Разбирался на днях с хламом в гараже, нашел подшипник. Роликовый, с короткими роликами, радиальный. Пошарился по справочникам.
В общем можно конструкцию (по моему

) немного облегчить и упростить.
1. Заменить 2 подшипника №210 на один №102309 (45х100х25). По массе самого подшипника выиграть не удастся, М(102309) - 0,9 кг, а М(210) - 0,4 кг. Но зато корпус подшипников будет меньше по габаритам и массе, да и конструктивно проще.
2. Тормозная лента, примененная
улан и у меня - от Т40, шириной 75 мм. А корпус планетарки, он-же тормозной барабан, шириной у меня 108 мм. По прикидкам пока получается 80 мм.
3. Проточить втулку водила (на которой вращается солнечная шестерня) по высоте на 10 мм от плоскости. Вал уйдет внутрь, зацепления шлицов там вполне хватает.
4. Для ведущей звезды применим диск от ВАЗ-классики с ЕТ=29.
5. Вал применим с 6 шлицами.
6. Укоротим чулок привода на 6-10 мм.
Что дают последние пункты:
В продаже есть шлицевые втулки на 6 шлицов для изготовления/ремонта карданных валов сельхозтехники. Длина втулки = 125 мм.
Ввариваем ее непосредственно в переднюю ступицу от ВАЗ2108 (так сделано у
улан) - и все мои "навороты" в виде проставок из вала НКЗМ, скользящей шлицевой втулки, стопоров будут не нужны. Конструктивно на бумаге все получается.
Дополнительно уменьшается габарит планетарной передачи с 234 мм до 194 мм. Но это предварительно.
Сейчас думаю как переделать соединение с ГП. У
улан выполнено с применением звездочек и цепи. Если проектировать сразу под такое соединение, то по прикидкам можно и сюда поставить подшипник поменьше, да и конструкцию выполнить попроще.
Короче вот вид (входная часть здесь показана по моей предыдущей конструкции) -
