На б/у двигатель, наверное, наберётся... Япошко какой-нибудьRA9WVV писал(а): максимум что я могу вкинуть в проект 40-50 т р

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Мосты выдержат,понижение желательно,иначе будешь рвать сцепление и трансмиссию при переезде препятствий.ГУР от ЗИЛа не пойдет по причине расположения родной продольной рулевой тяги и ГУРА: будет мал угол поворота вправо,колесо упрется в редуктор.Выход в применении гидроруля и исполнительного цилиндра на самом мосту.RA9WVV писал(а):для начала всем здрассте!
есть такая идея создания тяжёлого вездика
мосты и рама зил 131 , точнее передний мост и задний мост 131-вого на ево же укороченной раме .
перед и зад на рессорах
двигатель смд-14 , кпп зил 130 , раздатка зил 131 , рулевая 131 .
калёса комбайновские передние (высота колеса 1,5 метра)
кабина родная 131 , ну с зади ..... подумаем .
вытекает ряд вопросов и некоторые сомнения
выдержат ли мосты такие калёсы ?
потребуется дополнительное понижение в трансмиссии или нет?
осилит гур 131-вого ?
да , забыл дать еще одну вводнуюэксплуатация планируется в основном по снегу до полутора метра , грязь , болот нет , шибо обильных говен тож не планируется
готов выслушать всех и особенно мэтров вездеходостроения .