Юрич тут сомнения мне зародил. По его подсчетам межосевое редуктора 72,22..
Изготовители шестеренок заявили как - 74,0. Промер штангелем ничего не дал.. Плавает размер по кругу..
Надо картер редуктора сверлить в размер, а тут такое...
Кто догадается что за приспособа на шестеренках лежит?
С кривой шестерней без коррекции, как у "изготовителя" -74,0
С корригированной шестерней от КР УАЗ-469 - 72,22!
Если ведомая яйцом после термички, спасибо, что не "восьмеркой"! Можно на круглую ступицу натянуть, поровнее станет...
Ну, а не станет..., погремит, погремит и перестанет, притрется. Трактор же!
да. Крутанул в токарном весь в сборе диск с большой шестерней., в центрах. Чето уж слишком сомнения достали.
Шестерня ровная, диск оказался кривой. Поэтому и не проходил размер межосевой по кругу. Накосячили в Туле...
Но это дело поправимое.
запряг кондуктор для сварки. Только нужна ещё одна скалка для выставления соосности выходных концов моста, в сборе. . Завтра делать... Продолжение следует
да еще головоломка. Картеры редукторов . Варить неохота с кусков.
Донцы пропановых баллонов чуток велики, по внешнему диаметру, кислородные малы...
Вопрос к Юричу
Сегодня балку моста планирую продолжать варить.
Сварка поведет как пить дать.
Насколько соосность валов первичного и вторичного критична? минут в 5 я уложусь. точнее вряд ли. Только последующей проточкой балки, в сборе, в токарном.
Заморачиваться обработкой моста после сварки, точно, не стОит!
При сварке надо сначала прихватывать плотно прилегающие друг к другу детали в наиболее крайних точках.
Например, косынка прихватывается в положении без зазоров к обоим щекам, сначала у корня, потом краешком косынки к плоской детали, а уж в последнюю очередь - к чулку балки. Обварку производить попеременно со всех сторон короткими швами по 2 см. Тогда поводки не будут такими сильными и, утягивая с разных сторон, взаимно компенсируются.
Насчет минут...., как то не задумывался. Шестерни не широкие, возможно, непараллельность валов и не так критична. Шестерня сырая, прикатается.
Помню студентом еще присоветовал маме, она с заводским технологом пыталась решить проблему приварки двух проушин из 16 мм листа к основанию из 20-ки. швы двухсторонние порядка 150 мм длиной. С какой стороны начнут варить, туда проушину и утягивает.
Изнутри - стягивает, снаружи - расжимает. Слева/справа обе- отверстия в проушинах становятся несоосными... Беда! А их в печке десятки!
Маме заказали спроектировать кондуктор для сварки, а как из него доставать скрюченную от поводок собранную проушину...?
Я спрашиваю как то вечером: Над чем маракуете уже третий день, рационализаторы?
Объяснили.
А у меня же голова еще пустая от стереотипов, предложил: А можно одновременно с обеих сторон проушину варить, примерно с одинаковым катетом? Тогда швы тянуть будут в обе стороны одновременно...
Сделали простейший кондуктор, чисто выставить проушины на основании, попробовали варить разом с двух сторон, конечно, основание стягивает, но после рихтовки прессом всё становится "ровненько, перпендикулярненько!". Проклятые проушины перестали тормозить сборку роторов цементных печек!
За эту рацуху мне денежки потом передавали даже после маминых похорон.
Еще байка, уже с корпусом первичного вала ЖЮ-077, на нем ребра разной длины и основание-фланец сильно замороченной формы.
Если просто на столе варить, то утягивало по разному, до 2 мм потом приходилось снимать по плоскости, да и отверстия растачивались сильно несоосно токарке...
Потом придумали кондуктор, в котором основание натягивается предварительно, стакан притягивается перпендикулярно основанию и проблем с поводками почти не осталось, корпуса растачиваем и торцуем основание теперь с одной установки, на ЧПУ!
Вот сварил, кондуктором зажал от души!
Потянуло края щитков внутрь. Штангель на фото лежит, по миллиметру примерно притянуло на одном расстоянии от чашек. Причем еще один круг верху прикручивал.
Сварка могучая сила!
Ну думаю подрихтую, потом в токарник, в токарном умещается даже в маленьком. в 1а616. .