не меняют!
Может я не учтиво написал?gudvin писал(а):P.S дальше буду только читать, писать не буду.
Извиняюсь...
Я как раз хотел стимулировать Вашу деятельность, но ... в ... правильную сторону...
Идея ведь витает в воздухе...
Без помощи пишущих не обойтись!
А читающих и так предостаточно...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград