раз уаз у меня сьел 50 на 15 кмСамоделкин птз писал(а):Вот я тоже столько же расходывал топлива при тяжелых условиях, а когда на выставке стоял, обьяснял людям...все без толку. Ответ один: это очень много, типа бака хватит на 40 км всего.shap писал(а):новичок
. Кстати, расход топлива неприятно удивил, получилось почти литр на километр, правда и дорога была просто жесть. В первую дорогу 23километра ехал 6 часов(изредка делая перерывы на рюмку чая)
Мало кто понимат на что похожи эти 40 км буду... сутки наверно придется ползти.
Гусеничник от shap
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:41
- Откуда: Tomsk
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
oleg 54
И не только. Даже когда все отходит в этих местах делаешь с кочки шаг - и по колено в воде, второй - и вода заливается в болотники. Как я заметил там, где со мхом растет трава ехать легче, если вокруг растут деревья, еще легче. Ну а где чистый зеленый мох и сверху вода - там могут быть боольшие проблемы (все это касается только данного болота)
И не только. Даже когда все отходит в этих местах делаешь с кочки шаг - и по колено в воде, второй - и вода заливается в болотники. Как я заметил там, где со мхом растет трава ехать легче, если вокруг растут деревья, еще легче. Ну а где чистый зеленый мох и сверху вода - там могут быть боольшие проблемы (все это касается только данного болота)
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 66
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
- Имя: 89056336348
- Откуда: Ярославль
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
Драга
Не имею такого кина
Снять тоже не получится, пока. Так что только на словах. Разуться стремится при попытке выехать из глубокой мерзлой колеи, но до полного спадания гусеницы никогда не доходило, потому как это слышно, когда катки начинают наезжать на клыки. В таком случае пару метров назад и все
Но даже так бывает нечасто.
В Твоей машине я считаю что угол у клыков великоват, возможно потому и такая оказия. Но все же попробуй убрать последний и предпоследний поддерж. катки, а там уж видно будет.
И это..
Если не против.
Не имею такого кина


В Твоей машине я считаю что угол у клыков великоват, возможно потому и такая оказия. Но все же попробуй убрать последний и предпоследний поддерж. катки, а там уж видно будет.
И это..
На ТЫ давай..Драга писал(а): В ваших

"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 13:11
- Откуда: Новосибирск-Колывань
-
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
- Имя: 89056336348
- Откуда: Ярославль
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:39
- Откуда: томск-(Томская область)
shap
Доброго времени суток!
Планирую в ближайшем будущем переделывать подвеску на своем гусеничнике по вашей схеме, ВАЗовские пружины слабоваты,(да и грязесборники еще те, хочу все срезать, чтобы борт чистый был..).....максимальный вес при загрузке будет до 2000кг. у вас как я понял стят рессоры урал 90*10. Хочу ставить КАМАЗовские 90*14, как думаете будут держать? Есть еще 90*18, выглядят очень мощно....
Доброго времени суток!
Планирую в ближайшем будущем переделывать подвеску на своем гусеничнике по вашей схеме, ВАЗовские пружины слабоваты,(да и грязесборники еще те, хочу все срезать, чтобы борт чистый был..).....максимальный вес при загрузке будет до 2000кг. у вас как я понял стят рессоры урал 90*10. Хочу ставить КАМАЗовские 90*14, как думаете будут держать? Есть еще 90*18, выглядят очень мощно....
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
михаил_83
Наверно пойдет. Только с такой подвеской необходимо учесть деформацию рессоры на скручивание. (расстояние между клыками траков делать побольше и продольная линия несущих катков должна быть немного смещена к центральной оси вездехода относительно продольной линии ведущая звездочка-натяжник примерно на 10-15мм)
Наверно пойдет. Только с такой подвеской необходимо учесть деформацию рессоры на скручивание. (расстояние между клыками траков делать побольше и продольная линия несущих катков должна быть немного смещена к центральной оси вездехода относительно продольной линии ведущая звездочка-натяжник примерно на 10-15мм)

"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:39
- Откуда: томск-(Томская область)
-
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 66
Т.е. колеса получаются не по одной оси -shap писал(а): и продольная линия несущих катков должна быть немного
смещена к центральной оси вездехода относительно продольной линии ведущая звездочка-натяжник примерно на 10-15мм)

А смысл такого решения? Для компенсации изгиба рессор? Очень интересный момент.
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
Совершенно верноСергей51 писал(а):Для компенсации изгиба рессор


"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
-
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 66
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 20:53
- Откуда: тверь