Проф мотоблоки МТЗ, МБ-90, Агрос, СИЧ Украина
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 03:12
- Откуда: Вильно
Саня, вопрос к тебе (а также ко всем, у кого мотоблоки МТЗ-05-09). При включении скорости в коробке передач МТЗ-05 слышен периодический шум при прокручивании колес, появился после серьезной нагрузки при обработке участка фрезой. Вопрос такой: что это могло полететь и смогу ли я еще вспахать пару соток? (шум отчетливый, но грохота нет пока).
Благословенны забывающие ибо не помнят они своих ошибок.(с)
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Виктор_Тракторович писал(а):смогу ли я еще вспахать пару соток? (шум отчетливый, но грохота нет пока).
Привод фрезы напрямую от первичного вала. если работать фрезой, то Х.З.. а плугом точно ничего не будет, так как нагрузка при работе фрезой на трансмиссию почти никакая.Виктор_Тракторович писал(а):появился после серьезной нагрузки при обработке участка фрезой.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 03:12
- Откуда: Вильно
Шум, во время вращения колес, вроде как трется где-то что-то. Долил масла до верха в коробке, поставлю плуг - отпишусь, как будет работать.Саня писал(а):Виктор_Тракторович писал(а): Привод фрезы напрямую от первичного вала. если работать фрезой, то Х.З.. а плугом точно ничего не будет, так как нагрузка при работе фрезой на трансмиссию почти никакая.
Благословенны забывающие ибо не помнят они своих ошибок.(с)
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 03:12
- Откуда: Вильно
Проблема решилась. Когда мотоблок заклинило, снял двигатель. Оказалось, что открутилась обгонная муфта и расколотила ведомые ферросплавные диски сцепления+крыльчатку, а потом хорошенько заклинила двигатель. Завтра-послезавтра все заменю - и на огород:-)))
Благословенны забывающие ибо не помнят они своих ошибок.(с)
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Обгонной муфты там нет, есть корзинка сцепления. есть барабан сцепления. диски подходят от мотоцикла вроде Восход,Виктор_Тракторович писал(а):Оказалось, что открутилась обгонная муфта и расколотила ведомые ферросплавные диски сцепления+крыльчатку, а потом хорошенько заклинила двигатель
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21 май 2011, 20:11
- Откуда: Благовещенск РБ
Доброго времент суток! Помогите пожалуйста,только дельными советами и по существу. За ранее благодарен. У меня мотоблок Агрос 8лет толком не эксплуатировался,после длительного простоя в гараже решил завести завёлся без проблем как всегда НО работает с перебоями при добавлении газа на холостых работает хорошо. Отрегулировал карбюратор работать стал ровно впринципи как положенно что тут говорить. Прицыпил прицеп начал трогаться тут же заглох,завёл опять стал работать перебоями и сколько бы не регулирывал карбюратор работать чётка не стал а после и вовсе заводишь поднимает обороты до отсечки. Что это может быть??? Побывал на разных сайтах вроде бы автоматический регулятор оборотов, а что с ним и он ли незнаю,подскажите пожалуйста ...
-
- Модератор
- Сообщения: 18607
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
GHIA
Скинь фотку, как привод карба выглядит, скорее всего окислы клинят привод или регулятора, или самой заслонки, пошевели рабочую заслонку, просто рукой, должна легко двигаться без заеданий, можно в оси прыснуть очистителем карба, а потом жидким ключём.
Скинь фотку, как привод карба выглядит, скорее всего окислы клинят привод или регулятора, или самой заслонки, пошевели рабочую заслонку, просто рукой, должна легко двигаться без заеданий, можно в оси прыснуть очистителем карба, а потом жидким ключём.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21 май 2011, 20:11
- Откуда: Благовещенск РБ
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
По тому конктертому движку Х.З.GHIA писал(а):На 3 миллиметра вверх-вниз гуляет,это нормально так и должен?
У меня весной тоже подклинивать начал, оказалось грязью всё с наружи облеплено и песком, я очистителем карбюратора с наружи всё помыл, чтобы не заедало и всё Ок стало.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 03:12
- Откуда: Вильно
Саня, к тебе, как к уважаемому спецу вопрос. В тяжелой земле (целина) блоком борозду очень трудно сделать, пихаю изо всех сил, а плуг только по верху шкрябает, или застревает. Каков может быть оптимальный режим работы в этом случае? (МТЗ 05, 2 цилиндра, УД-25, машина в порядке).
Благословенны забывающие ибо не помнят они своих ошибок.(с)
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21 май 2011, 20:11
- Откуда: Благовещенск РБ
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Вот в этом то и проблема, не надо его чистить каждый день, звучит глупо, но масляная плёнка, пусть и с пылью, предохраняет от образования окислов, а именно они появляются, когда испаряется бензин а влага может пояситься даже от банального перепада температуры.GHIA писал(а):Но Агрос всегда идиально чистый,после каждой эксплуатации промываю(немного бензина,кисточка,проточная вода)
Если всё чисто, только жидкий ключ, но можно аккуратно разобрать, надо смотреть, где заедает, карб или регулятор, просто их разъединить и пошевелить по отдельности. попробовать смазать, если потихоньку заедать меньше будет, тогда ничего разбирать не надо, смазать и немного поработать с ним. чтобы тяга шевелилась при изменении нагрузки, само разработается, а в будущем обязательно мазать.
Ну на счёт уважаемого зря, а на целине, у меня есть разные случаи, вообще положено нож ставить, для него гнездо есть, целины мало. по тому сильно не заморачивался, с ножом не получилось, просто если ковёр не сильно прочный, брать помельче первый раз осенью, второй раз весной поперёк, ну а следующей осенью по самые рукоятки можно будет. А если ковёр прочный, то полная ж... его по любому целиком срывает. мучаюсь. а людям советую фрезой поднятый дёрн добивать, хотя бы раз, но всёравно потом просят именно пахать.Виктор_Тракторович писал(а):В тяжелой земле (целина) блоком борозду очень трудно сделать, пихаю изо всех сил, а плуг только по верху шкрябает, или застревает.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Заглубление регулируется наклоном по тангажу, наверно так понятней??? если нос смотрит в низ, плуг заглубляется, если вверх, берёт мелко, я стараюсь настраивать, чтобы он брал максимально глубоко и не пихать, а поддёргивать ручки вверх, тогда вес перераспределяется на колёса и тяговое усилие увеличиваетсяВиктор_Тракторович писал(а): плуг только по верху шкрябает, или застревает
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......