Верно, так и происходит и у меня, при движении назад на "сдутой" подвеске образуется небольшой мешок. Расстояние между последним опорным катком до приводной звезды, при полностью опущенной лодке - 50мм. В таких условиях при движении назад минимизируется этот эффект, ну и лента 16мм достаточно жесткая чтобы сложится пополам в промежуток 50-60мм. В этих режимах задний опорный каток конечно будет стремиться опуститься вниз, но его ход ограничен стойкой. В самом "поднятом" положении расстояние между звездой и последним катком - около 150мм.
Сергей, я понимаю о чём Вы говорите, но конструировать систему натяжения для движения в аварийном режиме, когда нет давления воздуха во всех стойках на каждой стороне, по мне - перебор. Выбранный мной вариант натяжения - все 4 катка по борту идут вниз, этого более чем достаточно для натяжения, опять же работоспособность нужно проверять.
Если взять для примера подвеску с натяжным ленивцем, но при движении по рельефу полотно все равно будет ослабляться-натягиваться при ходе катков подвески. В моем понимании неподрессоренный ленивец всегда работает статично, в не зависимости от степени натяжения.
Я предполагал, что смогу точно так же натягивать полотно, но всеми катками борта и динамическим способом. При этом при движении по рельефу полотно так же будет ослабляться-натягиваться при ходах каждого катка. Т.е. натяжник у меня спереди условно установлен, но он всегда в одном положении. При тестах зимой на твердом покрытии мне больше понравилось когда гусеница натянута не сильно, меньше грохота от нее и мягче идет. Если накачать все стойки 8-9атм., то я не могу ногой прожать ленту у переднего ленивца, но такая агрессивная натяжка практически не дает люфтов при смене направления движения вперед-назад.
Ну и это мой первый опыт, понимаю что много "отсебятины", буду набираться опыта
