я у нас такую видел, китайская , размер 5.00*10 по 2000 рэ ка колесоUrush писал(а):А что за резина здесь стоит?тсм350 писал(а):Спасибо за информацию.Vitiay007 писал(а): "Топар" мытищи
Вот интересный вариант.
[video][/video]
Понравился тем, что движок установлен почти без переделок и даже ограждения на цепи установлены. И ещё обязательно нужны брызговики, что-бы летать по лужам.
Бортоповоротный трактор-тележка ТС-350 6х6 ЗиД 2 КПП
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 03:22
- Откуда: Спасск-Дальний Приморский край
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 сен 2013, 11:13
- Откуда: г.Саров Нижегородской обл.
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:51
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Масло М8.Виктор Евгеньевич13 писал(а):Кто имеет опыт работы на тске зимой,как она заводится,какие есть ньюансы,какое масло залить на зиму?
При минус 35 завожу так:
- подкачиваю бензин;
- закрываю дроссельную и воздушную заслонки;
- устанавливаю редуктор на вторую передачу;
- для уменьшения компрессии иногда ослабляю свечу;
- проворачиваю рукояткой движок до уменьшения трения (значит бензин попал в цилиндр);
- переключаю редуктор на пониженную передачу;
- раскручиваю движок на сколько хватает здоровья и начинаю при этом приоткрывать дроссельную и воздушную заслонки.
Заводится, как правило, с первого раза.
НЕ ЗАБЫТЬ ПОДТЯНУТЬ СВЕЧУ!
Я и летом в холодную погоду так завожу. Шнуром не пользуюсь.
Для облегчения переключения, в шестернях распредвала я сверлю дополнительные отверстия:

Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 01 сен 2013, 11:13
- Откуда: г.Саров Нижегородской обл.
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Про минералку не знаю, я зимой давно не катаюсь. Можно всю информацию найти в интернете.Виктор Евгеньевич13 писал(а):А если минералку зимнюю залить,какие могут быть последствия?И отверстия сверлятся для переключения на заведенном двигателе?Или это категорически запрещено?
Я переключаюсь на работающем, просто нужно приспособиться и следить за чистотой выключения сцепления.
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Самое удобное - в торец вала.Urush писал(а):Подскажите, а какое место ступицы лучше врезать масленку?
Если ступица с двумя манжетами, то на ступице лучше сделать отверстие под пробку М10х1 и подливать масло (при шприцевании может выдавить манжеты). При сборке заполнить ступицы литолом, а потом раз в год добавлять масло.
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.
-
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 03 дек 2012, 12:59
- Откуда: Москва - Смоленская обл.