Гусеничник от shap

Гусеничные вездеходы с ПП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Wasilih
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:41
Откуда: Tomsk

Сообщение Wasilih »

Самоделкин птз писал(а):
shap писал(а):новичок
. Кстати, расход топлива неприятно удивил, получилось почти литр на километр, правда и дорога была просто жесть. В первую дорогу 23километра ехал 6 часов(изредка делая перерывы на рюмку чая) :)))
Вот я тоже столько же расходывал топлива при тяжелых условиях, а когда на выставке стоял, обьяснял людям...все без толку. Ответ один: это очень много, типа бака хватит на 40 км всего.
Мало кто понимат на что похожи эти 40 км буду... сутки наверно придется ползти.
раз уаз у меня сьел 50 на 15 км
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

oleg 54
И не только. Даже когда все отходит в этих местах делаешь с кочки шаг - и по колено в воде, второй - и вода заливается в болотники. Как я заметил там, где со мхом растет трава ехать легче, если вокруг растут деревья, еще легче. Ну а где чистый зеленый мох и сверху вода - там могут быть боольшие проблемы (все это касается только данного болота)
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 66

Сообщение Сергей51 »

shap

Как впечатления от работы гусянки в разных условиях? Не появляется желание сделать поддерживающие катки?
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

Приветствую! В ваших роликах я не увидел разворота на месте, или крутой поворот, что бы было видно работу гусеницы. Хотелось бы увидеть, как у вас это происходит без поддерживающих катков. Мне кажется, если я поддерживающие катки уберу. вообще сразу разуюсь. [:})
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Драга
Не имею такого кина :? Снять тоже не получится, пока. Так что только на словах. Разуться стремится при попытке выехать из глубокой мерзлой колеи, но до полного спадания гусеницы никогда не доходило, потому как это слышно, когда катки начинают наезжать на клыки. В таком случае пару метров назад и все :ok: Но даже так бывает нечасто.
В Твоей машине я считаю что угол у клыков великоват, возможно потому и такая оказия. Но все же попробуй убрать последний и предпоследний поддерж. катки, а там уж видно будет.
И это..
Драга писал(а): В ваших
На ТЫ давай.. :) Если не против.
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
72Высокий
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 13:11
Откуда: Новосибирск-Колывань

Сообщение 72Высокий »

shap,будет возможность сделай фото крепления натяжника в нутрях лодки ,насколько все усилено(распорки , укосы).на сколько см. провисает верхняя ветвь гусеницы?
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

shap
[:}) Как скажешь наТЫ так на ТЫ. :beer:
михаил_83
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:39
Откуда: томск-(Томская область)

Сообщение михаил_83 »

shap
Доброго времени суток!

Планирую в ближайшем будущем переделывать подвеску на своем гусеничнике по вашей схеме, ВАЗовские пружины слабоваты,(да и грязесборники еще те, хочу все срезать, чтобы борт чистый был..).....максимальный вес при загрузке будет до 2000кг. у вас как я понял стят рессоры урал 90*10. Хочу ставить КАМАЗовские 90*14, как думаете будут держать? Есть еще 90*18, выглядят очень мощно....
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

михаил_83
Наверно пойдет. Только с такой подвеской необходимо учесть деформацию рессоры на скручивание. (расстояние между клыками траков делать побольше и продольная линия несущих катков должна быть немного смещена к центральной оси вездехода относительно продольной линии ведущая звездочка-натяжник примерно на 10-15мм) :)
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
михаил_83
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:39
Откуда: томск-(Томская область)

Сообщение михаил_83 »

shap [:})
Будем пробовать.
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 66

Сообщение Сергей51 »

shap писал(а): и продольная линия несущих катков должна быть немного
смещена к центральной оси вездехода относительно продольной линии ведущая звездочка-натяжник примерно на 10-15мм) :)
Т.е. колеса получаются не по одной оси -

Изображение

А смысл такого решения? Для компенсации изгиба рессор? Очень интересный момент.
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Сергей51 писал(а):Для компенсации изгиба рессор
Совершенно верно :$ При нагрузках неизбежно скручивание рессоры, немного, но все же. Можно, конечно и не делать ничего, в начальном варианте у меня так и было. А обратил на это внимание из-за того, что стали появляться следы износа на внутренних поверхностях ведущей звездочки и натяжника. [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 66

Сообщение Сергей51 »

Т.е. получается, что имеется эффект "выталкивания" катками гусянки наружу.
Понятно, спасибо. Будем думать.
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Сергей51
Да, есть немного. Но на скорость, как говорится, не влияет :)
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
кирилл69
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 20:53
Откуда: тверь

Сообщение кирилл69 »

shap

НЕ перегревается ли у вас двигатель в плюсовую температуру ???

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ПП»