Снегоходные машины.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Снегоходные машины.
Я к чему это всё: в юности доводилось поработать на ДТ-75 в колхозе. Так там, чтоб до полей с гаража доехать, надо было всю деревню проехать, ещё и трассу перемахнуть. Люлей огребал от всех (и от местных, и от гаи) зимой и летом.
-
- Сообщения: 2566
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 2566
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Снегоходные машины.
Олег, а ты выгребал или деформировал?)диэлектрик писал(а): ↑25 фев 2023, 20:22 Я к чему это всё: в юности доводилось поработать на ДТ-75 в колхозе. Так там, чтоб до полей с гаража доехать, надо было всю деревню проехать, ещё и трассу перемахнуть. Люлей огребал от всех (и от местных, и от гаи) зимой и летом.
-
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
-
- Сообщения: 2566
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Снегоходные машины.
Пардон, адсорбента надышался

-
- Сообщения: 2566
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Снегоходные машины.
Чутка по теме. Тот же ДТ по снегу едет весьма посредственно. На мослы садится и привет... Хоть под тягой, хоть нет. В солонцах кстати тоже.
-
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 65
Снегоходные машины.
Ну и зачем? В гусеницах я соображаю, в плугах - нет. Но Вот Ваши комментарии заранее не вызывают у меня доверия. Тем не менее, прошу ответить на заданный Вами вопрос.
У Вас как с образованием? А с мозгами?То есть толщина слоя насыпи имеет прямопорциональную зависимость с давлением (удельным весом) на "подложку"?![]()
Почему Вы в одном предложении путаете "давление" с "удельным весом"? Вот после таких пёрлов теряю смысл всего предложения и имею повод не доверять Вашим доводам вообще.
Это даже не "ликбез", а здравый смысл на элементарном уровне:
Давление есть сила, допустим от веса, отнесенная к единице площади.
Поэтому "толщина слоя насыпи имеет прямопорциональную зависимость с давлением" кажется вполне понятным. Ясен пень - растет толщина(высота) насыпи, растет и вес грунта в ней, а поскольку площадь подложки, строго говоря, "ограничена", то вес грунта и сила от него растет, значит и давление растет.
Но вот при чем здесь "удельный вес"? Под ним принято понимать вес, отнесенный к единице объема. Усредненный кстати, иначе говорить надо о плотности. Ну так причем? "Что Вы конкретно имели ввиду?"
-
- Сообщения: 2566
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Снегоходные машины.
С уплотнением бороться. Принято у нас так, сначала создавать трудности, а потом героически их преодолевать.
Имел ввиду вес отнесенный так же на площадь. В методичку никакую не подглядывал, Вы уж простите засранца.
Вот теперь заглянул. Стало быть глубина колеи таки зависит от удельного давления на грунт?
Последний раз редактировалось Hitek 25 фев 2023, 21:34, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 2566
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Модератор
- Сообщения: 18624
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 65
Снегоходные машины.
У Вас ещё много чего "принято".
Я уже писал по-моему, что проблема "снизить давление на почву" "по-взрослому" решается обработкой почвы не тракторами, а стационарными портальными машинами. Обрабатываемый участок получается в форме круга со стационарной опорой в его центре и размещением орудий на портале.
Такие штуки в штатах давно опробовали, получили чумовую урожайность.
У нас такие штуки тоже были. Оказывается. Я как то встретил фотку такой установки. Сданной в металлолом. А по полю Кировцы катаются. Превращая почву в "литейную смесь".
А промежну прочим контактировал как то с энтузазистами "дикого образа жизни" (прочь от цивилизации, назад к природе и всё такое). Даешь "свободное поселение"!
Дык вот, в процессе поиска участка под такое поселение, залезли они в долины Урала, где дорог нет. И там даже лес не пилят и не сажают. Не вьехать, не выехать потому что.
Так вот "девственную почву" эти парни описывали так - "рука с растопыренными пальцами входит в почву по ладонь"
Ясен пень зависит. Настолько, что трактора в виде двухзвенников периодически обсуждаются. Но уж сильно неудобно - радиус поворота большой.Вот теперь заглянул. Стало быть глубина колеи таки зависит от удельного давления на грунт?
Но в первую очередь глубина колеи зависит от работы, проведенной над грунтом в колее. Поэтому корпусов в плуге надо бы поменьше, а скорость трактора побольше. До определенного предела, потом сопротивление плуга начинает зависеть от скорости и вот это ни к чему.
-
- Сообщения: 2566
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Снегоходные машины.
У нас? У нас плуг под забором 13 лет гниет. А чтобы не было соблазна его оттуда достать, все стремянки и бугеля нуждающимся раздарил.
27 процентов площади коту под хвост. И правда по взрослому.Oleg_P писал(а): ↑26 фев 2023, 01:40 Я уже писал по-моему, что проблема "снизить давление на почву" "по-взрослому" решается обработкой почвы не тракторами, а стационарными портальными машинами. Обрабатываемый участок получается в форме круга со стационарной опорой в его центре и размещением орудий на портале.
Такие штуки в штатах давно опробовали, получили чумовую урожайность.
Простите. А какой пролет у этой арфы? Опоры только по краям? А как обеспечивается жесткость "несущей балки"?
Случаем не Фрегат ли это был?
Ну наконец то. А то только от соотношения "песка и снега"...
В случае с почвой глубина еще зависит, не только от удельного давления и мехсостава, но и влажности, наличия и состава флоры и фауны и продуктов их жизнедеятельности. О как завернул!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Модератор
- Сообщения: 18624
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Снегоходные машины.
Сдается мне что они немного лапши на уши навесили. Хоть я ни разу не почвовед. Но природа сама уплонит грунт так что лопату не воткнешь.
-
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
- Имя: Олег
- Откуда: Челябинск
- Возраст: 65
Снегоходные машины.
Отстаёшь от евромоды:
https://rutube.ru/video/private/0daf7b1 ... Ue-MiDP_zA
Какой тут % площади "под хвост"?
И да! Зачем Вам эти 27%, если Вы её обработать толком не можете?
А ко мне то какие вопросы, если для Вас жесткость балки - проблема? Опоры - да, только 2. Одна - центр, вторая - подвижная.Простите. А какой пролет у этой арфы? Опоры только по краям? А как обеспечивается жесткость "несущей балки"?
Вот-вот. Ему говоришь зависит от "работы разрушения", а он перечисляет всё кроме самого главного. Все факторы, столь толково Вами перечисленные, влияют на коэффициент пропорциональности. Который как бы и "безразмерен". А вот сама глубина колеи размерна и вычисляется пропорционально той самой энергии разрушения тоже, конечно, размерной.