Просьба, заливайте пожалуйста фото в Размере до 640 пикселей, без превьюшки(для удобства просмотра форумчанами), а то при переходе на сайт Радикала спам атакует.


Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Самопал писал(а):Чё та клиренс по фотке судя не большой, или ракурс такой ?
Растормаживается редуктор и затем тормозится борт . Машины практически одинаковые . Принцип поворота такой же как у АГ . исполнение немного другое . Могу также повторить Алексея . Вездеход несмотря на кажущуюсю простоту сложен в изготовлении . Много токарки и сложностей в компоновке . Много термички и расточки . Пока плодить дополнительную тему не вижу смысла .Sergy писал(а):трубогиб
Что происходит в трансмиссии при повороте руля?
Может завести свою тему?
Машины разные.
Всё управление построено на стандартных гидровакуумных усилителях от Тойоты .Всё основано на работе обычной тормозной системы .mishanya68 писал(а):трубогиб
чем тормозится бортовой редуктор и как управляется этот тормоз
Я думаю , что нужно . Место лишним не бывает . Когда поедете вдвоём сзади ещё места для шмурдяка мало будет .Sergy писал(а):трубогиб![]()
Тоже делаю бортповоротник. Поэтому много вопросов.
Сварили раму, сделал оси, ступицы и частично диски.
Есть сомнения по компоновке: у меня ширина переднего сиденья получается 1050 мм. Нужно ли делать его двухместным?
Или расположить органы управления ближе к середине, а пассажиров назад.
Нет . Всё таки ветки иногда бывают и захотелось попрочнее . В двери стекло опускное , низ двери плекс 10мм . Сзади поликарбонат 4мм . Сверху люк , он кстати по ГОСТу должен быть . Сзади двери распашные . Стекло водителя открывается как у АГ .Aлексей писал(а):Тут нет ошибки?трубогиб писал(а): Передние стёкла калёные 10мм