МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Мангустостроение

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Сипа
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 20:33
Откуда: вологодская обл.

Сообщение Сипа »

Наверно там узел перелома что-то на подобе как на переломках,или скорее всего как на фронтальных погрузчиках.
Болодя
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Болодя »

solomon
Мне не видно. Как он устроен? Как он работает?
Глаза боятся, и руки не умеют...
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Болодя, вот купишь ты газету с кроссвордами, а там уже всё будет вписано, все слова. Разве интересно?
Болодя
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Болодя »

solomon
Не вижу никакой логики в Вашем рассуждении.
Кроссворд для того и покупают.
Глаза боятся, и руки не умеют...
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Ну мужики, я тут далеко не первый и не единственный кто всего не показывает.
Некоторые ассы вообще только видео свои комментируют.
И не чего. :oops:

Секретов особо нет. Говорил уже, переломка.
ПЕреломка без трубы поперчного качения.
Эту функцию выполняют рессоры.
Поэтому оно у меня упругое, что должно предостеречь от всем известной болячки переломки - это кувыркучесть боковую.
Для удешевления скомпоновал под бюджетные жиговские железки.
При этом, повторюсь, упругие элементы по кругу остаются.
Но все показывать низяя, так как это еще не испытано.
lunatik писал(а):вид спереди" покажи, тогда и осудим полную непригодность данной схемы
Вот, дабы избежать осуждения величайших из величайших о полной непригодности :-))) , ждемс испытательных выездов.
:)
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Mongoose
Игорь , такая схема передней подвески какие предполагает преимущества перед традиционной- управляемость, вес, живучесть, энергоемкость, хода, простота? Или просто художественный интерес? О плюсах цельно поворотного переднего моста (хищник) мы осведомлены.
Алексей http://kolamap.ru/
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Aлексей писал(а):Mongoose
Игорь , такая схема передней подвески какие предполагает преимущества перед традиционной- управляемость, вес, живучесть, энергоемкость, хода, простота? Или просто художественный интерес? О плюсах цельно поворотного переднего моста (хищник) мы осведомлены.
Это не совсем поворотный мост, мост не поворачивается, а переставляется. Ось шкворня смещена, это симбиоз переломки и цельнорамного автомобиля.

>управляемость, вес, живучесть, энергоемкость, хода, простота
в вопросе содержится ответ
Болодя
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
Откуда: ХМАО - Югра

Сообщение Болодя »

solomon
Вот как понять: не поворачивается, а переставляется? В моем понятии у переломки мост тоже поворачивается, а переставляются ноги У шагающего экскаватора.

Mongoose
Я правильно представляю?: ось поворота вокруг вертикальной оси отнесена назад, например, на 40 см от оси вращения колес, а между этими осями мост вращается в продольной оси как на переломке и ограничен рессорами.
Глаза боятся, и руки не умеют...
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Болодя писал(а):Вот как понять: не поворачивается, а переставляется?
Если на асфальте ровно машину поставить, начать крутить руль, мост передний целиком переместится в сторону. Либо задний мост взаимно от оси машины уйдет.
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Вот ответ - я пропустил.
Mongoose писал(а): Хочу лично попробовать эффект движения "как бы на локтях".

Посмотрим, насколько это эффективно, выбрасывать колесо из точки букса.
Думаю эффект в болоте будет ощутимый.
Что касается конструкции передней подвески, смею предположить - с низу, продольно к кузову защемлена рессора которая вторым концом через шаровую крепится к нижней точке поворота подрамника переднего моста.
С верху продольная тяга, с двумя шаровыми на концах. Одна крепится к кузову вторая к верхней точке поворота подрамника.
Хотя , судя по фото нижняя точка поворота подрамника крепится через шаровую сразу к раме.
С подобным принципом "переставляемого" моста вроде вездеходы "ШТОРМ" были.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

Что то общее есть



http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?p=55623
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Aлексей писал(а):Что касается конструкции передней подвески, смею предположить - с низу, продольно к кузову защемлена рессора которая вторым концом через шаровую крепится к нижней точке поворота подрамника переднего моста.
Да. все верно.
И сверху так же.
Рессоры разведены попарно. В лапе шаровая.
Ось поворота сведена с осью качения ШРУСа.
Собстно и все.

Теперь о плюсах и минусах.
1. Считаю ВСЕ поворотные мосты (принцип телеги) не пригодными для скорости. Нет ничего для стабилизации.
Т.е. любая большая яма при маневре на 60-70км может привести к подворачиванию моста, и дальше собъешься со счету кульбитов.

2. Все они чувствительны к боковой неравной загрузке.
Читал, что многие ездят наклонившись на один бок.

Единственно, что я добавил, это наклонил немного ось поворота, что бы в повороте наклоняло к центру поворота. Ну типа как на мотике.

3. Много съедается длины базы на поворот моста.
Пришлось ужать седоков и посадить их очень по автобусному.

4. надо часто перекидывать колеса, т.к. будет кушать внутренние части колеса. Нет схождения.

Похожая часть подвески уже было мной опоробовано вот на этом.

Изображение


Там в качестве первого звена стояли рессоры вдоль.
Задние также концы защемлены к кузову. Перед на подрамник.
Помнят, наверно старожилы, как там сломало палец на 16мм и сломало болт крепления к раме.
К раме теперь 12 сменил на 16мм. Да и железа добавил.

Это все были -минусы.

К плюсам ранее проверенным и уже написанным выше,
добавлю хорошую артикуляцию переднего моста.

Изображение

Очень это помогает оставаться в контакте для максимальной реализации тяги.
Т.к. блокировок в мостах нет. И ставить их в жиговские очень и очень опытным только можно.

Однако самый главный плюс - это простота и конечно же -ЦЕНА!
Все это маленкие шажки к возможности маштабировать.
Т.е. то что мне лично нравится, Мазуркевича, для 1300 и более очень дорого и слишком много оригинальных деталей.
А это время и деньги.
Тут же все просто и исполнимо на коленке в любом гараже.
Из буржуйских тока 2 шаровые и наконечник.
Последний раз редактировалось Mongoose 10 янв 2015, 20:28, всего редактировалось 1 раз.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Болодя писал(а):Mongoose
Я правильно представляю?: ось поворота вокруг вертикальной оси отнесена назад, например, на 40 см от оси вращения колес, а между этими осями мост вращается в продольной оси как на переломке и ограничен рессорами.
Да правильно.
Повторюсь.
Ось поворота отнесена и совпадает с осью Шруса наружного от 08. Ваза.
Который стоит на фланце моста.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Двигатель ЛИфан 2V78F

Кто в теме или подскажите плиз. где тема про него ?

Изображение

Интересует, что это за датчик?
Если давления, то мона его на прибор?
Или он как то завязан на зажигание?

Изображение
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Re: МАНГУСТ САФАРИ НЬЮ или 1410 лайт

Сообщение Mongoose »

О! Я кажется вошел.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg

Вернуться в «Вездеходы Мангуст (г. Тихвин, Лен. область)»