Полноприводный пневмокаракат с вариатором "Сафари"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18623
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
- Откуда: Северодвинск
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... 08#p956408новичок писал(а):ссылку конкретную можно?bob292 писал(а):зайдите на сноумобиль и почитайте что творят "разорвавшиеся" вариаторы
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
идти в натяг даст возможность полноразмерный двигатель.новичок писал(а):Asterix
наверно только ручное управление вариатором даст возможность идти в натяг. и то наверно не всегда
что вы хотите от маленького стационарного моторчика в 13 лошадок?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
Моторчик в13 лошадок может ого-го.В последней поездке к таежному озеру ,решил прочистить себе дорогу на будущее, но из вездехода вышел один раз, перерубал поперек упавшую березу.Деревья диаметром 10см спокойно ложил под себя.На обратном пути обнаглел, дорогу практически не выбирал, и при наезде колесом на кучку метровых елок чуть не опрокинулся. Если скорость выбрана удачно, то вариатор работает наполавино зажатом режиме , он ведь зараза еще под нагрузкой сам повышает передаточное.Интересно ехать на 3 скорости , попадаешь колесами в залитую колею, и сразу бах скорость упала , а вездеход прет.Вот это сюжет!
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
При достаточном понижении лично у меня вопросов к такому движку нет - тянет очень хорошо. Не дизель конечно, но всё-таки неплохо.lunatik писал(а):идти в натяг даст возможность полноразмерный двигатель.
что вы хотите от маленького стационарного моторчика в 13 лошадок?
Мой вопрос по движению "в натяг" касается не самого движка, а вариатора. Мне нужно примерно представлять с какой минимальной скоростью способен двигаться вездеход с вариатором в бяке при полной загрузке БЕЗ подпаливания ремня.
Лучшее решение - это построить собственный вездеход с вариатором и испытать его. Но в ближайшее время сделать его не смогу - нет времени совсем.
А тут люди построили - грех не воспользоваться чужим опытом

Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
- Откуда: Нижневартовск
Павел, Я кажется придумал, что такое натяг с вариатором. С механикой это режим движения когда двигатель вот вот заглохнет, а все остальное зависит от способностей двигателя и кинематики ходовой. С вариатором такой фокус не получится, потому что любой двигатель никогда не заглохнет, значит в этом случае натяг - это режим движения, когда вот вот задымит а все остальное опять таки зависит от способностей вариатора и кинематики ходовой.Asterix писал(а):Мне нужно примерно представлять с какой минимальной скоростью способен двигаться вездеход с вариатором в бяке при полной загрузке БЕЗ подпаливания ремня.
Хотя стало интересно, что будет, если на 50 кубовый скутер вместо его вариатора поставить Бурановский

-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Asterix
Паша, специально для Тебя, помучал в субботу вариатор!
Загнал каракат передним мостом в канаву... С отвесными берегами. Глубиной, практически до рамы вездехода.
Включил в КПП 4-ю, попробывал выехать... Места для разгона там не было, канава узкая. Заднего кардана тоже не было! Т.е. - только передний привод! Каракат немного вскарабкался и остановился... Газ пости полный, ремень горит, движения нет.
Остановился, включил передачу пониже (не помню какую, вроде 2-ю), потихоньку газу и каракат сразу выпрыгнул из канавы наверх... Проскальзывание ремня не заметил...
Интересно, как бы было, при механической трансмиссии??? Думаю, на 4-й передаче, мотор просто бы заглох.
Ехал опять через всю деревню... Замеряли скорость, на 4-й в КПП, при 23 газа - ровно 20 кмч.
х.з. - мало этого, или нормально??? При полном газе, думаю 25 кмч будет. Как у трактора!
Изготовил и поставил задний кардан. Теперь он полноприводный!
Осталось тормоза прокачать.
Каракатное гнездо!


Паша, специально для Тебя, помучал в субботу вариатор!
Загнал каракат передним мостом в канаву... С отвесными берегами. Глубиной, практически до рамы вездехода.
Включил в КПП 4-ю, попробывал выехать... Места для разгона там не было, канава узкая. Заднего кардана тоже не было! Т.е. - только передний привод! Каракат немного вскарабкался и остановился... Газ пости полный, ремень горит, движения нет.
Остановился, включил передачу пониже (не помню какую, вроде 2-ю), потихоньку газу и каракат сразу выпрыгнул из канавы наверх... Проскальзывание ремня не заметил...
Интересно, как бы было, при механической трансмиссии??? Думаю, на 4-й передаче, мотор просто бы заглох.

Ехал опять через всю деревню... Замеряли скорость, на 4-й в КПП, при 23 газа - ровно 20 кмч.
х.з. - мало этого, или нормально??? При полном газе, думаю 25 кмч будет. Как у трактора!

Изготовил и поставил задний кардан. Теперь он полноприводный!

Осталось тормоза прокачать.
Каракатное гнездо!



-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Поставишь нормальный карбюратор - скорость, приёмистость, мощность увеличатся.Белый Дом писал(а):Замеряли скорость, на 4-й в КПП, при 23 газа - ровно 20 кмч.
х.з. - мало этого, или нормально??? При полном газе, думаю 25 кмч будет. Как у трактора!
И выкини нахрен регулятор оборотов

Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Спасибо! Примерно так я и предполагал. Одного вариатора на вездеходе мало. Минимум двухступенчатое дополнительное понижение должно быть. Ну а вариатор + КПП - оптимальный вариант, ИМХО.Белый Дом писал(а):Паша, специально для Тебя, помучал в субботу вариатор!
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Ну не знаю... Чем Тебе этот регулятор не нравится... Это как - круиз-контроль!lunatik писал(а):Поставишь нормальный карбюратор - скорость, приёмистость, мощность увеличатся.Белый Дом писал(а):Замеряли скорость, на 4-й в КПП, при 23 газа - ровно 20 кмч.
х.з. - мало этого, или нормально??? При полном газе, думаю 25 кмч будет. Как у трактора!
И выкини нахрен регулятор оборотову тебя не электростанция, а всережимный ТС в конце концов!!!

-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
сколько раз обсуждали это?Белый Дом писал(а):Ну не знаю... Чем Тебе этот регулятор не нравится... Это как - круиз-контроль!

данное устройство душит двигатель, а тот "карбюратор" не обеспечивает работы на переходных режимах.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Белый Дом
Кроме канавы грязь нигде не месил?
Интересует поведение лысых покрышек. Понятно, что они в грязи будут хуже, нежели покрышки с протектором. Но всё-таки вариант интересный, особенно для снега. Сам планирую такие использовать и осмотреть как они ведут себя в разное время года по сравнению с обычными колёсами.
Кроме канавы грязь нигде не месил?
Интересует поведение лысых покрышек. Понятно, что они в грязи будут хуже, нежели покрышки с протектором. Но всё-таки вариант интересный, особенно для снега. Сам планирую такие использовать и осмотреть как они ведут себя в разное время года по сравнению с обычными колёсами.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Если честно, то мне его марать жалко!Asterix писал(а):Белый Дом
Кроме канавы грязь нигде не месил?
Интересует поведение лысых покрышек. Понятно, что они в грязи будут хуже, нежели покрышки с протектором. Но всё-таки вариант интересный, особенно для снега. Сам планирую такие использовать и осмотреть как они ведут себя в разное время года по сравнению с обычными колёсами.

На колёсах цепи планируются. Я ведь крепёж для них сделал.... Только цепей пока в наличие нет. Всё жду, когда привезут.

-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...