Поперечно-балансирные управляемые мосты.

Описание "Подвески Мазуркевича", мосты и независимые подвески.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

[video][/video]

[video][/video]

[video][/video]

..............
Изображение.Изображение
подборка (первые 6 роликов)

http://www.youtube.com/results?search_q ... type=&aq=f
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Простите но с качественными картинками пока напряг. При таких схемах наверное можно решить и с поворотом моста, только нужно ли?
Имхо - это все сильно усложнит. А вот решения с артикуляцией подвески, для каракатов очень даже..

ЗЫ. по картинкам может тут есть, сам не смотрел :oops:
http://www.rockcrawler.com/features/index.asp
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

нитро писал(а): Изображение

Изображение

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

lunatik
Вот тут ты в точку!
К томуж это какой торсион нужен и какое крепление его! Кардан на торсион....
ВД, я думаю ето просто отличная гимнастика для мозгов.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ВД, есть тема такая http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1363 посмотрите предпоследнее видео.
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Мужики - всё, что Вы показываете - это триал...
В триале замечательная артикуляция, но:
1. Много тяг - значит сложно.
2. Поворачиваются колёса, а не мосты.
Короче - примеры из триала не годятся!

Самым близким, но при этом не совсем подходящим примером является Хищник...

Кстати, в теме 1-го Хищника Соломон сформулировал по своему тот принцип, который я здесь пытаюсь "оживить":
Соломон писал:
"мост на поворотном круге- компромисс между ломающейся рамой и поворотными цапфами. Вот если задний мост тоже поворотный сделать, тогда базу удлинить раза в два можно будет. т.е. простота ломающегося вездехода и удобство однообъемного кузова...

...Никакой мороки и минусов нет. Переворотов не будет, так как два поворотных моста на двух поворотных кругах это не ломающаяся рама. А рулевое может даже упроститься, оно будет как на складной раме."

Еще один "понявший" однако!!!
dil писал(а):ВД, я думаю ето просто отличная гимнастика для мозгов.
Да, задачка не их простых.
Но у неё должно быть простое решение!
Ну и какие будут предложения?
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Владимир Дмитриевич писал(а):...Никакой мороки и минусов нет.
ню-ню...
Дрогой наш ВД!
Не видеть минусы и не иметь их - не одно и тоже.
Однако дерзайте.
Надеюсь до металла это не дойдет.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Mongoose писал(а):Не видеть минусы и не иметь их - не одно и тоже.
Что по мне так минусов навалом;

Вес, нужна прочная ось, и еще траверса под подвеску, проще не будет точно.

Вращение будет по центру моста а не колеса, большое сопротивление и как следствие или рулевой редуктор с большим ПЧ или гидросистема поворота.

Огромные колесные ниши, (у триальных нет крыльев вообще) движение подвески плюс поворот, места в салоне будет меньше чем в переломке.

Это то что лежит на поверхности.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Владимир Дмитриевич писал(а):Вот если задний мост тоже поворотный сделать, тогда базу удлинить раза в два можно будет. т.е. простота ломающегося вездехода и удобство однообъемного кузова...
такое радикальное удлинение базы автоматически ухудшит поворачиваемость.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

http://www.snowmobile.ru/forum/download ... 100626&t=1
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 31&t=23969

Владимир Дмитриевич если хотите использовать жигулевские мосты, проще так сделать. Кулаки уазкины можно поставить с бортовыми, нивкины двигатель+кпп+рк, и можно спокойно крутить колеса около метра и даже больше диаметром. Если мост от 2102, то передаток на мосту с бортовыми получится 4,44*1,94=8,536.
Причем можно оставить все рычаги и пружины штатные.
Задний смочт можно собрать аналогично, закрепив поперечную тягу на мосту. Сами летом хотели собрать что-то подобное, но некогда.

Вот еще, про эту конструкцию

Передний мост зделан из , моста жигули и кулаков УАЗ . Центровал очень просто.
На мосту , флянцы отрезал укаратил чулки . На флянцах есть выборки , эти флянцы насадил на чулки ,вот и центр .Затем выточил шайбы надел на кулаки ,вставил подшипник в флянец .
затем отрезал на кулаках лишнее до шайбы с отверстиями и прикрутил к чулкам , центр нашол за счёт подшипника


http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 31&t=24344
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Владимир Дмитриевич извиняйте, не 3D конечно.
Изготовить можно хоть в гараже.
Изображение
Изображение
Вот ещё проще на "подвеске Мазуркевича".
Изображение
Хотите независимую, только снизу наверно шаровая нужна, как у Хищника.
Изображение
Не очень подробно нарисовано, только суть.
Независимую нарисовал просто так, а то ВМ засмеёт.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

Добрый вечер.
Mongoose писал(а):Владимир Дмитриевич писал(а):...Никакой мороки и минусов нет.
ню-ню...
Дрогой наш ВД!
Не видеть минусы и не иметь их - не одно и тоже.
Однако дерзайте.
Надеюсь до металла это не дойдет.
Игорь - прочитайте внимательно моё сообщение, которое Вы процитировали!!!
Это не мои слова, а Соломона!!!
lunatik писал(а):Владимир Дмитриевич писал(а):Вот если задний мост тоже поворотный сделать, тогда базу удлинить раза в два можно будет. т.е. простота ломающегося вездехода и удобство однообъемного кузова...
Вячеслав - это слова Соломона...
solomon писал(а):Владимир Дмитриевич если хотите использовать жигулевские мосты, проще так сделать. Кулаки уазкины можно поставить с бортовыми,
Соломон - я точно процитировал Ваше сообщение со Странника?
У Вас были такие мысли?!
Я понимаю, что мечты постепенно "сползают" к стандарту, но ведь иногда можно и вспоминать о собственных мечтах?!...
shum d писал(а):Что по мне так минусов навалом;
Дмитрий - адресуйте это Хищнику...
gudvin писал(а):Владимир Дмитриевич извиняйте, не 3D конечно.
Изготовить можно хоть в гараже.
Во-о-от!!!
Процесс пошёл!
Мысль понятна, но не годится!
Потому, что мост согнётся!
Нельзя ни пружинить, ни рессорить мост ВАЗ 2101 без его серьёзного усиления!
А просто усиливать - тоже не годится - это увеличение веса...
И ... последняя картинка - не по теме...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Владимир Дмитриевич писал(а):
Потому, что мост согнётся!
Нельзя ни пружинить, ни рессорить мост ВАЗ 2101 без его серьёзного усиления!
А просто усиливать - тоже не годится - это увеличение веса...
И ... последняя картинка - не по теме...
Может и не совсем по теме, но работать будет.
Теперь по теме, почему мост согнётся это же только набросок я думал 2 минуты.
Между мостом и поворотным кругом проставку пружинную, хода хватит 5см, тогда весь вес придётся на места крепления рессор. А может и нет надо думать.
Когда же увидим вашу версию?
P.S дальше буду только читать, писать не буду. [:}) :ok:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

gudvin писал(а):Теперь по теме, почему мост согнётся
Точки опоры на мосте - возле колёс.
Если опираться посередине, то без усиления мост согнётся.
И установка распорных пружин или рессор ситуацию не меняют!
gudvin писал(а):P.S дальше буду только читать, писать не буду.
Может я не учтиво написал?
Извиняюсь...
Я как раз хотел стимулировать Вашу деятельность, но ... в ... правильную сторону...
Идея ведь витает в воздухе...
Без помощи пишущих не обойтись!
А читающих и так предостаточно...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ВД куда Вы хотите "это" поставить? На Маргошу?

Вернуться в «Подвеска пневматика»