Обдираем покрышки /ИНТЕРЕСНО/

Фирменные и самодельные колёса, за и против.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Самопал
Самопал писал(а):планирую это использовать на следующих, потрохах урагана, уже выточен и закалён пробойник Ф 40 мм., танспортёрка 10 мм.
Нет, но зачем дополнительные вопросы порождать. Сказал пробойник диаметром 40 мм - зачем диаметром 40. Это что будет не поперечная лента, а беговая из транспортерной лены толщиной 10 мм, а в ней окна. Так что ли?.

Самопал

Самопал писал(а):magellan болты Ф8 мм. мебельные, шайбы Ф30 мм. с обоих сторон
Я, вместо шайб использовал старые пятаки (монеты по 5 копеек) в качестве шайб с обоих сторон.
С уважением Игорь.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

СашаКУ
Вот моё творение.

Видно очень плохо. Рассказывай поподробней. Лента идет полностью до обода колеса? На ободе лента закреплена или нет?
Сколько болтов по ленте. Лента поперечно или под углом?. При эксплуатации ленту обрывало или нет. С каким двигателем используются потроха. На передних колесах не потроха?
С уважением Игорь.
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

magellan писал(а):Это что будет не поперечная лента
нет
magellan писал(а):Сказал пробойник диаметром 40 мм - зачем диаметром 40.
пробойником наготовлю кругляшей и пикручу их к потроху поставив их между шайб и затяну мебельным болтом
magellan писал(а):старые пятаки (монеты по 5 копеек)
где бы еще их взять, да ещё и сверлить надо, а ето не просто да и шайбы у нас не дорогие и оцинкованые.
Лесник-61
ЗАБАНЕН
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 19:03
Откуда: Коряжма

Сообщение Лесник-61 »

На Форуме "Вездеходы на шинах низкого давления" Машинка для нарезки протектора обсуждается перфоратор и другие приспособы. Посмотрите, может пригодится. С уважением.
Аватара пользователя
СашаКУ
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 20:54
Имя: +79212542542
Откуда: Череповец Вологодская обл.

Сообщение СашаКУ »

magellan писал(а):Рассказывай поподробней
:)
Лента напилена шириной 40 мм. длину точно не помню высота 10-16 мм. прикручена на 3 болтах мебельных м8 с шайбами 25-30 мм. Лента идёт от середины колеса до обода не доходит, но боковину перекрывает (чтобы легче из колеи выезжать). Ленту вырывало когда стояло без шайб как шайбы поставил проблем досих пор небыло. На передних колёсах стоит оболочка кф-97 с нарезанным протектором ёлочка, а на задних стоят выдранные из них потроха. Каракат переломка 4*4 двигатель СЗД раздатка нива. В данный момент колёса поменяны местами чтобы меньше нагружать трансмисию.
За деньги можно всё, а своими руками дороже.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Лесник-61
Лесник-61 писал(а):Машинка для нарезки протектора обсуждается перфоратор и другие приспособы.
Если правильно понял, то этим ножом можно делать узкие канавки в уже изготовленных грунтозацепах. А можно ли этим ножом, а может другой конфигурации производительно нарезать сам протектор путем удаления резины между клыками на беговой? Причем с достаточной точностью, чтобы до нииток не достать примерно 1 - 1,5 мм? Сам пробовал или нет.
А так, девайс приличный. Гораздо производительней зарубежных электрических.
С уважением Игорь.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Самопал
Самопал писал(а):пробойником наготовлю кругляшей и пикручу их к потроху поставив их между шайб и затяну мебельным болтом
Есть существенная проблема - износ гаек болтов на этом протекторе. Причем катастрофически быстрый, если приходится ездить по дорогам с грунтовым покрытием. По асфальту еще хуже. А по мари и болоту терпимо. Как-то бы исхитриться спрятать гайки в потай резины. А как это сделать? Кто умеет - делитесь.
С уважением Игорь.
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

magellan
magellan писал(а):Есть существенная проблема - износ гаек болтов на этом протекторе. Причем катастрофически быстрый, если приходится ездить по дорогам с грунтовым покрытием.
мне только для зимы, а так бы взял с протектором.
болты эти ставлю лишь по тому, что б по наледи было чем цепляться, а по снегу протектор не нужен, даже иногда вреден имхо, эта зима была очень показательной, на потрохах от Лаптя с давлением 0,06, ездил по метровому снегу без проблем, колея при этом была 30-40 см., но и вес у моего АПП чуть меньше 800 кг., малый вес рулит.
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

magellan писал(а):Лесник-61
Лесник-61 писал(а):Машинка для нарезки протектора обсуждается перфоратор и другие приспособы.
Если правильно понял, то этим ножом можно делать узкие канавки в уже изготовленных грунтозацепах. А можно ли этим ножом, а может другой конфигурации производительно нарезать сам протектор путем удаления резины между клыками на беговой? Причем с достаточной точностью, чтобы до нииток не достать примерно 1 - 1,5 мм? Сам пробовал или нет.
А так, девайс приличный. Гораздо производительней зарубежных электрических.
самая большая проблема для механизации нарезки это качество доноров . в частности скачет толщина резины как между кордом так и снаружи и внутри . получается надо оставлять толше слой снаружи в противном случае есть шанс залезть в корд
Аватара пользователя
СашаКУ
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 20:54
Имя: +79212542542
Откуда: Череповец Вологодская обл.

Сообщение СашаКУ »

magellan писал(а): Как-то бы исхитриться спрятать гайки в потай резины.
:)
Чтобы так сделать нужен высокий протектор, а высокий протектор это нагрузка на трансмисию. Палка о двух концах однако.
За деньги можно всё, а своими руками дороже.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

mishanya68
mishanya68 писал(а):самая большая проблема для механизации нарезки это качество доноров . в частности скачет толщина резины как между кордом так и снаружи и внутри . получается надо оставлять толше слой снаружи в противном случае есть шанс залезть в корд
Я это заметил когда резал боковины. Но это терпимо. Вопрос в принципе как и чем нарезать технологичней и быстрее чем простым ножичком. И самое главное - контролируемое срезание резины. С боковинами общими усилиями справились. Теперь беговая. Меня что-то клонит на изготовление маятниковой фрезы. Попробуем, а там видно будет.
С уважением Игорь.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Самопал
Самопал писал(а):мне только для зимы, а так бы взял с протектором.
Мне брать не надо. Свои бы пристроить. С протектором - хорошо. Только прикинь вес с протектором и потрохов, а заодно сравни мягкость потрохов и шины с протектором. У меня есть такая возможность сравнить.
Потроха несравненно мягче, поэтому их использование прияней было бы в болоте. Но отсутствие дешевого и легкого протектора - тормоз в их использовании. Думаем.
С уважением Игорь.
Аватара пользователя
Puika
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 10:55
Имя: Сергей
Откуда: Сибирь-Карельский перешеек

Сообщение Puika »

magellan

Изображение

Фрезу надо делать наподобие ножей для резки резины
Цель - это путь во времени.
Самопал
Сообщения: 1952
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение Самопал »

magellan
magellan писал(а): Только прикинь вес с протектором и потрохов, а заодно сравни мягкость потрохов и шины с протектором.
мне очень понравилось ездить на потрошках, почти как на камерах да ещё и по кустам и шиповнику безнаказано.
magellan писал(а):У меня есть такая возможность сравнить.
и у меня была возможность, по этому следующий на потрохах урагана, практически все комплектующие собраны, кстати вес трёхслойного потроха урагана, меня приятно удивил, 25 кг. + - 1 кг.
спасибо Николай Васильевичу [:})
Аватара пользователя
Jora-84
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:03
Откуда: Тюменская область, Голышманово

Сообщение Jora-84 »

magellan писал(а):Как-то бы исхитриться спрятать гайки в потай резины. А как это сделать? Кто умеет - делитесь.
Видел у одного умельца, в сверлении под болт крепления грунтозацепа засверлено большим диаметром (диаметр шайбы), т.о. при притягивании шипа, гайка с шайбой уходит во внутрь.

Вернуться в «Колёса для пневматика»