На узлах поворота на базе кулака УАЗ есть угол(нверно развала). Так его ставят горбиком к верху, типа чтобы подруливал. Ваш не подруливает? Может на клонах , наклонять вертикальную ось поворота вперёд?александр м с писал(а):Ant30
Фото нижней части есть выше, спасибо. Объясню решение по поводу узла перелома, "классический" вариант узла на базе поворотного кулака уаз длиннее чем примененный на этом вездеходе. При равной прочности.
вездеход из города металлургов
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 08:05
- Откуда: Екатеринбург
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 14:56
- Откуда: вологодская обл. череповец
СанычСан
На поворотном кулаке уаз есть угол развала передних управляемых колес. При использовании его в качестве узла перелома он просто ЕСТЬ и каждый выбирает как его ставить сам. Переделать угол возможно. На этом вездеходе можно регулировать угол в узле перелома , наконечники на резьбе с контрогайками, вкручены в переднюю полураму.
И это не болид "формулы1", в принципе едет нормально, на люфтах в рулевом, немного "гуляет".
На поворотном кулаке уаз есть угол развала передних управляемых колес. При использовании его в качестве узла перелома он просто ЕСТЬ и каждый выбирает как его ставить сам. Переделать угол возможно. На этом вездеходе можно регулировать угол в узле перелома , наконечники на резьбе с контрогайками, вкручены в переднюю полураму.
И это не болид "формулы1", в принципе едет нормально, на люфтах в рулевом, немного "гуляет".
все будет хорошо!
-
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Это не критика... Просто с углом, переломка самовозращается в прямолинейное движение. А ваша подруливает?александр м с писал(а):СанычСан
На поворотном кулаке уаз есть угол развала передних управляемых колес. При использовании его в качестве узла перелома он просто ЕСТЬ и каждый выбирает как его ставить сам. Переделать угол возможно. На этом вездеходе можно регулировать угол в узле перелома , наконечники на резьбе с контрогайками, вкручены в переднюю полураму.
И это не болид "формулы1", в принципе едет нормально, на люфтах в рулевом, немного "гуляет".
Словом ласковым да делом не злым, на ошибки указывать
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 14:56
- Откуда: вологодская обл. череповец
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 14:56
- Откуда: вологодская обл. череповец
-
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 14:56
- Откуда: вологодская обл. череповец
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 14:56
- Откуда: вологодская обл. череповец
СанычСан
Присоединительные размеры моторов, габариты, примерно одинаковы, у всех производителей. Мощность 7 л.с. , марка Субару-Робин EX 21. Покупал именно его, по причине надежности, внутри нет пластика, производство - япония. Место на вездеходе есть , можно установить и более мощный двигатель. Но есть вопрос по целесообразности большей мощности. По лесу не разгонишься, тяга больше зависит от трансмиссии, скорость на "перегонах" если имеет значение, то несомненно движок помощней. Учитывается и расход топлива, меньше расход - больше "автономность", больше полезной нагрузки вместо горючки. На 3 часа расходуется трехлитровый бачок, с мотором "окачика" 10 - 15 литров, при одинаковых пробегах.
Присоединительные размеры моторов, габариты, примерно одинаковы, у всех производителей. Мощность 7 л.с. , марка Субару-Робин EX 21. Покупал именно его, по причине надежности, внутри нет пластика, производство - япония. Место на вездеходе есть , можно установить и более мощный двигатель. Но есть вопрос по целесообразности большей мощности. По лесу не разгонишься, тяга больше зависит от трансмиссии, скорость на "перегонах" если имеет значение, то несомненно движок помощней. Учитывается и расход топлива, меньше расход - больше "автономность", больше полезной нагрузки вместо горючки. На 3 часа расходуется трехлитровый бачок, с мотором "окачика" 10 - 15 литров, при одинаковых пробегах.
все будет хорошо!
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 14:56
- Откуда: вологодская обл. череповец
-
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:25
- Откуда: карелия
александр м сПодскажите почему вы выбрали ведомую часть вариатора имнно от тайги? Имеет ли смысл вместо шруса на переднем кардане приварить крестовину кардана (чтобы избавиться от пыльника который у вас порвался)? К стати тоже интересует подробная конструкция и технология изготовления переднего кардана?
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 14:56
- Откуда: вологодская обл. череповец
СанычСан
Шлицевая часть кардана уаз отрезается болгаркой , внутренняя шлицевая через переходную втулку, приваривается к валу привода переднего колеса ока. И вставляется в гранату внутреннюю штатно, только кольцо фиксации потуже. Наружная шлицевая вставляется внутрь трубы кардана классики, приваривается. Особо центровать не надо , обороты небольшие, вибраций не наблюдалось.
Мосты к раме просто приварены, по месту контакта балки моста и рамы. Соеденнение усилено пластинами с двух сторон балки.
Шлицевая часть кардана уаз отрезается болгаркой , внутренняя шлицевая через переходную втулку, приваривается к валу привода переднего колеса ока. И вставляется в гранату внутреннюю штатно, только кольцо фиксации потуже. Наружная шлицевая вставляется внутрь трубы кардана классики, приваривается. Особо центровать не надо , обороты небольшие, вибраций не наблюдалось.
Мосты к раме просто приварены, по месту контакта балки моста и рамы. Соеденнение усилено пластинами с двух сторон балки.
все будет хорошо!
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 14:56
- Откуда: вологодская обл. череповец
гончий121
Ведомая часть вариатора от тайги выбрана по рекомендации продавцов з.п. снегоходов, надежнее. Все обошлось в 10 тыр. вместе с ремнем (ремень дорогой)
В место шруса можно использовать крестовину кардана, но угол работы шруса намного больше, чем крестовины. При такой схеме, как на этом вездеходе, это имеет большое значение.(кардан под узлом перелома)
Ведомая часть вариатора от тайги выбрана по рекомендации продавцов з.п. снегоходов, надежнее. Все обошлось в 10 тыр. вместе с ремнем (ремень дорогой)
В место шруса можно использовать крестовину кардана, но угол работы шруса намного больше, чем крестовины. При такой схеме, как на этом вездеходе, это имеет большое значение.(кардан под узлом перелома)
все будет хорошо!