Переломка 4х4 manool ver1.0.

Вездеходы на шинах низкого давления - в процессе постройки.
По окончании строительства, перемещаются в "Завершонку".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Манул
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 19:46
Откуда: Вологодчина

Сообщение Манул »

Александр Совершенно верно.
gudvin К сожалению не смогу достать кпп от Луазы :( Редуктор то чуть ли не под пулями откручивал :)
Пришел к алкашику у которого битая волынь стояла:
- отдай редуктор
- Да хоть всю волынь забирай.
-Сколько?
-Даром.
Ну, я приехал редуктор скрутил.
Через месяц он нализаный приходит:
- С тебя 4000 р 00.коп.
-Пошел на """"""""""""
(я бы за эти деньги нивовскую раздатку бы взял :) )
-Это феррари?
- Нет, это болотоход
-Никогда не слышала.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Не разглёдел на мелком рисунке, что-то мне последнее время везде запчасти от Луизы мерещатся, потому как увлекаюсь ими до фанатизма :play: :motoc:
Александр
Сама КПП одинаковая, только где на ЗАЗ крышка на Луаз проставка -переходник, к нему крепится картер понижающей передачи. Там внутри три пары шестерён, две из которых прямозыбые - вечный шум и геморой, регулировки я не нашёл и одна пара в постоянном зацеплении, поэтому и валы в КПП Луаз чуть длиннее.
Есть мысль для размышления, а нельзя как то вывести вторичный вал из КПП, удлиннить что-ли или от Луаз найти. Полуоси ведь сваривают, а здесь момент в 5 раз меньше, только точность выше.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

gudvin
Насколько я понял в корпусе КПП ЗАЗ стоит редуктор ГП как в КПП-08, а это понижение примерно в четыре раза, да и выход с КПП ЛуАЗ сзади а не сбоку, редуктор ГП ЛуАЗ не пойдет надо ставить РК "Нива", а это уже другая компоновка. А у нас задача скомпоновать из того, что имеется.
А иначе нам удачи не видать.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Александр писал(а):gudvin
Насколько я понял в корпусе КПП ЗАЗ стоит редуктор ГП как в КПП-08, а это понижение примерно в четыре раза, да и выход с КПП ЛуАЗ сзади а не сбоку
Не совсем так, в обоех КПП есть ГП только она стоит после "передач", а расположена между картером сцепления и картером КПП.
На ЗАЗе выходы только в бока, а на Луазе и в бок и в зад на задний мост. В картере понижающей передачи есть муфта отключения хвостовика заднего моста.
сварка и болгарка лучшие ключи
Манул
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 19:46
Откуда: Вологодчина

Сообщение Манул »

Блин, господа, ну почему мир так несовершенен? :)
Искал двигатель от мотоколяски....искал-искал, искал-искал..... Результаты поисков:подарили еще один двигатель заз-968 (100% комплектный), также подарили двигатель д-300 (комплектный, вроде исправен),УД-2 еще подарили (почти комплектный, подпорчен коленвал), а еще добыл минитрактор на базе УД-2 (100% комплектный, клянутся, что исправен) и КУЧУ запчастей к ним (кУрбюраторы, магнето, и прочее, прочее...). И НИ ОДНОГО СЗД...
Сижу на этом железе и горько-горько плакаю :(
Нет в жизни счастья... :(
-Это феррари?
- Нет, это болотоход
-Никогда не слышала.
Аватара пользователя
baga115
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 17:04
Откуда: Архангельская обл.посёлок Урдома

Сообщение baga115 »

Манул
ты в барахолке глянь двиг сзд.
чем больше колёса и дорожный просвет-тем дальше заедет мой драндулет
Манул
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 19:46
Откуда: Вологодчина

Сообщение Манул »

baga115 Спасибо. Но, мне кажется, за 10-15 т.р. можно уже на новый Китай-engine посмотреть :) + ехать далековато...
Будем искать... Раз уж нашел три мотоколяски без двигателей, напрягусь найти еще одну, но с двигателем :)
-Это феррари?
- Нет, это болотоход
-Никогда не слышала.
Манул
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 19:46
Откуда: Вологодчина

Сообщение Манул »

Пока моторчика СЗД нет будем думать над тем, что есть...
Очень нравится мысль Александра
А если отказатся от КПП Днепр, а редуктор Луаз разместить под КПП ЗАЗ и сделать повышающий цепной редуктор, плюсы уменьшится вес редуктор станет посредине,минус центр тяжести станет выше.
Получается примерно следующее: Изображение
На рисунке не очень понятно, но редуктор НИЖЕ кпп (но не ПОД ней, настолько ниже, чтобы механизм переключения поместился)
У меня для начала только один вопрос к знатокам: достаточно ли ПО ПРОЧНОСТИ ОДНОЙ цепи от Ижа? Передаточное пока предполагается такое: ведущая 42 (задняя звезда иж) ведомая 21 (ведущая на иже).
-Это феррари?
- Нет, это болотоход
-Никогда не слышала.
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Манул, а не хотите попробовать купить разбитый скутер?
ДВС вполне себе подходящие для вашей задумки + вместо КПП - вариатор...
ДВС я имел ввиду не 50куб.см, а 250
Манул
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 19:46
Откуда: Вологодчина

Сообщение Манул »

Alfox,у нас скутера только 50 кубовые :( Городок маленький, небогатый. Вероятность того, что кто-то купит скутер 50+ и грохнет его очень невелика :)
Недавно на зазовский двигатель имплантировал электронное зажигание от УАЗа - подошло, как родное. Одни ненадежным узлом меньше (я про контакты) :) Может есть будет чутка по-меньше :) .
-Это феррари?
- Нет, это болотоход
-Никогда не слышала.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Манул писал(а): Недавно на зазовский двигатель имплантировал электронное зажигание от УАЗа - подошло, как родное. Одни ненадежным узлом меньше (я про контакты) :)
Опиши по подробней, ты что трамблёр заменил на бесконтактный или родной переделал?
Очень нужно :help: . Спасибо.
сварка и болгарка лучшие ключи
Манул
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 19:46
Откуда: Вологодчина

Сообщение Манул »

gudvin Заменил трамблер целиком.
Из переделок - выкинул уазовскую пластину крепления/регулировки, отпилил прилив к которому она прикручивалась, чтобы не мешала поворачивать трамблер, поставил зазовскую пластину/хомут с флажком.
Пружинки автомата регулировки УОЗ оставил уазовские (по этим параметрам трамблеры очень близки ).
Укоротил корпус привода трамблера (алюминиевая хреновинка, к которой трамблер прикручивается) из-за того, что на зазовском креплении (оно толще) трамблер сидит немного выше.
ЧЕГО ЕЩЕ НЕ СДЕЛАЛ: октан корректор - если на вашем трамблере он современный (такая железная таблетка завальцованная по кругу с пимпочкой-трубочкой под шланг к карбюратору), то нужно заменить на октан корректор старого образца- на нем пимпочка-трубочка расположенна на пробке, под которой (если ее выкрутить) находится пружина поджатая регулировочными шайбами. ЭТУ ПРУЖИНУ И ШАЙБЫ нужно поставить с ЗАЗовского октан корректора.
Коммутатор без изменений (родной уазовский), катушка тоже уазовская.
Схема зажигания копируется с УАЗа (всего то три провода :) ) Если нужно - расскажу.
Вроде все.
Сразу признаю: на ХОДУ (на машине) не испытывал.Заводил "на операционном столе" -отдельно лежит двигатель рядом стоит аккумулятор и собрано зажигание, шланг от бензонасоса в бутылку с бензином :)
Двигатель отлично заводится, очень ровно работает, как часики, обороты набирает прекрасно. (двигатель после "поверхностного" капремонта - кольца, клапана,уплотнения...)
Если есть вопросы (я никогда не умел объяснять :( ) - спрашивайте, могу сделать фотки.
-Это феррари?
- Нет, это болотоход
-Никогда не слышала.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7540
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 41

Сообщение gudvin »

Манул
В общем понятно, надо самому Уазовский трамблёр посмотреть.
У меня на вездеходе тоже ЗАЗовский движок, вчера поставил генератор на 75А и маслянный радиатор снял-заменил на выносной большей площади, не знаю от чего. Подробней и с фотками опишу в своей теме.
Первые ощущения положительные, масло не греется, только до 50гр на всех режимах и это без обдува радиатора. Зимой можно фанеркой закрыть частично.
сварка и болгарка лучшие ключи
Манул
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 19:46
Откуда: Вологодчина

Сообщение Манул »

фотки собственно...
Девайс на своем месте: Изображение

Октан-корректор "нового" образца: Изображение

Зазовский октан-корректор (не подходит по креплению): Изображение

Уазовский старый октан-корректор ,тот что надо найти, (обведена пимпочка, под которой шайбы и пружина и крепление к трамблеру):
Изображение

Уазовский трамблер, его пластина крепления, которую можно выкинуть и прилив, который желательно отпилить, чтобы не мешал:
Изображение
Вроде все..
-Это феррари?
- Нет, это болотоход
-Никогда не слышала.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

Манул
А чем тебе октан-корректор Н/О не нравится?
А иначе нам удачи не видать.

Вернуться в «Строительство»