Вариатор

Вариаторы на стационарники и ОКА-двигатель, центробежные сцепления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Из всего-всего прочитанного Понял:
1 Все вариаторы работоспособны, хотя могут развалиться в любой момент.
2 Они различаются тяговыми характеристиками, но если понять как это всё работает, то можно любой подстроить под себя.
Так или есть типы вариаторов для которых это не совсем так? Я имею ввиду Рысь, импортные.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18607
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

dil
Михаил они в принципе проще коробки передач. все на виду. но есть просто моменты которые нужно смотреть тщательно. Представь железяку которая крутится 3-4 тыс. и от нее кусочек отлетит. Плюсом является то что ремень выступает как предохр. минусом ресурс не очень ( наших) В принципе можно настроить вариатор под любые условия но это нужно терпение и знать что тебе нужно. Любые вариаторы которые работают за счет центробеж. силы имеют много общего. так что имп. или наш особой роли нет наши в разы дешевле. но имп. могут работать с большими мощностями.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

новичок
[:})
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18607
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

dil
:beer: Все равно вариатор на вездеходе думаю в определенных условиях лучше коробки. Как будет финансовая возможность попробую скрестить вариатор и коробку от москвича или жиги. там видно будет
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18607
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

dil
http://www.strannik.flyboard.ru/viewtop ... 7645#27645
Тут есть применение в пром. машине вариатора. довольно интересно на видео как машинка ездит
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Alfox писал(а):визуализирует? я эту функцию уже давно в EXCEL-е создал и в виде графика построил... если надо могу скинуть, но в каком виде?
Принтскрином перевести в ДЖЕПЕГ, и в рдикал с БОЛЬШИМ преью. Дальше понятно.
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Vadim
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 19:27
Имя: 8 962 787 5791
Откуда: Томская обл.

Сообщение Vadim »

новичок

эта схема имеет только 2 минуса

1. скорость изнашивания советских ремней просто нереальная можеш на 100 км потратить 2
2. надо сразу предусмотрерь понижение от коленвала до колёс не менее250 иначе в лесу из за скорости ой как намаешся
да и стоит
Рысь 2800 + ремень 900 + тарелки в комплекте 2400 оно тебе надо

:stop:
не каждый самодельщик конструктор но и не каждый конструктор самодельщик
WadeRover
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 20:53
Откуда: Мурманская обл г. Апатиты

Сообщение WadeRover »

Случайно попался на глаза свежий номер "За рулём", а там статья про новый вариатор. Инфы там, конечно, мало. Может кто слышал про такой.
На сайте ZR.ru про это нет ничего.
Вот страничку отсканировал.


Изображение
Ща, пачиним и паедем!
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 57

Сообщение Konservator »

Здравствуйте. Попалась познавательная информация
http://www.vmvp.ru/?disp=2&lang=ru
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Как это не смешно но позавчера мыслью уперся в подобную конструкцию дифференциального вариатора...
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

читаю мануал по квадрику дословно:
Тип муфты сцепления -Автоматическое, центробежное, в масляной ванне
Передаточный коэффициент вариатора 2,88 – 0,70
лезу в картинки внатуре есть вариатор и есть центробежное сцепление, вопрос нафига???
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18607
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

mmcl200 писал(а):вопрос нафига
предположительно что бы не жечь ремень вариатора на малых оборотах. момент троганья когда диски сходятся это самый нагруженный момент в вариаторной передачи.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9634
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

новичок писал(а):предположительно что бы не жечь ремень вариатора на малых оборотах
единственное что приходит на ум, тогда следующий вопрос а без сцепления работать будет?
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18607
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

mmcl200 писал(а):тогда следующий вопрос а без сцепления работать будет
да но при условии что диски на холостых не будут соприкасаться с ремнем. иначе получится что у тебя агрегат будет на скорости стоять
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Вернуться в «Трансмиссия III»