balamytilo писал(а):. Или я слишком углубляюсь?
методом научного тыка надежнее . забей на расчеты собери пробный кусочек гуси и примерь.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Разумнее всего Кубота 1,5.lunatik писал(а):Геннадий SPb
Кстати, очень интересно Ваше мнение о моторизации!
Этот древний V-6 или 1.8 турбодизелёк, что разумнее для проекта ?
Прочитал, спасибо.Павел+ писал(а):это цитата из темы "колесно гусеничный вездеход 6076" там автор достаточно подробно описывает вездеход с диф. поворотом пишет, что за сезон несколько редукторов поменял, не выдерживают нагрузку..
Скинь ссылочку на твой аппарат плиз, интересна схема кинематики.drscoch писал(а):Я тоже поменял 3 редуктора ВАЗ с двигателем 1.3 за зиму, но я и снег чистил отвалом, и ГАЗели с УАЗами вытаскивал из снега. Сейчас поставил мост от УАЗа и двигатель 1.7.
1:1Шнивовод писал(а):Не ну если в качестве шасси использовать то в чом он лежит то