solomon
solomon писал(а):Просто в подвеске ВМ характеристики зависят от самой рессоры и незначительно от способа её крепления.
Как-то грустно это слышать. С терминами давайте определимся. Способ крепления действительно вообще никак не влияет на характеристики рессоры. Но, что такое способ - это стремянка, простые болты в определенном количестве. Так? Мы-то говорим о другой зависимости. На каком расстоянии от центрового болта конкретная рессора закреплена стремянкой. Это очень важно и очень влияет на упругие характеристики рессоры. Чем колроче становится свободный конец рессоры тем меньше ход подвески, тем меньше ее несущая способность - сломается.
Мне кажется пора прекратиить дифирамбы в адрес подвески Мазуркевича. Ее плюсы никто не оспаривает. Простоту изготовления тоже. Для большинства АПП она самодостаточна. Вопрс в другом. Он бывл обозначен давным давно и мной и Alfox и Дмитрием 78, да и многие другиие ждут этого результата. Повторюсь.
Какой тип рессоры (типовой, от какого автомобиля) необходимо применять в зависимости от нагрузки на колесо (на ось) какое расстояние свободного конца рессоры необходимо обеспечить для максимального хода подвески (аналогично - какое расстояние от центрового болта до стремянки креплпния рессор в подвеске). Если такие данные есть то надо их выложить. Многие мемберы скажут огромное спасибо. Если их нет надо считать теоретически исходя изупругих характеристик рессор серийных автомобилей. Золотницкий попытался нам помочь, так почему-то бросились обгаживать расчеты, вместо того чтобы сказать ему спасибо. Либо как-то опровергнуть его расчеты. Опровергнуть не можем - давайте будем пользоваться его расчетами. Просто так бухнуть, мол в данном случае теория гне совпадает с порактикой и все. У тех у кого теория, по их мнению, не совпадает с пракитикой (это они так решили, причем без каких-либо осмысленных доводов и расчетов) они правы. Все остальные ТЕОРЕТИКИ - в ругательном смысле. Может мы задумаемся в каком веке , мы, живем? Нужен расчет.
С уважением Игорь.