

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
задний УАЗовский 5,125, передний москвичевский, ПЧ не знаю, когда ставили не вникали, ибо расчет был на цепную передачу, но получилось так, что соотношение почти 1:1, при трогании передние колеса вроде как первые начинают вращаться. при движении по асфальту разницы не заметил при включенной и отключенной блокировке в РК Нива.Mongoose писал(а):Какой передаток в мостах и как разницу согласовывал?
Муфту МТЗ на перед ставил?
после обкатки в течении примерно 15 часов (временно подключал спидометр, показывает скорость 15км/ч, таким образом "пробег" около 200км.) на пониженной все нормально, на повышенной наблюдается подклинивание в определенной точке. на нива-форуме рекомендуют катать 1000км., но так как на тракторе скорости не большие и на РК приходит не более 500 об/мин решили оставить так. когда дело дойдет до установки на трактор - пока не знаюКузнец Влад писал(а):вовочка,
Просто здорово
Это конечно не очень хорошо . Не знаю как в раздатках и КПП .А в станках это обычно влияет только на шум при работе . Если конечно сильно подклинивает то задубашивает подшипники на краях вала . Месяц назад была такая ситуация в КПП фрезера . Пришлось весь вал с насаженной на него шестерёнкой нести на резьбошлифовку а потом ещё и понаруже снял 0.7 мм . Но на самом деле это просто я хотел что бы всё тихо работало и в ушах не гудела после работы на нем . А та всё работало бы и так
когда РК УАЗ переделывали выход привода ПМ назад, тоже подклинивание было при вращении от руки, а когда на трактор поставили даже и не вспомнили.Кузнец Влад писал(а):Это конечно не очень хорошо . Не знаю как в раздатках и КПП .
Это не достаточные обороты для серьезного шума.