установка китайца GX 620 на буран

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

влад г писал(а):Это не обратка- это технологический слив топлива из поплавковой камеры карбюратора
влад г

А для чего он?
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
влад г
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 18:57
Откуда: киров

Сообщение влад г »

Evgenii72 писал(а):
mishanya68 писал(а):так вроде у вас на моторе есть стартер . значит и акум должен быть .но у нас как запасной вариант груша осталась

mishanya68

Акум то есть,но вот зарядка ни какая.Моторчик на печке 11w,акум вытягивает махом.Без потребителей вроде ни чего.А груша от чего стоит,тоже хочу поставить.А то бензин кончится,хрен закачаеш.
Г руша обычная с бурана пойдет. А бензонасос вакумный проще всего от снегохода тайга подойдет, он более надежен, я его на родном бурановском моторе использовал в место штатного, качает будь здоров!
влад г
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 18:57
Откуда: киров

Сообщение влад г »

Evgenii72 писал(а):
влад г писал(а):Это не обратка- это технологический слив топлива из поплавковой камеры карбюратора
влад г

А для чего он?
Для того что бы когда придется снимать карбюратор не разливать бензин по двигателю . А перед демонтажом подставил баночку отвернул винт и карбюратор сухой!
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

влад г писал(а):Для того что бы когда придется снимать карбюратор не разливать бензин по двигателю . А перед демонтажом подставил баночку отвернул винт и карбюратор сухой!
влад г

Спасибо,я и не знал.Почитал инструкцию,там про это ни чего.Только не лезь туда,там не трогай,резко не дёргай.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Evgenii72
потребление тока минимальное насос вибрационный . груша как на лодочных моторах они даже бывают под разный диаметр шланга
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

mishanya68

Насчёт груши я понял. А насчёт насоса ,пока родной нормально работает.Новый ведь.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

влад г писал(а):
Evgenii72 писал(а):
влад г писал(а):Это не обратка- это технологический слив топлива из поплавковой камеры карбюратора
влад г

А для чего он?
Для того что бы когда придется снимать карбюратор не разливать бензин по двигателю . А перед демонтажом подставил баночку отвернул винт и карбюратор сухой!
Нет парни. Это перелив уровня в поплавковой.
Я у себя его поднимал, т.к. глох в затяжную горку и крене.
Двиг то генераторный. Он на ровное расчитан.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

Mongoose писал(а):
Нет парни. Это перелив уровня в поплавковой.
Я у себя его поднимал, т.к. глох в затяжную горку и крене.
Двиг то генераторный. Он на ровное расчитан.


А как его поднять то-этот перелив? Ну выходит из штуцера трубочка и что дальше? Винт полностью закручен. И что делать?
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Винт - это слив с поплавковой при ремонте.
А шланг просто кольцо и снова также вниз на те же клипсики.
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Mongoose писал(а):Нет парни. Это перелив уровня в поплавковой.
Я у себя его поднимал, т.к. глох в затяжную горку и крене.
Двиг то генераторный. Он на ровное расчитан.
Я так понял,трубка торчит,ну и хрен с ней. Бензин из неё не течёт,ну и ладно.Движок работает,ну и хорошо.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

Mongoose писал(а):Винт - это слив с поплавковой при ремонте.
А шланг просто кольцо и снова также вниз на те же клипсики.
А смысл делать кольцо, если шланг пустой-бензина то в нем нет? Раз винт затянут?
Юрьевич
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 18:23
Откуда: Свердловская обл. Н-Тагил

Сообщение Юрьевич »

Так и не пойму-что значит "Поднять перелив " ? Это, типа, какой шланг поднять-подачи топлива от насоса? Или я совсем не понимаю...
влад г
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 18:57
Откуда: киров

Сообщение влад г »

Mongoose писал(а):Винт - это слив с поплавковой при ремонте.
А шланг просто кольцо и снова также вниз на те же клипсики.
Не парьте мозги людям если не знаете! Прочитайте инструкцию, изучите устройство карбюратора!
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

влад г писал(а):
Mongoose писал(а):Винт - это слив с поплавковой при ремонте.
А шланг просто кольцо и снова также вниз на те же клипсики.
Не парьте мозги людям если не знаете! Прочитайте инструкцию, изучите устройство карбюратора!
Это ты инструкции в ххххххх расскажешь .
Если вообще найдешь таковую.
Там не карб в полном его смысле.
НЕТ ускорителя, обогатителя, экономайзера.
Изучи матчасть для начала. :lol:
и вообще влад г на форумах принято не умничать с потолка, а давать советы ПРОВЕРЕННЫЕ.
И не надо спешить с выводами о людях которых не знаешь.

Изображение

Вот при таком наклоне уже глох раньше.

Изображение

Вот видно винт сливной ниже шланга.
Открути и со шланга польет бензин.
Закачай бензонасос и наклони двиг при закрученном винте.
Бензин тоже польется с этого шланга.
Вот этот шланг вверх кольцом и туда же вниз где и сейчас.

Ниже на видео тоже видно как на 2:44 двиг заглох при небольшом уклоне.

[video][/video]

ЗЫ! Кому не нравиться совет, я не навязываю своё мнение!
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
влад г
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 18:57
Откуда: киров

Сообщение влад г »

Mongoose писал(а):
влад г писал(а):
Mongoose писал(а):Винт - это слив с поплавковой при ремонте.
А шланг просто кольцо и снова также вниз на те же клипсики.
Не парьте мозги людям если не знаете! Прочитайте инструкцию, изучите устройство карбюратора!
Это ты инструкции в хххххххх расскажешь .
Если вообще найдешь таковую.
Там не карб в полном его смысле.
НЕТ ускорителя, обогатителя, экономайзера.
Изучи матчасть для начала. :lol:
и вообще влад г на форумах принято не умничать с потолка, а давать советы ПРОВЕРЕННЫЕ.
И не надо спешить с выводами о людях которых не знаешь.

Изображение

Вот при таком наклоне уже глох раньше.

Изображение

Вот видно винт сливной ниже шланга.
Открути и со шланга польет бензин.
Закачай бензонасос и наклони двиг при закрученном винте.
Бензин тоже польется с этого шланга.
Вот этот шланг вверх кольцом и туда же вниз где и сейчас.

Ниже на видео тоже видно как на 2:44 двиг заглох при небольшом уклоне.

[video][/video]

ЗЫ! Кому не нравиться совет, я не навязываю своё мнение!
Игорь, извини конечно если чем обидел, но возьмите наберите в поиске устройство и эксплуатация двигателя хонда GX620 портотипом которого является наш с вами мотор. Я лично эксплуатирую этот мотор на буране уже второй сезон и ездить приходилось под всякими углами к горизонту, но двигатель глушил всегда сам ,когда загоралась лампочка давления масла.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»