хе, улыбнуло, вот и хочу понять, будет ли легче, хотелось бы скинуть одёжку килограмчиков на двестиsolomon писал(а):Выигрыш будет, если сделаешь легче, чем сейчас.
Соломономобиль-3
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
у рассыпчатого снега другая характеристика, примерно как у торфа без ковра, так что пошла, но не так хорошо, как в сравнении с болотом.oleg 54 писал(а):как пошла по снегу , например в сравнении с болотом
Поменьше, 20 мм. Спускали пока воздух перестал идти. На одном скате покрышки до дисков бы достали, а на двух стоит и дальше не спускает, еле-еле шипит.Самопал писал(а):давление в шинах наверно 50 мм. рт. ст.
Вот склеил несколько роликов, как спускались-поднимались в лог, оригиналы-ролики есть также в Ютубе.
[video][/video]
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
Сейчас в Новосибирске снег свежий начал падать, есть желание снова выехать, попробовать, потому как много вопросов осталось после поездки.
Самое главное- как урбанистические окрестности влияют на образование снежного покрова. Много раз замечали, что поля без травы имеют совсем другой снег. Более глубокий снег, но с травой, внизу лучше машину держит. Далее, температура. С ноября по декабрь у нас выпало много снега, декабрь был морозный, и 40-ка градусные морозы превратили снег в сыпучую субстанцию, наподобие песка на пригорке только песок имеет какую-никакую усадку, а снег нет.
Многократный проезд вообще кристаллы не уплотняет, пробуксовка, и колесо проваливается
Здесь видно, что под следом снега по колено.
Многие мне говорят, что причина плохой езды-большое лобовое сопротивление колес. Но вышевылаженный видик показывает, что даже при отсутствии непробитой целины, все равно машина ползет, а не бежит.
Еще одно наблюдение. На видео видна лесенка после колес, образование динамического грунтозацепа, которое и дает тягу. При низкой температуре колесо дубеет, и скорость образования этой складки на беговой дорожке уменьшается, поэтому и скорость машины падает. Это так выглядит- на холостых ползет(говорю про наихудший вариант, подъем в гору), газнул- зарылся. На видео около -22,-25 холода с ветром.
Пластичный снег нашли, на 4х колесах ездили по снегу глубиной до пояса. Поэтому охота попробовать скататься на болото, в лес.
Основная проблема - ночевка.
Брат придумал такую систему отопления для машины- змеевик в костер, шлангами кипяток подаем в машину, где стоит батарея, алюминиевая, конвекционная. На обратке стоит расш.бачек, через него заливаем воду, в верхней точке батареи краник для спуска воздуха. Как вариант, вместо батарею авторадиатор + вентиляторы от компа.
Для проверки мы собрали такую установку, полотенцесушитель соединили патрубками с радиатором от нивы, воду нагрели паяльной лампой. После близкой к кипению температуры тепло от радиатора ощутимое было.
Планируется так использовать ее - в нескольких метрах от машины разводится мощный и долгий костер, шлангами на 20 мм подача и обратка, одну или две батареи в машину. Спальник на всю машину у нас, низ машины снегом завалить, сверху палатку, чтобы тепло держать.
Как один из плюсов, такая штука не будет зависима от запасов топлива (бензина или газа).
Самое главное- как урбанистические окрестности влияют на образование снежного покрова. Много раз замечали, что поля без травы имеют совсем другой снег. Более глубокий снег, но с травой, внизу лучше машину держит. Далее, температура. С ноября по декабрь у нас выпало много снега, декабрь был морозный, и 40-ка градусные морозы превратили снег в сыпучую субстанцию, наподобие песка на пригорке только песок имеет какую-никакую усадку, а снег нет.
Многократный проезд вообще кристаллы не уплотняет, пробуксовка, и колесо проваливается
Здесь видно, что под следом снега по колено.
Многие мне говорят, что причина плохой езды-большое лобовое сопротивление колес. Но вышевылаженный видик показывает, что даже при отсутствии непробитой целины, все равно машина ползет, а не бежит.
Еще одно наблюдение. На видео видна лесенка после колес, образование динамического грунтозацепа, которое и дает тягу. При низкой температуре колесо дубеет, и скорость образования этой складки на беговой дорожке уменьшается, поэтому и скорость машины падает. Это так выглядит- на холостых ползет(говорю про наихудший вариант, подъем в гору), газнул- зарылся. На видео около -22,-25 холода с ветром.
Пластичный снег нашли, на 4х колесах ездили по снегу глубиной до пояса. Поэтому охота попробовать скататься на болото, в лес.
Основная проблема - ночевка.
Брат придумал такую систему отопления для машины- змеевик в костер, шлангами кипяток подаем в машину, где стоит батарея, алюминиевая, конвекционная. На обратке стоит расш.бачек, через него заливаем воду, в верхней точке батареи краник для спуска воздуха. Как вариант, вместо батарею авторадиатор + вентиляторы от компа.
Для проверки мы собрали такую установку, полотенцесушитель соединили патрубками с радиатором от нивы, воду нагрели паяльной лампой. После близкой к кипению температуры тепло от радиатора ощутимое было.
Планируется так использовать ее - в нескольких метрах от машины разводится мощный и долгий костер, шлангами на 20 мм подача и обратка, одну или две батареи в машину. Спальник на всю машину у нас, низ машины снегом завалить, сверху палатку, чтобы тепло держать.
Как один из плюсов, такая штука не будет зависима от запасов топлива (бензина или газа).
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск