
Если использовать полимерную звезду, как в этой теме viewtopic.php?t=16018, а на внутреннюю поверхность диска приварить "траки" соответствующего профиля


Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Ага, нашел.
Правильная мысль!
Сосчитай для начала до 72 восемь раз, а потом прикинь вместо каждого раза - прожечь отверстие, посадить и т.д.
Мне кажется только для одних болтов будет слишком большая консольная нагрузка.
С давних тех лет я тоже чутка поднаторел и то что работать будет один зуб и как это плохо понимаю.Юрич писал(а): ↑18 июл 2022, 16:33 Цевочное зацепление не такое даже прочное, как цепь или гусеница, работает одна пара зуб-палец, остальные сачкуют, причем пульсирующая нагрузка и даже ударная! Коэффициент перекрытия меньше единицы!
Эвольвентное или есть еще более могучие геометрии, с коэффициентом перекрытия порядка 2-х и более равномерной и спокойной нагрузкой - уже легче.
Там появилось производство пластиковых зубчатых колес из какого то супер-пупер пластика, даже червячных... вот на него и зарюсь. Но денег на инвестиции такого тяжелого проекта нема...
Во первых, главное и основное условие: штатная нагрузка на колесо. Тогда, при самых хороших условиях по сцеплению (Кс=0,8), максимально допустимой нагрузке на колесо (5000Н), с двойным перегрузом (Кд=2,0 при диагоналке или перед опрокидыванием на подъеме), имея радиус колеса 0,6 м для шины Трэкол 1300х600х533 имеем предельный по сцеплению кр.момент на колесе: 5000*2*0,6*0,8= 4800 Нм
Даже знаю, кто, если Бог даст сил и здоровья!
Я бы уж давно свою раскурочил...
Я воббще то не про абразивный износ, а про выламывание, повышенный износ из за нестабильного межцентрового расстояния,а точнее не постоянного размера шестерен - ибо всякая дрянь постоянно налипать будет (ну наверное).