Гусеничный вездеход ZELEBOB /V-6 POWER/

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
демьян
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение демьян »

balamytilo писал(а):. Или я слишком углубляюсь?

методом научного тыка надежнее . забей на расчеты собери пробный кусочек гуси и примерь.
делай хорошо , хреново само получится
Павел+
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 10:57
Откуда: Королев

Сообщение Павел+ »

Евгений Генералов писал(а):заколебали редуктора летеят частовот решил собрать новый вездик кампоновкатока токаяже но мосты от нисан терано они помощней
Павел+
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 10:57
Откуда: Королев

Сообщение Павел+ »

это цитата из темы "колесно гусеничный вездеход 6076" там автор достаточно подробно описывает вездеход с диф. поворотом пишет, что за сезон несколько редукторов поменял, не выдерживают нагрузку...
Аватара пользователя
balamytilo
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 10:24
Имя: Григорий
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение balamytilo »

демьян
Спасибо, приму к сведению. [:})
no fuel economy!
ZELEBOBA viewtopic.php?t=12279
Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов »

lunatik писал(а):Геннадий SPb


Кстати, очень интересно Ваше мнение о моторизации!
Этот древний V-6 или 1.8 турбодизелёк, что разумнее для проекта ?

[:})
Разумнее всего Кубота 1,5. :)

А вообще, чтобы машинка массой тонну ездила 60 км/ч и была вполне шустрой, хватит 60 л/с.

Бензин или дизель - это неоднозначно. Можно и на бензинке ездить, если обеспечить очень большое передаточное число внизу.
Но на дизеле по-любому ездить проще и экономичнее.
Аватара пользователя
balamytilo
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 10:24
Имя: Григорий
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение balamytilo »

Павел+ писал(а):это цитата из темы "колесно гусеничный вездеход 6076" там автор достаточно подробно описывает вездеход с диф. поворотом пишет, что за сезон несколько редукторов поменял, не выдерживают нагрузку..
Прочитал, спасибо. :roll:
no fuel economy!
ZELEBOBA viewtopic.php?t=12279
Аватара пользователя
drscoch
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 14:25
Откуда: Башкирия, M5 1482км ст. Родник

Сообщение drscoch »

Я тоже поменял 3 редуктора ВАЗ с двигателем 1.3 за зиму, но я и снег чистил отвалом, и ГАЗели с УАЗами вытаскивал из снега. Сейчас поставил мост от УАЗа и двигатель 1.7.
Аватара пользователя
balamytilo
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 10:24
Имя: Григорий
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение balamytilo »

Ладно, Лунатик и Шнивовод уговорили поставлю вот этот Изображение

:)))
Последний раз редактировалось balamytilo 01 окт 2014, 09:25, всего редактировалось 1 раз.
no fuel economy!
ZELEBOBA viewtopic.php?t=12279
Аватара пользователя
balamytilo
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 10:24
Имя: Григорий
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение balamytilo »

drscoch писал(а):Я тоже поменял 3 редуктора ВАЗ с двигателем 1.3 за зиму, но я и снег чистил отвалом, и ГАЗели с УАЗами вытаскивал из снега. Сейчас поставил мост от УАЗа и двигатель 1.7.
Скинь ссылочку на твой аппарат плиз, интересна схема кинематики.
no fuel economy!
ZELEBOBA viewtopic.php?t=12279
Аватара пользователя
balamytilo
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 10:24
Имя: Григорий
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение balamytilo »

Вот еще нарыл фоток у брателлы в телефоне

после каждой фотографии следует вставлять дополнительный ENTER чтобы фотографии не сливались воедино


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
no fuel economy!
ZELEBOBA viewtopic.php?t=12279
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

Не ну если в качестве шасси использовать то в чом он лежит то :roll:
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
balamytilo
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 10:24
Имя: Григорий
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение balamytilo »

Шнивовод писал(а):Не ну если в качестве шасси использовать то в чом он лежит то
1:1
no fuel economy!
ZELEBOBA viewtopic.php?t=12279
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Вопрос опытным Танкостроителям!

Каков прогнозируемый вес готового изделия исходя из конструктива опубликованного на фото ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

balamytilo
Надо после каждой вставленной фотки , два холостых выстрела сделать , кнопкой Enter , а то слипается всё .
[:})
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

lunatik писал(а):Каков прогнозируемый вес готового изделия исходя из конструктива опубликованного на фото ?
С железным верхом - около 2-х тонн .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»