МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 20:33
- Откуда: вологодская обл.
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Ну мужики, я тут далеко не первый и не единственный кто всего не показывает.
Некоторые ассы вообще только видео свои комментируют.
И не чего.
Секретов особо нет. Говорил уже, переломка.
ПЕреломка без трубы поперчного качения.
Эту функцию выполняют рессоры.
Поэтому оно у меня упругое, что должно предостеречь от всем известной болячки переломки - это кувыркучесть боковую.
Для удешевления скомпоновал под бюджетные жиговские железки.
При этом, повторюсь, упругие элементы по кругу остаются.
Но все показывать низяя, так как это еще не испытано.
, ждемс испытательных выездов.

Некоторые ассы вообще только видео свои комментируют.
И не чего.

Секретов особо нет. Говорил уже, переломка.
ПЕреломка без трубы поперчного качения.
Эту функцию выполняют рессоры.
Поэтому оно у меня упругое, что должно предостеречь от всем известной болячки переломки - это кувыркучесть боковую.
Для удешевления скомпоновал под бюджетные жиговские железки.
При этом, повторюсь, упругие элементы по кругу остаются.
Но все показывать низяя, так как это еще не испытано.
Вот, дабы избежать осуждения величайших из величайших о полной непригодностиlunatik писал(а):вид спереди" покажи, тогда и осудим полную непригодность данной схемы


-
- Сообщения: 1322
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Mongoose
Игорь , такая схема передней подвески какие предполагает преимущества перед традиционной- управляемость, вес, живучесть, энергоемкость, хода, простота? Или просто художественный интерес? О плюсах цельно поворотного переднего моста (хищник) мы осведомлены.
Игорь , такая схема передней подвески какие предполагает преимущества перед традиционной- управляемость, вес, живучесть, энергоемкость, хода, простота? Или просто художественный интерес? О плюсах цельно поворотного переднего моста (хищник) мы осведомлены.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Это не совсем поворотный мост, мост не поворачивается, а переставляется. Ось шкворня смещена, это симбиоз переломки и цельнорамного автомобиля.Aлексей писал(а):Mongoose
Игорь , такая схема передней подвески какие предполагает преимущества перед традиционной- управляемость, вес, живучесть, энергоемкость, хода, простота? Или просто художественный интерес? О плюсах цельно поворотного переднего моста (хищник) мы осведомлены.
>управляемость, вес, живучесть, энергоемкость, хода, простота
в вопросе содержится ответ
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
solomon
Вот как понять: не поворачивается, а переставляется? В моем понятии у переломки мост тоже поворачивается, а переставляются ноги У шагающего экскаватора.
Mongoose
Я правильно представляю?: ось поворота вокруг вертикальной оси отнесена назад, например, на 40 см от оси вращения колес, а между этими осями мост вращается в продольной оси как на переломке и ограничен рессорами.
Вот как понять: не поворачивается, а переставляется? В моем понятии у переломки мост тоже поворачивается, а переставляются ноги У шагающего экскаватора.
Mongoose
Я правильно представляю?: ось поворота вокруг вертикальной оси отнесена назад, например, на 40 см от оси вращения колес, а между этими осями мост вращается в продольной оси как на переломке и ограничен рессорами.
Глаза боятся, и руки не умеют...
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 1322
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Вот ответ - я пропустил.
Что касается конструкции передней подвески, смею предположить - с низу, продольно к кузову защемлена рессора которая вторым концом через шаровую крепится к нижней точке поворота подрамника переднего моста.
С верху продольная тяга, с двумя шаровыми на концах. Одна крепится к кузову вторая к верхней точке поворота подрамника.
Хотя , судя по фото нижняя точка поворота подрамника крепится через шаровую сразу к раме.
С подобным принципом "переставляемого" моста вроде вездеходы "ШТОРМ" были.
Думаю эффект в болоте будет ощутимый.Mongoose писал(а): Хочу лично попробовать эффект движения "как бы на локтях".
Посмотрим, насколько это эффективно, выбрасывать колесо из точки букса.
Что касается конструкции передней подвески, смею предположить - с низу, продольно к кузову защемлена рессора которая вторым концом через шаровую крепится к нижней точке поворота подрамника переднего моста.
С верху продольная тяга, с двумя шаровыми на концах. Одна крепится к кузову вторая к верхней точке поворота подрамника.
Хотя , судя по фото нижняя точка поворота подрамника крепится через шаровую сразу к раме.
С подобным принципом "переставляемого" моста вроде вездеходы "ШТОРМ" были.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 1322
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Да. все верно.Aлексей писал(а):Что касается конструкции передней подвески, смею предположить - с низу, продольно к кузову защемлена рессора которая вторым концом через шаровую крепится к нижней точке поворота подрамника переднего моста.
И сверху так же.
Рессоры разведены попарно. В лапе шаровая.
Ось поворота сведена с осью качения ШРУСа.
Собстно и все.
Теперь о плюсах и минусах.
1. Считаю ВСЕ поворотные мосты (принцип телеги) не пригодными для скорости. Нет ничего для стабилизации.
Т.е. любая большая яма при маневре на 60-70км может привести к подворачиванию моста, и дальше собъешься со счету кульбитов.
2. Все они чувствительны к боковой неравной загрузке.
Читал, что многие ездят наклонившись на один бок.
Единственно, что я добавил, это наклонил немного ось поворота, что бы в повороте наклоняло к центру поворота. Ну типа как на мотике.
3. Много съедается длины базы на поворот моста.
Пришлось ужать седоков и посадить их очень по автобусному.
4. надо часто перекидывать колеса, т.к. будет кушать внутренние части колеса. Нет схождения.
Похожая часть подвески уже было мной опоробовано вот на этом.

Там в качестве первого звена стояли рессоры вдоль.
Задние также концы защемлены к кузову. Перед на подрамник.
Помнят, наверно старожилы, как там сломало палец на 16мм и сломало болт крепления к раме.
К раме теперь 12 сменил на 16мм. Да и железа добавил.
Это все были -минусы.
К плюсам ранее проверенным и уже написанным выше,
добавлю хорошую артикуляцию переднего моста.

Очень это помогает оставаться в контакте для максимальной реализации тяги.
Т.к. блокировок в мостах нет. И ставить их в жиговские очень и очень опытным только можно.
Однако самый главный плюс - это простота и конечно же -ЦЕНА!
Все это маленкие шажки к возможности маштабировать.
Т.е. то что мне лично нравится, Мазуркевича, для 1300 и более очень дорого и слишком много оригинальных деталей.
А это время и деньги.
Тут же все просто и исполнимо на коленке в любом гараже.
Из буржуйских тока 2 шаровые и наконечник.
Последний раз редактировалось Mongoose 10 янв 2015, 20:28, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Да правильно.Болодя писал(а):Mongoose
Я правильно представляю?: ось поворота вокруг вертикальной оси отнесена назад, например, на 40 см от оси вращения колес, а между этими осями мост вращается в продольной оси как на переломке и ограничен рессорами.
Повторюсь.
Ось поворота отнесена и совпадает с осью Шруса наружного от 08. Ваза.
Который стоит на фланце моста.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Re: МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт
О! Я кажется вошел.