Самодельный гусеничный вездеход "БАРСИК" /Псков/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1657
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
- Откуда: Псков
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
- Откуда: Псков
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
- Откуда: Псков
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
- Откуда: Псков
Спасибо за ссылку. Я не видел этот репортаж в интернете. Это уже на новых осях качалок. А сегодня мы нашли и поставили 4 огромных колеса от москвича. Диаметр каждого колеса-62см.Между колес расстояние очень маленькое(колеса поставили на качалки). Сзади пока маленькие, Когда найдем еще два больших колеса, будет полный комплект.Пока встали на отдых. Будем ждать зимы,чтоб болота подзамерзли и тогда поедем работать - поднимать сбитые во время войны наши штурмовики Ил-2, места падения которых мы нашли в прошлом году. Видеоматериал из этих экспедиций и работу в них Барсика обязательно покажу. После переделок ходовой, Барсик ведет себя отлично. Догоняли его до того, что задымилась трава, набившаяся к тормозным дискам. Это единственная проблема, с которой мы столкнулись на длительных ходовых испытаниях.Подвеска работает без замечаний и нареканий.
-
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск
Aviator
Получился хороший вездеход, искрене рад
На какой передаче в основном гоняли (пониженная?) и обороты двигателя?
Получился хороший вездеход, искрене рад

На какой передаче в основном гоняли (пониженная?) и обороты двигателя?

Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
- Откуда: Псков
Спасибо за оценку. Гоняли на съемках в основном на двух первых или вторых передачах У Барсика две кпп- одна жигулевская, вторая мерседесовская. Поэтому по горкам на двух первых, а по полям и ручьям на вторых, и там и там. Обороты до трех тысячь. Температура двигателя -80 градусов. Очень хорошо работает родная система охлаждения, благодаря установки самодельного чехла на радиатор-вентилятор. Благодаря ему, вентилятор продувает радиатор очень эффективно(вернее сказать протягивает холодный воздух от воздухозаборника через всю площадь радиатора). За бортом было плюс три, а в обитаемом отсеке, после включения вытяжных вентиляторов было даже жарко, при открытом варианте крыши. Ощущения от дифференциального управления вездеходом самые наилучшие. Мы несколько дней подряд гоняли вездеход по всевозможным препятствиям, и результат оказался отличным. Никаких поломок не выявилось. Все переделки ходовой пошли на пользу.Поворачиваемость аппарата отличная даже на очень тяжелых грунтах(кочковатая сухая или сырая глина, плотный дерн, жидкая грязь, высокая и плотная трава). Единственная неожиданность- это дымящаяся трава, набившаяся в тормоза.
При очень активном маневрировании тормоза греются довольно сильно, но на управляемость эта температура не повлияла, лишь появлялся трубный звук при мягком торможении. После охлаждения дисков этот звук исчезал.Дифференциал после 3х часов маневрирования едва теплый. В Барсике даже ведущий мост обдувается воздухом от двигателя, протекающим через веь корпус вездехода под полом седоков, от моторного отсека до носовой части, где расположен ведущий мост и редуктор.Как чувствуют себя сателлиты я не могу сказать- не знаю. Но мост изменяющихся звуков не подавал. Масло в мосту-синтетика-цвет не изменило(пока)
В остальном, получившимся вездеходом очень довольны. Всем , кто помогал при постройке дельным советом - ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Впереди тяжелые рабочие испытания в болотах Псковщины.По результатам выложу видео и фото.



-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Aviator
Спасибо за отчёт.

Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Модератор
- Сообщения: 18618
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
- Откуда: Псков
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
- Откуда: Псков
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
копируй ДЛИННЫЙ адрес ссылки!Aviator писал(а):"Размяли "гусеницы на Барсике после долгой стоянки!
[video][/video]
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 10 мар 2011, 21:02
- Откуда: Псков
[b]lunatik[/b]
Спасибо [b]Вячеслав[/b]! Так как видео вставляю не очень часто, то все навыки улетучиваются из головы в течении недели
Видимо нужно чаще выкладывать видеосюжеты, чтоб закрепить , как рефлекс
Еще раз спасибо за помощь.
Барсика размяли не просто так, а для смены колес и для небольшой модернизации траков. Сегодня закончили работу с одной гусеницей, завтра переделаю клыки на второй. Точнее не переделаю , а доработаю.Они станут на 20кг тяжелее. Но оно того стоит. Надеюсь,завтра поставим Барсика на доработанные гусеницы, тогда и выложу еще видео и фото .От сегодняшних покатушек осталось очень хорошее впечатление. На твердом снеге аппарат вертится как юла! Можно спокойно нарезать пятаки
Поставили еще два очень больших по диаметру колеса от москвича. Теперь у нас полный комплект.Гусеницы на видео ослаблены- готовимся менять колеса и снимать гусеницы.До завтра!
Спасибо [b]Вячеслав[/b]! Так как видео вставляю не очень часто, то все навыки улетучиваются из головы в течении недели



Барсика размяли не просто так, а для смены колес и для небольшой модернизации траков. Сегодня закончили работу с одной гусеницей, завтра переделаю клыки на второй. Точнее не переделаю , а доработаю.Они станут на 20кг тяжелее. Но оно того стоит. Надеюсь,завтра поставим Барсика на доработанные гусеницы, тогда и выложу еще видео и фото .От сегодняшних покатушек осталось очень хорошее впечатление. На твердом снеге аппарат вертится как юла! Можно спокойно нарезать пятаки

-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Aviator
когда отправляешь сообщения, зачем у тебя нажата галочка: ОТКЛЮЧИТЬ ББКОДЫ ?
когда отправляешь сообщения, зачем у тебя нажата галочка: ОТКЛЮЧИТЬ ББКОДЫ ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут