Как перечулковать "колхозный" мост?

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Школьный писал(а):Когда буду перечулковывать, обязательно всё зафоткаю.
Вот, как раз полчаса назад начал было высверливать..
Зафиксировал трубу на станке, всё "по-уму"...
За эти полчаса засверлился вглубь на 2,5 мм, при этом 3 сверла стали с полностью искрошеными рабочими кромками и 1 сверло сломалось (слишком сильно надавил).
Вопрос - чем сверлить?
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

А зачем ты их вообще высверливаешь?
Отрежь по редуктор, оставив по сантиметру для дальнейшей центровке - и привари к ним нужной длины оригинальные чулки.....делов на полчаса......
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Иванович писал(а):А зачем ты их вообще высверливаешь?
Замечательное предложение)))
Но мне кажется, что развалится по сварке прямо в болоте(
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

Перекрестись и используй услуги опытного сварного....я всю жизнь варю мосты в частности, в любых коибинациях и чугуний в целом, любые его виды....ничего не развалилось.....а у тебя сварка обычного железа если на то пошло.
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Иванович писал(а):Отрежь по редуктор, оставив по сантиметру
Напоминаю, что редукторы нужно поменять с правых на левые (перечулковать) и где их тут резать?
Изображение
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Школьный писал(а):буду перечулковывать, обязательно всё зафоткаю
Буду по ходу работы фотки выкладывать.
Вот тут, болты закисли, открутить не получилось - пришлось срезать:
Изображение
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Дальше всё разбиралось по инструкции, без неожиданностей.
Дальше этап рассверливания. Для удобства начал с самой маленькой (т.е. легкой) детали. Предварительно хотел обозначить глубину посадки трубы в корпус, но не понадобилось - корпус упирается в площадку рессоры.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

- вот по сварочному шву фланца и режь - это сьемная деталь вообще-то.....

Изображение
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Иванович писал(а):по сварочному шву фланца и режь
Вообще-то, расположение фланца меня вполне устраивает. Мне половинки редуктора нужно местами поменять.
Полное ощущение, что один из нас чего-то недопонял)))
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Вот так сверлилось, но безрезультатно.
Пока нахожусь на этапе поиска подходящего сверла.
Кто знает чем сверлить?
Изображение
Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар

Сообщение Иванович »

....лично переставлял передний редуктор колхозного моста слева - направо (если смотреть спереди), на середину, в том числе в комбинации с бортовыми редукторами....по вышесказоной методике - высверливание заклепок - эт от полной скуки.....и не имеющее никакого особого смысла.....:)
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Школьный писал(а):
solomon писал(а):сразу гибридный мост- середина колхозная, трубы от военмоста
Школьный писал(а):solomon писал(а):
просвет 8 см в качестве бонуса
вообще-то, ровно 4 см..
solomon писал(а):Клиренс: 300 мм (220 мм для 469Б)
И???
Всё равно 4 см. Остальные 4 за счет "военного" редуктора ГП, вместо которого в данной схеме предлагаются "колхозы".
Но, вообще solomon в будущем пишите, пожалуйста, с чем согласны или наоборот несогласны, чтобы остальным не приходилось догадыватся о чем речь. [:})
Все, понял почему 4 см! Ну хоть трубы моста меньше землять снег и тину разную будут- колхозная сердцевина острая, грунт режет.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Электрозаклепку высвершишь, потом еще пресс нужен выдавливать трубы. Если на легкую технику мосты делаешь, правильно Иванович подсказывает, возьми цельнотянутую трубу (газовую, например), обточи и забей в уазкин чулок, обрезанный по редуктор. Потом обвари по кругу, а концевики, куда шары заколачивать, срежь с уазомоста. Переворачивая дифер вправо, не забудь, что рулевая машинка стоит на немецких, американских, отечствннх машинах слева, на японских- справа.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=29427 Вот здесь хорошо описан гибридный мост пля пневматика.
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

solomon писал(а):здесь хорошо описан гибридный мост
Спасибо, буду иметь ввиду, если высверлить не получится.
Мне пока кажется, что при наличии "правильного" сверла должно легко всё получиться.
solomon писал(а):потом еще пресс нужен
Пресс слабенький есть. Если заклепки высверлю, то трубы выдавить силы хватит.

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»