гусеничный вездеход /Mihalich-53/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
- Имя: +79116022637
- Откуда: г.Старая русса
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 16:14
- Имя: игорь69
- Откуда: новосибирская обл
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
- Откуда: В.Новгород
игорь69 , процесс натяжки в виду отсутствия натяжника, (если конечно не ошибся с длиной ленты, длинная - не хватит натяжки от накачки катков и ... далеко не уедешь, короткая - натянется как струна и... тоже долго не поездишь ) , прост:игорь69 писал(а):Здравствуйте! Опишите, пожалуйста, процесс натяжения гусениц. До какой степени натягивать?
Наезжаешь на ленту
Снимаешь один из средних катков , подспускаешь крайние катки
Накидываешь ленту на катки и стяжным ремнём под два ( можно и под один) трака стягиваешь до совпадения отверстий, монтируешь траки.
Затем устанавливаешь снятый каток ( подняв верхнею ветвь гуси) и качаешь приспущенные катки .
Всё !!!
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 16:14
- Имя: игорь69
- Откуда: новосибирская обл
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
- Откуда: В.Новгород
Всех единомышленников с наступающими длинными выходными
Прошлое воскресенье ( пока гусеницы после зимы не испачкались весенней грязью )
ушло на ревизию , плановое ТО , подготовку к сезонным ну и конечно праздничным покатушкам ( есть желание с двумя вездеходами несколько дней пожить в лесу , понюхать дым костра , полюбоваться как природа оживает ну и конечно помесить грязь да болота).
Так вот о ревизии :
опосля прошлого летнее-осеньне-зимнего сезона , езды по разным типам дорог (приимуществено вне их) , приёма снего-водо-грязевых ванн и суммарного пробега за отчётный период в 912 км (это то что записал GPS , около домовые покатушки ушли в неутчёнку ), перед комиссией предстала следующая картина :
Лодка – Практически без боевых ран , только ссадинки и царапинки
Траки и грунтозацепы – Износа практически нет
Лента транспортёрная – Несколько мелких повреждений
Колодки – Износ на глаз не заметен
Диски тормозные – Зад , по причине установки бу износ не проконтролировать. Перёд – новые , износа нет .
Подшипники средних катков – Довольно таки стойко перенесли все тяготы и лишения , даже сохранили смазку .
Отделались разборкой , промывкой и сменой смазки.
Подшипники полуосей – Самый уязвимый !!! в нашей конструкции элемент, в виду грязе-влаго незащищённости
из четырёх , передним двум живётся легче , в одном даже осталась смазка .
Задние в более плачевном состоянии , из двух один пришлось заменить .
Оставшимся пока – промывка , продувка, замена смазки
Хотелось бы , что бы замена на новые совпала с концом сезона но … короче , поездим посмотрим
А что в сообществе , какую картину наблюдают коллеги ???
Прошлое воскресенье ( пока гусеницы после зимы не испачкались весенней грязью )
ушло на ревизию , плановое ТО , подготовку к сезонным ну и конечно праздничным покатушкам ( есть желание с двумя вездеходами несколько дней пожить в лесу , понюхать дым костра , полюбоваться как природа оживает ну и конечно помесить грязь да болота).
Так вот о ревизии :
опосля прошлого летнее-осеньне-зимнего сезона , езды по разным типам дорог (приимуществено вне их) , приёма снего-водо-грязевых ванн и суммарного пробега за отчётный период в 912 км (это то что записал GPS , около домовые покатушки ушли в неутчёнку ), перед комиссией предстала следующая картина :
Лодка – Практически без боевых ран , только ссадинки и царапинки
Траки и грунтозацепы – Износа практически нет
Лента транспортёрная – Несколько мелких повреждений
Колодки – Износ на глаз не заметен
Диски тормозные – Зад , по причине установки бу износ не проконтролировать. Перёд – новые , износа нет .
Подшипники средних катков – Довольно таки стойко перенесли все тяготы и лишения , даже сохранили смазку .
Отделались разборкой , промывкой и сменой смазки.
Подшипники полуосей – Самый уязвимый !!! в нашей конструкции элемент, в виду грязе-влаго незащищённости
из четырёх , передним двум живётся легче , в одном даже осталась смазка .
Задние в более плачевном состоянии , из двух один пришлось заменить .
Оставшимся пока – промывка , продувка, замена смазки
Хотелось бы , что бы замена на новые совпала с концом сезона но … короче , поездим посмотрим
А что в сообществе , какую картину наблюдают коллеги ???
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Спасибо за интересный отчёт!
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
- Откуда: В.Новгород
Stac
Ну вот и закончились выходные , а вместе с ними и хорошая погода , за окном дождь ... Но тем не менее выходные удались , погода не подвела , техника тоже . Всё прошло как и было задумано - три дня в лесу , прекрасные весенние лесные дороги , ночёвки в вездеходе , пение птиц , первые цветочки , ну и конечно за мир- труд -май водовка на ужин у костра .
http://s005.radikal.ru/i209/1305/41/2691f7d9dc29.jpg
http://s52.radikal.ru/i136/1305/62/16ec7d47f208.jpg
http://s017.radikal.ru/i435/1305/13/3ee8d9024e9b.jpg
http://s001.radikal.ru/i195/1305/f3/d5091b6cc19d.jpg
http://s020.radikal.ru/i700/1305/f9/a893ec4348fe.jpg
http://s019.radikal.ru/i607/1305/6b/18d70a0fc0de.jpg
http://i074.radikal.ru/1305/15/d25b167c3c7e.jpg
http://s020.radikal.ru/i721/1305/4b/d6edac534243.jpg
http://s017.radikal.ru/i438/1305/c7/126abbdae352.jpg
В двух словах настоящая маёвка на природе .
О маршруте : от точки А до точки Б 29 км и обратно , дорога это старые лесовозные направления ( в основном зимники) , ЛЭП , кварталки , места когда то существующих леспромхозовских узкоколеек . Время прохождения , туда с фанатизмом 6 часов , обратно с чаепитием у лесных речек 8 . По причине наличия второй единицы техники , оператора не приходилось силой выталкивать в воду и грязь , поэтому наснимали аж 8 Гб .
Теперь приехав домой , сижу и освежаю пережитые впечатления...
Вот некоторые фрагменты .
Так как Арго на гусях вообще не пловец , его чтобы не снесло течением пришлось перетаскивать на верёвке
Не чего не пойму , то ли озоном передышал ,то ли комп на меня в обиде , но ни фото ни видео нормально вставляться отказались Кто может поправте плиз...
Ну вот и закончились выходные , а вместе с ними и хорошая погода , за окном дождь ... Но тем не менее выходные удались , погода не подвела , техника тоже . Всё прошло как и было задумано - три дня в лесу , прекрасные весенние лесные дороги , ночёвки в вездеходе , пение птиц , первые цветочки , ну и конечно за мир- труд -май водовка на ужин у костра .
http://s005.radikal.ru/i209/1305/41/2691f7d9dc29.jpg
http://s52.radikal.ru/i136/1305/62/16ec7d47f208.jpg
http://s017.radikal.ru/i435/1305/13/3ee8d9024e9b.jpg
http://s001.radikal.ru/i195/1305/f3/d5091b6cc19d.jpg
http://s020.radikal.ru/i700/1305/f9/a893ec4348fe.jpg
http://s019.radikal.ru/i607/1305/6b/18d70a0fc0de.jpg
http://i074.radikal.ru/1305/15/d25b167c3c7e.jpg
http://s020.radikal.ru/i721/1305/4b/d6edac534243.jpg
http://s017.radikal.ru/i438/1305/c7/126abbdae352.jpg
В двух словах настоящая маёвка на природе .
О маршруте : от точки А до точки Б 29 км и обратно , дорога это старые лесовозные направления ( в основном зимники) , ЛЭП , кварталки , места когда то существующих леспромхозовских узкоколеек . Время прохождения , туда с фанатизмом 6 часов , обратно с чаепитием у лесных речек 8 . По причине наличия второй единицы техники , оператора не приходилось силой выталкивать в воду и грязь , поэтому наснимали аж 8 Гб .
Теперь приехав домой , сижу и освежаю пережитые впечатления...
Вот некоторые фрагменты .
Так как Арго на гусях вообще не пловец , его чтобы не снесло течением пришлось перетаскивать на верёвке
Не чего не пойму , то ли озоном передышал ,то ли комп на меня в обиде , но ни фото ни видео нормально вставляться отказались Кто может поправте плиз...
-
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск
-
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск
Mihalich-53
[video]xrYwYkgGtFw[/video]
[video]N3pm_vioPJ0[/video]
[video]oA8hNsgkB3c[/video]
[video]iJra6jEnjrc[/video]
[video]4jwb3ruQNmE[/video]
[video]B5t26BOhaV8[/video]
[video]2ERCCf2V-rA[/video]
[video]jSjq5k4593E[/video]
[video]3XIfFtY34LM[/video]
[video]g9vuxkiom68[/video]
[video]K3YCPxwiUk4[/video]
[video]hj6J-vtDNkY[/video]
[video]xrYwYkgGtFw[/video]
[video]N3pm_vioPJ0[/video]
[video]oA8hNsgkB3c[/video]
[video]iJra6jEnjrc[/video]
[video]4jwb3ruQNmE[/video]
[video]B5t26BOhaV8[/video]
[video]2ERCCf2V-rA[/video]
[video]jSjq5k4593E[/video]
[video]3XIfFtY34LM[/video]
[video]g9vuxkiom68[/video]
[video]K3YCPxwiUk4[/video]
[video]hj6J-vtDNkY[/video]
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
- Откуда: В.Новгород
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Mihalich-53
Класс!
Класс!
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Mihalich-53Спасибо за детальную сьемку. Для меня ролик про бревно имеет большую пользу, ибо для моего вездехода бревно на такой высоте не преодолимо , оно застревает между колесами. На один аргумент в пользу гусенец больше. А то у нас спор с шефом: быть или не быть гусеницам.
А на Арго без и с гусеницами разница ощутима ?( то есть может ли он ехать там же. где снимали видео без гусениц)
И еще Хотел узнать: есть ли при полном погружение в глубокую воду, когда нет касания дна, есть ли у вас поперечное раскачивание или крен в какую нибуть сторону?
Какая ширина колеи по колесам?
А на Арго без и с гусеницами разница ощутима ?( то есть может ли он ехать там же. где снимали видео без гусениц)
И еще Хотел узнать: есть ли при полном погружение в глубокую воду, когда нет касания дна, есть ли у вас поперечное раскачивание или крен в какую нибуть сторону?
Какая ширина колеи по колесам?
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
- Откуда: В.Новгород
Самоделкин птз
Арго без и с гусеницами разница ощутима ?( то есть может ли он ехать там же. где снимали видео без гусениц)
Арго на гусеницах едет практически везде , даже в топких болотах , а вот без них я бы далеко не заезжал. В последнем случае Арго без гусениц и с той загрузкой что была проехал бы процентов 60 маршрута .Но вот в местах типа таких ( на видео видно где вездеход валится), без гусениц , его пришлось бы часто вытаскивать.
[video][/video]
[video][/video]
Опять же ты прав , без гусениц деревья не переехать , а их на пути попадается много.
[video][/video]
И еще Хотел узнать: есть ли при полном погружение в глубокую воду, когда нет касания дна, есть ли у вас поперечное раскачивание или крен в какую нибуть сторону?
Небольшой крен на корму, а вот что бы на плаву раскачать надо постараться.Вот здесь он плавает ...
[video][/video]
Какая ширина колеи по колесам?
По колёсам или по гусеницам ? Уточни , поеду на девятое померю , сейчас могу наврать ...
Арго без и с гусеницами разница ощутима ?( то есть может ли он ехать там же. где снимали видео без гусениц)
Арго на гусеницах едет практически везде , даже в топких болотах , а вот без них я бы далеко не заезжал. В последнем случае Арго без гусениц и с той загрузкой что была проехал бы процентов 60 маршрута .Но вот в местах типа таких ( на видео видно где вездеход валится), без гусениц , его пришлось бы часто вытаскивать.
[video][/video]
[video][/video]
Опять же ты прав , без гусениц деревья не переехать , а их на пути попадается много.
[video][/video]
И еще Хотел узнать: есть ли при полном погружение в глубокую воду, когда нет касания дна, есть ли у вас поперечное раскачивание или крен в какую нибуть сторону?
Небольшой крен на корму, а вот что бы на плаву раскачать надо постараться.Вот здесь он плавает ...
[video][/video]
Какая ширина колеи по колесам?
По колёсам или по гусеницам ? Уточни , поеду на девятое померю , сейчас могу наврать ...
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск