вездеход из города металлургов

Переломки

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

СанычСан
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение СанычСан »

александр м с писал(а):Ant30


Фото нижней части есть выше, спасибо. Объясню решение по поводу узла перелома, "классический" вариант узла на базе поворотного кулака уаз длиннее чем примененный на этом вездеходе. При равной прочности.
На узлах поворота на базе кулака УАЗ есть угол(нверно развала). Так его ставят горбиком к верху, типа чтобы подруливал. Ваш не подруливает? Может на клонах , наклонять вертикальную ось поворота вперёд?
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
Ant30
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 08:05
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Ant30 »

александр м с

Ничто не украсит ваш и так интересный вездеход как видео в боевых условиях, болото, грязь... снег...
александр м с
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 14:56
Откуда: вологодская обл. череповец

Сообщение александр м с »

СанычСан

На поворотном кулаке уаз есть угол развала передних управляемых колес. При использовании его в качестве узла перелома он просто ЕСТЬ и каждый выбирает как его ставить сам. Переделать угол возможно. На этом вездеходе можно регулировать угол в узле перелома , наконечники на резьбе с контрогайками, вкручены в переднюю полураму.
И это не болид "формулы1", в принципе едет нормально, на люфтах в рулевом, немного "гуляет".
все будет хорошо!
СанычСан
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение СанычСан »

александр м с писал(а):СанычСан

На поворотном кулаке уаз есть угол развала передних управляемых колес. При использовании его в качестве узла перелома он просто ЕСТЬ и каждый выбирает как его ставить сам. Переделать угол возможно. На этом вездеходе можно регулировать угол в узле перелома , наконечники на резьбе с контрогайками, вкручены в переднюю полураму.
И это не болид "формулы1", в принципе едет нормально, на люфтах в рулевом, немного "гуляет".
Это не критика... Просто с углом, переломка самовозращается в прямолинейное движение. А ваша подруливает?
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
александр м с
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 14:56
Откуда: вологодская обл. череповец

Сообщение александр м с »

СанычСан


Ваш вопрос воспринял как вопрос, извините, если что не так. Я не указал , что угла наклона нет , строго вертикально, регулировка возможна по углу любая.
все будет хорошо!
александр м с
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 14:56
Откуда: вологодская обл. череповец

Сообщение александр м с »

СанычСан

Критика и обсуждение, спор , разумный, это хорошо!!!
все будет хорошо!
СанычСан
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение СанычСан »

александр м с
С задним карданом всё ясно, а передний из чего собран?
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
СанычСан
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение СанычСан »

александр м с
Маркировку мотора подскажите? Просто я хочу понять какому "ЛИФАНУ" он соответствует.
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
александр м с
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 14:56
Откуда: вологодская обл. череповец

Сообщение александр м с »

lunatik

Фото с первой страницы перезалил, но отредактировать не получается


Изображение
все будет хорошо!
александр м с
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 14:56
Откуда: вологодская обл. череповец

Сообщение александр м с »

СанычСан

Присоединительные размеры моторов, габариты, примерно одинаковы, у всех производителей. Мощность 7 л.с. , марка Субару-Робин EX 21. Покупал именно его, по причине надежности, внутри нет пластика, производство - япония. Место на вездеходе есть , можно установить и более мощный двигатель. Но есть вопрос по целесообразности большей мощности. По лесу не разгонишься, тяга больше зависит от трансмиссии, скорость на "перегонах" если имеет значение, то несомненно движок помощней. Учитывается и расход топлива, меньше расход - больше "автономность", больше полезной нагрузки вместо горючки. На 3 часа расходуется трехлитровый бачок, с мотором "окачика" 10 - 15 литров, при одинаковых пробегах.
все будет хорошо!
александр м с
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 14:56
Откуда: вологодская обл. череповец

Сообщение александр м с »

Ant30

Фото полностью на плаву нет, есть преодоление брода, чуть больше и плывет. Правда это на выезде из прудка. Плывет , мотор не в воде.

Изображение
все будет хорошо!
СанычСан
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение СанычСан »

СанычСан писал(а):александр м с
С задним карданом всё ясно, а передний из чего собран?
Я прочитал, что шлицевая от УАЗа, а каким образом?
А как приварены мосты к раме?
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
гончий121
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:25
Откуда: карелия

Сообщение гончий121 »

александр м сПодскажите почему вы выбрали ведомую часть вариатора имнно от тайги? Имеет ли смысл вместо шруса на переднем кардане приварить крестовину кардана (чтобы избавиться от пыльника который у вас порвался)? К стати тоже интересует подробная конструкция и технология изготовления переднего кардана?
александр м с
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 14:56
Откуда: вологодская обл. череповец

Сообщение александр м с »

СанычСан

Шлицевая часть кардана уаз отрезается болгаркой , внутренняя шлицевая через переходную втулку, приваривается к валу привода переднего колеса ока. И вставляется в гранату внутреннюю штатно, только кольцо фиксации потуже. Наружная шлицевая вставляется внутрь трубы кардана классики, приваривается. Особо центровать не надо , обороты небольшие, вибраций не наблюдалось.
Мосты к раме просто приварены, по месту контакта балки моста и рамы. Соеденнение усилено пластинами с двух сторон балки.
все будет хорошо!
александр м с
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 14:56
Откуда: вологодская обл. череповец

Сообщение александр м с »

гончий121
Ведомая часть вариатора от тайги выбрана по рекомендации продавцов з.п. снегоходов, надежнее. Все обошлось в 10 тыр. вместе с ремнем (ремень дорогой)
В место шруса можно использовать крестовину кардана, но угол работы шруса намного больше, чем крестовины. При такой схеме, как на этом вездеходе, это имеет большое значение.(кардан под узлом перелома)
все будет хорошо!

Вернуться в «Переломки»