gudvin Заменил трамблер целиком.
Из переделок - выкинул уазовскую пластину крепления/регулировки, отпилил прилив к которому она прикручивалась, чтобы не мешала поворачивать трамблер, поставил зазовскую пластину/хомут с флажком.
Пружинки автомата регулировки УОЗ оставил уазовские (по этим параметрам трамблеры очень близки ).
Укоротил корпус привода трамблера (алюминиевая хреновинка, к которой трамблер прикручивается) из-за того, что на зазовском креплении (оно толще) трамблер сидит немного выше.
ЧЕГО ЕЩЕ НЕ СДЕЛАЛ: октан корректор - если на вашем трамблере он современный (такая железная таблетка завальцованная по кругу с пимпочкой-трубочкой под шланг к карбюратору), то нужно заменить на октан корректор старого образца- на нем пимпочка-трубочка расположенна на пробке, под которой (если ее выкрутить) находится пружина поджатая регулировочными шайбами. ЭТУ ПРУЖИНУ И ШАЙБЫ нужно поставить с ЗАЗовского октан корректора.
Коммутатор без изменений (родной уазовский), катушка тоже уазовская.
Схема зажигания копируется с УАЗа (всего то три провода

) Если нужно - расскажу.
Вроде все.
Сразу признаю: на ХОДУ (на машине) не испытывал.Заводил "на операционном столе" -отдельно лежит двигатель рядом стоит аккумулятор и собрано зажигание, шланг от бензонасоса в бутылку с бензином

Двигатель отлично заводится, очень ровно работает, как часики, обороты набирает прекрасно. (двигатель после "поверхностного" капремонта - кольца, клапана,уплотнения...)
Если есть вопросы (я никогда не умел объяснять

) - спрашивайте, могу сделать фотки.