Вот и развязка этой темы, для меня

Запустил всю трансмиссию, правда не стал подключать гидравлику к тормозным суппортам. Тормозил с помощью отвертки прижимая колодки к диску.
Как уже написал первую передачу от центробежного сцепления сделал ременную в два ручья для стендового испытания. В последствии эту передачу можно заменить и зубчатым, и полиремнем, и цепью, а так же и понижающим редуктором. Это уже будет дело хозяйское, но в целом у меня получилось это!
Да конечно я протянул эту "резину" три с половиной месяца, может и заказчика потерял

но за то сделал работу, опыт может и пригодится кому нибудь.
Осталось проварить всю раму, она сейчас на прихватках, и её можно установить уже на тележку танкетки целиком. Подмоторная рама позволит поставить мотор от 9 до 15 сил без доработки. Привод на гусеницы с помощью ИЖевской цепи. Управление тормозами проще осуществить с помощью главных цилиндров сцепления ВАЗ 2101, они имеют один контур и как раз подойдут.
