Проектирование аналога ЧЕБУРАТОРА /НАДЫМ/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

Николай Ус

Изображение
Аватара пользователя
Real
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
Откуда: Мурманская обл

Сообщение Real »

ЗАВГАP писал(а):
Изображение
Не пойму зачем так много сальников и подшипников?
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

Real

Для обеспечения герметичности центральной подкачки.
Аватара пользователя
Real
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
Откуда: Мурманская обл

Сообщение Real »

ЗАВГАP писал(а):Real

Для обеспечения герметичности центральной подкачки.
Это понятно. У меня по одному сальнику стоит и два подшипника. Вроде внимания к себе не требует и не шипит нигде. Вот и спросил зачем. Особенно кол-во подшипников удивило.
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

Николай Ус

Один сальник на месте.

Изображение
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

Real
Какие колёса у вас?
valera_tsk
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
Имя: 79039554222
Откуда: Томск

Сообщение valera_tsk »

ЗАВГАP
посмотри в личке я быстренька накидал два варианта верхний Алексея нижний мой.
Николай Ус
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
Имя: 0954746910
Откуда: Украина г. Павлоград

Сообщение Николай Ус »

]ЗАВГАP[ Последний чертеж ,это полностью по методике А.Г. Только те сальники (трио) необходимо развернуть.
Николай Ус
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
Имя: 0954746910
Откуда: Украина г. Павлоград

Сообщение Николай Ус »

valera_tsk
Отчего так,ктот пинать то будет за корявый рисунок ?
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

valera_tsk

Думаешь бурт всё-таки нужен? Где-то в описании на форуме у АГ было сказано, что сальник зажимается звездой. Здесь на фото бурта нет.
А вообще не стесняйся скидывай сюда свои мысли - глядишь, вместе найдём истину. :wink:
Изображение
Николай Ус
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
Имя: 0954746910
Откуда: Украина г. Павлоград

Сообщение Николай Ус »

ЗАВГАP
А справа переход со ступицы на воздушный канал ведущий к шине (это судя по вашим дискам,-ранее нарисованными).
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

Николай Ус

Похоже так?

Изображение
Николай Ус
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
Имя: 0954746910
Откуда: Украина г. Павлоград

Сообщение Николай Ус »

ЗАВГАP
Вот такая ось и должна быть, а сальник -пыльник нужно все-же разгрузить установив его в выточку корпуса звезды со стороны рамы,а с обратной звезда своим выступом впритык к наружной обойме подш.
Аватара пользователя
ЗАВГАP
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 18:25
Откуда: Надым

Сообщение ЗАВГАP »

Николай Ус писал(а): А справа переход со ступицы на воздушный канал ведущий к шине (это судя по вашим дискам,-ранее нарисованными).
Не совсем понял: вы про посадочное место второго сальника 80х100х10?
Если да, то диаметр вала за стопорным кольцом 65 мм. Длина ступицы условна, так как точной инфы не видел.
Николай Ус
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:46
Имя: 0954746910
Откуда: Украина г. Павлоград

Сообщение Николай Ус »

ЗАВГАP
Второй сальник 80/100/10 не нужен.

Вернуться в «Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)»