многофункциональный минитрактор-переломка 4х4

Минитрактора

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

kostya-73
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 21:23
Откуда: псков

Сообщение kostya-73 »

А описание есть трактора?
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

kostya-73 писал(а):А описание есть трактора?
а сначала тему прочитать можно?
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
Аватара пользователя
Сергей_Вологда
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 08:20
Откуда: Вологда

Сообщение Сергей_Вологда »

ап
Maksim Emec
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 19:25
Откуда: Краснодон

Сообщение Maksim Emec »

152vita
здравствуйте не могли б вы по подробнее рассказать об укорачивании мостов газ-24 а точнее с указанием размеров полуосей и чулков способа соединения полуосей длинны моста в сборе буду очень благодарен .
Аватара пользователя
152vita
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 08:46
Откуда: г.Саров Нижегородская обл.

Сообщение 152vita »

Maksim Emec писал(а):152vita
здравствуйте не могли б вы по подробнее рассказать об укорачивании мостов газ-24 а точнее с указанием размеров полуосей и чулков способа соединения полуосей длинны моста в сборе буду очень благодарен .

Добрый день. Нет проблем. Дело было так:
1. Имеем мост подлежащий укорочению. Желательно иметь колёса на мосту, чтобы было понятно какая колея имеется и какая нужна. Здесь мои размеры тебе ничего не дадут, да я их и не помню. Наружный размер колеи у меня 1 метр, чтобы в прицеп заезжал. А для сельхоз работ придерживаются кратности борозды (0,7 кажется).
2. Определяем излишек длины, и намечаем на чулках что необходимо убрать. То же вычитаемое намечаем и на полуосях.
3. Поскольку чулки 24-го моста цилиндрические, разметить линию разреза не сложно (лист бумаги). Не трудно и разрезать болгаркой (не забываем про ТБ при резке труб). Да, при разметке полезно будет нанести продольную линию параллельную оси чулка для того, чтобы потом по ней состыковать обрезки.
4. Стыкуем обрезанные части чулка при помощи одного- двух уголков и двух струбцин. Ну и привариваем собственно.
5. С полуосями интереснее. Ну обрезаются это понятно на такую же длину. А вот стыковка - здесь у кого какая фантазия. И втулки и шпонки и всё вместе. Неудобно то, что полуось коническая и без токарного завтулить не получится. Я поленился, и понадеявшись на наш авось тупо состыковал и обварил. Правда обварил от души. На что обратил внимание, на стыковку – центровку. Полезно сделать центровочное приспособление, ну например из досок в виде перевёрнутой буквы П на краях ног друг на друга смотрят саморезы, а меж ними полуось. Ставим одну прихватку. Проворачивая определяем косяк. Выравниваем. Ставим ещё две прихватки. Всё, обвариваем коренным швом. Проверяем. Если всё гуд, обвариваем окончательно. Для тракторных скоростей сотки ловить не обязательно.
Ну как-то так. [:})
Совершенству нет предела
Аватара пользователя
152vita
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 08:46
Откуда: г.Саров Нижегородская обл.

Сообщение 152vita »

Заменил двигатель на чайна моторс. Спасибо Улану и Сергею Анатольевичу из раздела Двигатель II.
Небольшой фотоотчёт.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Совершенству нет предела
Malyar
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:08
Откуда: нижний новгород

Сообщение Malyar »

Здравствуйте Александр не могли бы вы по подробней о гидравлике рассказать.Интересует все, передаточное число на насос. насколько быстро или медленно он движет гидроцилиндры и гидродвигатель.хватает ли двигателю силы на гидравлику. на каких оборотах работаете гидравликой.насос нш-10? На какое давление настроен клапан гидрораспределителя и из какого места там торчит манометр.какой гидродвигатель и какие на нем обороты.Дело в том что я конструирую аналогичную по компановке поделку.На данный момент занят гидросистемой, а она у меня аналогична. В гидравлике я слабоват,а ошибаться дорого. О своей поделке- двигатель ока+раздатка нива мосты ваз обрезаные расположение двигателя заднее гидрострела как у вас, планирую навесное с гидравликой. Я повесил нш-25 на прямом приводе от движка,а теперь сильно сомневаюсь потянет ли, может на форуме кто-то подскажет чего дельное. Алексанр писал вам в личку но без ответа. заранее благодарю.
Malyar
дурная голова рукам покоя не дает.
Аватара пользователя
152vita
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 08:46
Откуда: г.Саров Нижегородская обл.

Сообщение 152vita »

День добрый.
По гидравлике попробую по порядку:
- передаточное число цепной передачи порядка 0,7. Но поскольку передача взята от велика передаточное число меняется без сложностей.
Производительности на цилиндры хватает. Гидромотор по производительности сопоставим с НШ-10. За минусом потерь выдает порядка 300-500 об/мин. Но всегда можно поддать газку. А так работаю на холостых. У таких движков это 1500 оборотов, хотя пишут что 1700 но по тональности не скажешь.
- по распределителю - Клапан отсечки я настроил на 80 атм. Изначально был настроен на 150. 80-ти мне хватает за глаза. Железо сдаётся быстрее. Манометр подсоединил на напорную линию. Соединил тормозной трубкой от автомобиля. Сам манометр кислородный до 250 атм.

Что могу сказать по гидравлике из своего опыта. Насосы работают на оборотах 1200-2600. Так что возможно в твоём случае обороты придётся повышать. На двигателе желателен регулятор оборотов двигателя. На оковском такого нет, так что регулятором будешь ты.

Если нет нужды в плавающем и фиксированном положении золотника в распределителе Р-80, рекомендую обратить внимание на современные распределители класса 40 л/мин (болгарские). Механизаторы их хвалят. Почему? А всё просто. В современных распределителях реализован принцип деления потока, поэтому секции работают без оглядки друг на друга. Можно совмещать движения. Р-80 работает по другому. Там перепускной клапан рулит над всеми золотниками и например поднимать по чуть-чуть не очень удобно. Перепускной клапан закрывается и весь поток идет в работу. А тебе надо чуть-чуть. Соответственно давление резко подскакивает до максимума пока не сработает отсечной клапан и не сольет избыток потока. Со стороны выглядит так, что при быстрой работе гидравлики мотору легко, а при ювелирной нагружается серьёзно.
Совершенству нет предела
Malyar
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:08
Откуда: нижний новгород

Сообщение Malyar »

Здраствуй Александр!Озадачил ты меня серьезно,ведь было у меня желание поставить балгарский,но отговорили. сказали какая разница. купил мр 80 вроде как модернезированый. гдето на форумах слышал о такой проблеме когда мотор глохнет при маленькой подаче золотника не придал значения. и конечно же незнал принципе работы балгарских. деление потока между золотниками это здорово.одновременно два рычага удобно.А это точно? фиксация наверно не к чему, разве что на гидромотор на одну секцию ,но это можно решить и самодельно, а плавающий режим конечно нужен хотя бы на одной секции для стрелы. когда искал болгарский один менеджер мне такой как раз нашел 3 секции одна сплавающей но только не40 а 80. А я уже даже к нашему мр80 джойстик сконструировал,наверно зря. Поповоду движка - у меня два газа ножной и ручной фиксированный. но мысли по поводу центробежного регулятора оборотов давно пакоя не дают. Хотя в теории есть наброски. Я че про насос спосил, у меня нш25 не слишком я загнул передача то 1;1.Как думаеш?движок примерно 24квт но на оборотах 5600, а нш25 18квт на 160 атмосферах.Вот вопрос. Или срау менять на нш10.менять то проблема я к насосу отключаемый привод сделал ,а писоединительные размеры у насосов разные и шлицы тоже. Еще вопрос какое сечение рукавов лучше сделать.На обратку обязательнно ставить рвд или так шланг бензостойкий с хомутами? гидробак сварил на 23л хватит?нужен ли радиатор например при работе гидроматора?кстати а что за обратка на гидроматоре ее в бак тоже что ли? и какое сечение? За совет Спасибо. жду следуюшего.
Malyar
дурная голова рукам покоя не дает.
Аватара пользователя
152vita
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 08:46
Откуда: г.Саров Нижегородская обл.

Сообщение 152vita »

Привет Евгений. Много вопросов. Попробую ответить:
Про болгарские распределители % на 75 уверен в сказанном. Класса 80 стоить будут много. Но для тебя как я понимаю это уже не важно, раз связал судьбу с МР-80. Да в принципе нормальные распреды. А чтоб мотор не глох, снижай давление отсечки. Делай ещё рычаги управления подлиннее т.к. в распреде мощные пружины, будет удобнее работать.
По насосу тут какая ситуация. У них есть рабочий диапазон оборотов. Вне диапазона счастья тебе не будет. Важно совместить его с диапазоном рабочих оборотов двигателя (хотя-бы примерно). Так что 1:1 думаю то что надо. На холостых работать не будешь, а на1500-2000 как раз и мотор не ревёт и момент имеется. Про НШ-25 сказать не могу, зависит от требуемой производительности. Попробуй, может пойдёт. Я как понимаю подсоединение будет к переднему концу коленвала.
Про РВД. Чтобы легче дышалось системе конечно от насоса лучше взять к примеру Ду 16 на напорной магистрали, На потребителей размерчиком поменьше. На обратке достаточно дюритового шланга. Бака на 23 л. хватит (к примеру у меня 1,5л. На цилиндры хватает, на мотор пока не пробовал. Я использую бачки омывателя от машин). Обязательно продумай фильтр. 80% неполадок гидросистемы от грязи. Фильтр на обратку. Я поставил масляный фильтр автомобильный, вроде справляется с НШ-10. Радиатор поставить можно тоже на обратной магистрали.
На гидромоторе обратка возвращает в бак внутренние утечки масла. Утечки зависят от степени износа мотора, но совсем небольшие. Я взял ПХВ трубку от гидроуровня диаметр около 5-6мм.
Удачи, а лучше Жень открой тему с фотографиями и пояснениями. Форум хороший, много дельного я здесь почерпнул. [:})
Да, для всех, хочу уточнить, что всё вышесказанное взято из личного опыта, поэтому возможны заблуждения. Не судите строго, а лучше поправляйте.
[:})
Совершенству нет предела
Malyar
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:08
Откуда: нижний новгород

Сообщение Malyar »

Привет Александр ,в общем все понял,я мыслил пимерно также.В любом случае недочеты вылезут при испытаниях. но до этого еще немного повазится надо.Занимаюсь сейчас компановкой органов управления движка трансмиссии тормозов гидравлики,у меня почти все на тросах. рычагами и тягами проще но у меня никак.потому что сидишь рулишь переключаешь на передней полураме, а мотор и т.д сзади под жопой на задней полураме.В общем приходится помудрить , на форумах ничего подобного не нашол к сожалению. А еще думаю как и где поумнее сделать гидрошланги . Нужно как то с фитингами разобратся . Ато пидешь шланг заказывать а какие фитинги....? посмотрел по фитингам несколько систем ,в общем пока пока темный лес.Может че посоветуешь? Ты сам то где делал? у тебя гляжу по уму даже с пластиковай рубашкой. Открывать свою тему думаю пока рано, надо запустить сначала,хотя с удовольсвием поделся бы своими решениями. Твое изобретение уважаю за функциональность . не люблю бесполезных вещей. Я мыслю так ,трактор должен что то уметь, и чем больше он умеет тем он ценней. Задницу возить на машине будем ,а трактор должен работать.Присоединяюсь к твоим словам -гидравлика вещь. Так что если ты не против я пока в твоей теме пообщаюсь да и фотки выкладывать незнаю как. на форуме написано что пока выложить картинки нельзя.А ты как выложил? Если есть интерес могу на электронку чего нибудь показать. попробую тебе в личку телефон и почту послать ты ведь в Нижнем?
Malyar
дурная голова рукам покоя не дает.
Malyar
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:08
Откуда: нижний новгород

Сообщение Malyar »

Забыл спросить,для какой цели ты поменял двигатель и какой он?Мощность,производитель и в чем суть.Он же слабее.
Malyar
дурная голова рукам покоя не дает.
Аватара пользователя
152vita
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 08:46
Откуда: г.Саров Нижегородская обл.

Сообщение 152vita »

Двигатель Лифан, 13л.с. с генератором и стартером 13000 руб. Не плохой клон Хонды. Мотивация в плюсах и минусах. К ним я отнёс:
Плюсы
- регулятор оборотов;
- компактный, модульный;
- лёгкий запуск (без танцев с бубном вокруг и заклинаний);
- принудительное охлаждение;
- расход топлива копеечный;
- низкий уровень шума.
Минусы
- генератор хреновый (нормальное напряжение выдаёт со средних оборотов);
- заводится только с подсосом (надеюсь это пока обкатка);
- лёгкий (надо на жопу вешать противовесы). С грузом более 100кг перевешивается.
Мощности хватает.
Совершенству нет предела
Malyar
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 23:08
Откуда: нижний новгород

Сообщение Malyar »

Пивет Александр .так не зря всетаки поменял то? или тетерь дорабатывать придется? а что там за генератор? может примастрячить автомобильный. Электропотребителей у тебя много? 13л.с немало ? в сравнении с прошлым дижком. компактность и вес в нашем случае это минус задница пляшет можно упасть. на предыдущее сообщение,что? по поводу шлангов мене ничего не ответишь? как на счет телефончика обменятся? я отправил.
Malyar
дурная голова рукам покоя не дает.
Аватара пользователя
152vita
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 08:46
Откуда: г.Саров Нижегородская обл.

Сообщение 152vita »

Конечно не зря. Один регулятор чего стоит, а то иногда конечностей не хватает чтобы на всё сразу нажимать. Ну к примеру для того чтобы поднять груз на уклоне нужно и подгазовывать и рычаг нажимать и сцепление и тормоз. Третей ноги не хватает.
А генератор там обычное магнето с диодным мостом. Есть и регулятор напряжения отдельно. Но на холостых вольт 8 всего. Генератор дополнительно не стал ставить. Поставил светодиодные фары. Они и на 8 вольтах работают [:-}.
Про вес - мне уложиться надо в 300кг, чтобы в прицепе ездить.
Про РВД вроде писал. Чтобы легче дышалось системе конечно от насоса лучше взять к примеру Ду 16 на напорной магистрали, На потребителей размерчиком поменьше. На обратке достаточно дюритового шланга.
Совершенству нет предела

Вернуться в «Минитрактора»