Китайские двигатели 390 куб. см 13-15 л.с.

стационарники Хонда, Китайские двигатели, импортные мото двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

можно спросить... :))) про пропан не знаю, не на пропане они у меня фурычили... :) мощность от 550 Вт до 3,5 КВТ, если нагрузка менее 0,5 квт то двиг работает не стабильно, чихает, образуется нагар и прочие нехорошести...
valakardin
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 22:15
Откуда: C-Петербург

Сообщение valakardin »

А на каком газе они у тебя работали? Природном?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

valakardin писал(а):Природном?
:oops:
valakardin
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 22:15
Откуда: C-Петербург

Сообщение valakardin »

Спасиб. А сейчас, что? Надобность в электричестве отпала?
Nikita_Quad
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 12:45
Откуда: Москва

Сообщение Nikita_Quad »

ребят привет,можете подсказать двигатель 4 такта сил 20 примерно,привод желательно кардан,коробка или вариатор или механика..нужен на квадр зид 200 тарпан Lifan в замен стоковому 200cc
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Nikita_Quad
Чисто с ознакомительными целями посмотри тут:
http://www.aliexpress.com/category/1000 ... embly.html
Купить вряд ли, а вот найти мотор может и получится.
andrew82
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:18
Откуда: Свердл обл.

Сообщение andrew82 »

mmcl200

много фотографий про движек хорошо, можно расказать или сфотографировать процесс замены поршня с кольцами, в этом двигателе пршень на пальце крутиться, или поршень вместе с пальцем в шатуне крутиться, какая посадка на горячую или как?
занее благодарен
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

andrew82 писал(а):сфотографировать процесс замены поршня с кольцами,
а чего там фотографировать то??? :shock: кольца на поршень, поршень в цилиндр и все...
andrew82 писал(а):в этом двигателе пршень на пальце крутиться,
не задавался этим вопросом (что в чем крутится)... скорее всего все во всем крутится, т.к. и в шатуне и в поршне чугун работает по силумину, палец что в поршень, что в шатун входит от руки...
valakardin
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 22:15
Откуда: C-Петербург

Сообщение valakardin »

А какой зазор выставляется между маховиком и катушкой зажигания?
Вообще-то у меня Бригс Вангард двухцилиндровый, обьём 570 сс.
Разобрал, что-бы поменять сальник коленвала, а как было - не замерил :(
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

valakardin
чем меньше зазор тем мощней искра, ставте минимально возможный...
valakardin
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 22:15
Откуда: C-Петербург

Сообщение valakardin »

Понял. [:})
vol_and
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 15:37
Откуда: Барнаул

Сообщение vol_and »

mmcl200 писал(а):Справочно
из руководсва по эксплуатации 390 мотор
впускной клапан зазаор 0,06-0,08
выпускной клапан 0,08-0,10
свеча зажигания 0,70 +- 0,10
В инструкции на Хонду стр.18, которая выложена в этой теме написано:
Параметры для настройки GX240/GX270/GX340/GX390
Зазор свечи зажигания 0,70 – 0,80 мм См. страница 12
Частота вращения холостого хода 1 400 ± 150 об/мин См. страница 13
Зазор клапана (холодный)
IN: 0,15 ± 0,02 мм
EX: 0,20 ± 0,02 мм

Подскажите, какой всётаки должен быть зазор на клапанах?
И второй вопрос где должны находиться стыки (замки) на поршневых кольцах при установки поршня в цилиндр (извиняюсь, если уже написано, не увидел)?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

vol_and писал(а):Подскажите, какой всётаки должен быть зазор на клапанах?
если у вас хонда ставьте зазоры хонды, если китай то китайские зазоры... с замками я не заморачивался просто разворачивал из относительно друг друга на 90 гр.
vol_and
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 15:37
Откуда: Барнаул

Сообщение vol_and »

Спасибо за быстрый ответ.
У меня электростанция Way Energy XNT 9000 с двигателем RAS IC 390 http://stroy-mart.ru/prod/467/0/23834/details.html производителя двигателя не знаю, продавец говорит Испания., В инструкции ничего не написано. Замки не имеет значения где будут находиться вверху или внизу?
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

лучше замки распологать по бокам а не вверх вниз.

Вернуться в «Двигатель II»