








Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Она рассчитана только на привод ГРМ. а там нагрузки в принципе нет, вал может и толстый, но посадочное место в КПП не рассчитывалось под консольную нагрузку, ну тебе жить.C.T.O. писал(а):Моторная цепь не ИЖовская,а от ГРМ двигателя Шкоды.На вид довольно прочная.А с хвостовиком мне кажется проблем не должно быть
Должна ходить потому что она же как бы рассчитана на этот ДВС, хотя при больших нагрузках да ещё и рывком думаю не стоит испытывать она же всё таки резина, но лучше бы конечно поставить ещё одну крестовину оно и вибрации меньше будет и по надёжнее....C.T.O. писал(а):Меня больше беспокоит резиновая муфта. ????????????
С одной турбины желательно потроха вытащить(имеется в виду генератор ликвидировать) что бы облегчить её, а другая как генератор и охлаждение, это можно сказать мысли в слух.............C.T.O. писал(а):Сегодня делал охлаждение двигателя. В главных ролях - две ЗАЗовские турбины;