Сначала решил прикинуть вес с использованием двух передних балок Нивы, в сборе с родными приводами, кулаками, рычагами и мостом.
Стоит это копейки и их валом на любом авторазборе.
Кроме того все элементы такой конструкции штатные, нужно просто собрать все в кучу.
Одна сторона получилась 72 кг. , две соответственно 144 кг. + 70 кг. двигатель и КПП 08+ две продольные балки 18 кг. + два карданных вала 12 кг.
ИТОГО: 244 кг.
С колесами разобрался, можно влезть с шубой в 100 кг. на 4 колеса.
344 кг. это много, наверняка вылезут непредвиденные и вес будет под 400 кг.
Второй вариант посчитал с использованием элементов от Ваз 08.
Там чуть лучше, но все равно минимум 350 кг.
Короче напрашивается рама из профильной трубы 80х40х2, поворотные кулаки от 08 и цепной привод на переднюю и задние оси!!! Уходят редуктора и карданы, а это уже где то под 280 кг., к чему и стремлюсь

Вариант хочу попробовать полноуправляемый, в силу простоты реализации.
И вот тут остался один вопрос - как сделать имитацию дифа?

Нужен какой то узел что бы была возможность отключать левую или правую пару колес и включать их по необходимости.
Думал воткнуть поворотные кулаки УАЗа с хабами, но там один кулак с приводом весит 25 кг.

Давайте идей!!!