С чего начать? Гусеница и Ходовая.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
С чего начать? Гусеница и Ходовая.
Fuad, у меня такие катки в качестве опорных стоят.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Модератор
- Сообщения: 18604
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
С чего начать? Гусеница и Ходовая.
Напишите в личку какие проблемы были или есть, не совсем понятно в чем сложность по данному вопросу.
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
С чего начать? Гусеница и Ходовая.
-
- Модератор
- Сообщения: 18604
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
С чего начать? Гусеница и Ходовая.
Да хоть куда, пусть объясниться.
Тыж модератор, причём справедливый, самый. Можно и тебе

-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
С чего начать? Гусеница и Ходовая.
Кстати может попробовать "опустить" и пневмозвёздочки, которые работают, и очень надёжно,( сам не верил, и не ожидал), а потом предложить свои, думаю к этому и придёт, следующим шагом
-
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
- Имя: Сергей
- Откуда: СПб
С чего начать? Гусеница и Ходовая.
Я думаю ТС можно уважать за попытку что то таки разрабатывать и делать. Попытка продать понятна тоже.
Эти "мотивационные видео" с замерзающим в тайге ямщиком, конечно, вызывают лишь улыбку, ну да ладно.
Основная беда ТС что маркетолог у них в группе никакой - просто можно посчитать количество самодельных вездеходов, а потом прикинуть какой процент из самодельщиков будет платить по 11 рублей (нужно 2 катка на одну ось с каждой стороны). После этого ... этот процесс можно закрыть.
Немного напоминает проект по попытке найти конверсионное применение продукции компании "тактическое ракетное вооружение"
.
По теме жестких ободов.
Мое скромное мнение - она может быть востребована. Область применения - легкие вездеходы на гусеницах Рысь / Итлан.
Причем нужны лишь обода и система крепдения оных на автомобильные диски (лучше легкосплавную ковку).
если сделать хорошо и ... дешево (какова планка не знаю - вопрос к маркетологам), то возможно на это спрос будет:
доноры (диски) стоят дешево, они прочные и довольно легкие, один диск дает два катка т.е. полностью закрывает ось.
Ну а по классическим гусеницам - транспортерка + траки. Не уверен что можно придумать что то более разумное чем П-образные траки.
Их делают на продажу, существуют люди которые делают их кустарно ...
Возможно они несколько больше дерут ковер, но учитывая общий вес вездехода вроде бы это не критично.
Отзывы по износу Олег давал в этой ветке. Сколько там у него 2 или 3 колеса (90% вездеходов за всю жизнь столько километров / моточасов не накатают).
Т.е. обсудить насколько гражданские (по 500 р за колесо) колеса изнашиваются на правильной гусенице - было бы интересно.
В любом случае более мощные пневмокатки (в сочетании с П-образным) траком выйдут и правильнее по свойствам вездехода и ... как не смешно дешевле...
Прошу прощения за критиканство - но на вещи надо смотреть реально.
Эти "мотивационные видео" с замерзающим в тайге ямщиком, конечно, вызывают лишь улыбку, ну да ладно.
Основная беда ТС что маркетолог у них в группе никакой - просто можно посчитать количество самодельных вездеходов, а потом прикинуть какой процент из самодельщиков будет платить по 11 рублей (нужно 2 катка на одну ось с каждой стороны). После этого ... этот процесс можно закрыть.
Немного напоминает проект по попытке найти конверсионное применение продукции компании "тактическое ракетное вооружение"

По теме жестких ободов.
Мое скромное мнение - она может быть востребована. Область применения - легкие вездеходы на гусеницах Рысь / Итлан.
Причем нужны лишь обода и система крепдения оных на автомобильные диски (лучше легкосплавную ковку).
если сделать хорошо и ... дешево (какова планка не знаю - вопрос к маркетологам), то возможно на это спрос будет:
доноры (диски) стоят дешево, они прочные и довольно легкие, один диск дает два катка т.е. полностью закрывает ось.
Ну а по классическим гусеницам - транспортерка + траки. Не уверен что можно придумать что то более разумное чем П-образные траки.
Их делают на продажу, существуют люди которые делают их кустарно ...
Возможно они несколько больше дерут ковер, но учитывая общий вес вездехода вроде бы это не критично.
Отзывы по износу Олег давал в этой ветке. Сколько там у него 2 или 3 колеса (90% вездеходов за всю жизнь столько километров / моточасов не накатают).
Т.е. обсудить насколько гражданские (по 500 р за колесо) колеса изнашиваются на правильной гусенице - было бы интересно.
В любом случае более мощные пневмокатки (в сочетании с П-образным) траком выйдут и правильнее по свойствам вездехода и ... как не смешно дешевле...
Прошу прощения за критиканство - но на вещи надо смотреть реально.
-
- Модератор
- Сообщения: 18604
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
С чего начать? Гусеница и Ходовая.
маркетинговый ход однако

oleg 54,
Думаю что многие самодельщики, которые имеют буджет постройки ниже плинтуса будут продолжать использовать то что под рукой или то что можно достать за недорого.
Я просто понял тебя что бы он мне в личку написал,

-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 65
С чего начать? Гусеница и Ходовая.
Здравствуйте SLOW!
Меня не надо уважать "за попытку". Разрабатывал и разрабатываю я и без этого. И с разработок живу. Проблема "внедрения" не стоит.
И да! Приведенные видео не являются "мотивационными". В них исключительно познавательный материал.
Так что там было про познавательный материал? Смотрим внимательно на 0:48 :Основная беда ТС что маркетолог у них в группе никакой - просто можно посчитать количество самодельных вездеходов, а потом прикинуть какой процент из самодельщиков будет платить по 11 рублей (нужно 2 катка на одну ось с каждой стороны). После этого ... этот процесс можно закрыть...
Кто подскажет и почему это клыки на гусенице у этого вездехода оформлены с "подпорками", а не просто из загнутого "петлей" прутка? Как на первом видео:
Как бы понятно, что парни задолбались выправлять эти петельки, а значит действительно поехали куда то подальше, чем "вокруг гаража". И поэтому вопрос "совершенно случайного прокола колеса" у них стоит несколько по другому - почему блин уже 5 колес, а не одно?
Вывод очевиден для тех кто понимает, как именно изнашиваются колеса - из-за разницы радиусов при качении колеса с боковой нагрузкой.
(К сожалению Вы, SLOW, к таковым не относитесь) И заключается он в том, что при хоть сколько нибудь значительном пробеге машины по косогору или со значительным количеством поворотов, надувные колеса изнашиваются настолько быстро, что становятся сначала финансовой проблемой, а потом проблемой максимальной дальности маршрута.
Каток с бандажем мало того, что имеет меньшую разницу радиусов, так еще и работает на этот износ не резина, а сталь. Что, понятно намного прочнее. Мало того, есть ещё проблема "схода гусениц", которую на обычной "прямой" гусенице такой каток решает лучше колеса - оно легко "выкатывается" из клыков.
Про "легкосплавную ковку" мне особенно смешно. Вы, SLOW , вообще то в курсе, что диски этой самой "легкосплавной ковки" тяжелее по весу стальных? А их на машину надо минимум 8 штук? Про стоимость я уже промолчу. Но есть еще прочность этих дисков "на износ", не? И в голову не приходило? Ну так поцарапайте мягким гвоздиком люменевую ложку, потом уже можете советовать что либо разработчикамПо теме жестких ободов.
Мое скромное мнение - она может быть востребована. Область применения - легкие вездеходы на гусеницах Рысь / Итлан.
Причем нужны лишь обода и система крепдения оных на автомобильные диски (лучше легкосплавную ковку).
если сделать хорошо и ... дешево (какова планка не знаю - вопрос к маркетологам), то возможно на это спрос будет:
доноры (диски) стоят дешево, они прочные и довольно легкие, один диск дает два катка т.е. полностью закрывает ось.

Как там ... "с умным видом в калашный ряд"? Вы историю этой гусеницы знаете?Ну а по классическим гусеницам - транспортерка + траки. Не уверен что можно придумать что то более разумное чем П-образные траки. Их делают на продажу, существуют люди которые делают их кустарно ...
Была придумана неким Бомбардье. В конце своей эволюции вылилась вот в это:
Такую гусеницу на Витязь не смогли поставить - СТАЛЕЙ ТАКОЙ ПРОЧНОСТИ НЕ БЫЛО.
И вот этот шедевр инженерного искусства выродился в "П-образные", которые Дмитрий Р пытается делать из "АМГ-6"? Но для Вас это безусловно самое разумное из гусениц

Учитывая, что на глаз, гусеничный вездеход "Вулкан" не может весить менее 2,5т, в то время, как Олег54 клянется что он весит 1600кг - веры таким "отзывам" НЕТ.Возможно они несколько больше дерут ковер, но учитывая общий вес вездехода вроде бы это не критично. Отзывы по износу Олег давал в этой ветке. Сколько там у него 2 или 3 колеса (90% вездеходов за всю жизнь столько километров / моточасов не накатают).
Дешевле - да - чтобы собрать вездеход и кататься по бетонке вокруг гаражаВ любом случае более мощные пневмокатки (в сочетании с П-образным) траком выйдут и правильнее по свойствам вездехода и ... как не смешно дешевле...

Да не за что! Это Вам реально надо смотреть на вещиПрошу прощения за критиканство - но на вещи надо смотреть реально.

-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 65
-
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 02:29
- Имя: Сергей
- Откуда: СПб
С чего начать? Гусеница и Ходовая.
Уважемый Oleg_P
я не буду спорить за гусеничники я только по инету про них понимаю.
Но после слов что ковка тяжелее стальной штамповки, что стальной диск крепче... и даже что ковка дороже я могу только откланяться: большей туфты я в жизни не слышал.
Про прорыв пневмо колес рлоскими траками с клыками можно прочитать в огромном количестве тем про самодельные гусеничники - она в перекашивании широкого трака и нагружении клыком борта покрышки.
Вы про нее скромно умалчиваете ;) и сводите все к использованию литых колес вместо пневмо. Это несомненно выход, но не единственный. На откроенную ересь (уж прости за резкость) я вам указал
.
я не буду спорить за гусеничники я только по инету про них понимаю.
Но после слов что ковка тяжелее стальной штамповки, что стальной диск крепче... и даже что ковка дороже я могу только откланяться: большей туфты я в жизни не слышал.
Про прорыв пневмо колес рлоскими траками с клыками можно прочитать в огромном количестве тем про самодельные гусеничники - она в перекашивании широкого трака и нагружении клыком борта покрышки.
Вы про нее скромно умалчиваете ;) и сводите все к использованию литых колес вместо пневмо. Это несомненно выход, но не единственный. На откроенную ересь (уж прости за резкость) я вам указал

-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
С чего начать? Гусеница и Ходовая.
У нас разные понятия, "нормального видео", наверное потому, что у меня задачи нет - людей на@бывать.
От вас мне уже кстати больше не надо видео, я же отметил, что разводилово, "разработанное" вами, под названием лохоход "метелица", всё поставило на свои места. А восьмёрачная ступица на четырёхтонной гусеничной машине, вообще убила.
Клясться мне незачем, как и врать - цели нет, ничего не продаю.
-
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 66
С чего начать? Гусеница и Ходовая.
Мой транспортер сходен по габаритам с Вулканом, но он у меня полностью стальной и весит 2100 кг. У Вулкана корпус алюминиевый и стальных элементов там "кот наплакал".
Кстати, видео с Вулканом очень много, есть и демонстрационные, там где показано как этот вездеход проезжает в разных условиях и по разным препятствиям. Качество видео вполне достойное, при желании можно получить качественный стоп-кадр чтобы разглядеть как ведут себя элементы трансмиссии в разных условиях.
К сожалению по Вашим видео разглядеть что-то похожее невозможно. Неужели у покупателей Вашей продукции нет хороших видеорепортажей?
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 65
С чего начать? Гусеница и Ходовая.
Вы откуда, Уважаемый? Где Вы видели в продаже "кованые" диски? Они нынче в дефиците, а потому цена на них как на "крыло от боинга".
Где Вы "кованые" легкосплавные диски видели? То есть вы ВСЕРЬЕЗ предлагаете на гусеничный вездеход поставить минимум ВОСЕМЬ КОВАННЫХ дисков?
"Откровенная ересь" - это к Вам! Я нигде не умалчиваю про перекос. Я просто ещё до перекосов не добрался.Про прорыв пневмо колес рлоскими траками с клыками можно прочитать в огромном количестве тем про самодельные гусеничники - она в перекашивании широкого трака и нагружении клыком борта покрышки.
Вы про нее скромно умалчиваете ;) и сводите все к использованию литых колес вместо пневмо. Это несомненно выход, но не единственный. На откроенную ересь (уж прости за резкость) я вам указал.
Про перекосы: ЧЕМ ШИРЕ ГУСЕНИЦА, ТЕМ МЕНЬШЕ ПЕРЕКОС. ЧЕМ КОРОЧЕ ГУСЕНИЦА, ТЕМ МЕНЬШЕ ПЕРЕКОС. ЧЕМ СИЛЬНЕЕ НАТЯНУТА ГУСЕНИЦА, ТЕМ МЕНЬШЕ ПЕРЕКОС.
И конечно каток с бандажем - не единственный выход. На том же тракторе от Бомбарьде вполне себе стоят шины, правда с гусматиком вместо воздуха(поэтому НЕ пневмоколеса). А вот как они вписаны в широкую гусеницу и почему не "разуваются" на массе порядка 10-15т - это целое искусство, так там параметры подобраны. Никакой "П-образины" там нет - траки охватывают шины на угол 120 градусов, может и больше, но меньше 150ти.
Последний раз редактировалось Oleg_P 08 июн 2021, 21:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 65
С чего начать? Гусеница и Ходовая.
Здравствуйте Сергей51!Сергей51 писал(а): ↑08 июн 2021, 20:10Мой транспортер сходен по габаритам с Вулканом, но он у меня полностью стальной и весит 2100 кг. У Вулкана корпус алюминиевый и стальных элементов там "кот наплакал".
Кстати, видео с Вулканом очень много, есть и демонстрационные, там где показано как этот вездеход проезжает в разных условиях и по разным препятствиям. Качество видео вполне достойное, при желании можно получить качественный стоп-кадр чтобы разглядеть как ведут себя элементы трансмиссии в разных условиях.
К сожалению по Вашим видео разглядеть что-то похожее невозможно. Неужели у покупателей Вашей продукции нет хороших видеорепортажей?
Ваш транспортер какой длины? Сколько размер базы по крайним опорным каткам? Сколько по осям ведущих и направляющих колес? По моему мы с Вами уже обсуждали Ваш вездеход в Вашей теме. Там еще темка была с электровентиляторами. Или я что-то путаю?
В любом случае алюминиевый лист меньше 2ки не используют, а где можно ставить 2ку стального, алюминиевого надо 4ку. Слишком он хлипкий. Поэтому кстати его и не купишь. Вот и получается, что использование алюминия на обшивку корпуса не дает желаемого снижения массы. Можно выиграть буквально несколько десятков кг по максимуму. А размеры я у Вас спросил потому, что этот "катер", который "Вулкан" ну сильно габаритный. Если все-таки я читал Вашу тему, то "Вулкан как минимум на метр длиннее и потому минимум на полметра шире. А эти диагонали надо держать. Поэтому там просто обшивкой не обойдешься. Но, к честа Олега 54 вездеход ездит как минимум 8 лет. Значит все усиления там в порядке. В результате на более габаритном корпусе примерно 200кг плюсом. На удлиненной гусянке еще 100кг. На стеклах с рамками и люках еще 100кг. Ну и на усилениях от 50 кг. Т.е. больше чем Ваша машина примерно на 450 кг.