Метод изготовления самодельных траков для гусениц.

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

С его то весом и кр. моментом. Не корректный совет. ;;;(
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

remix59 писал(а):поворачивал не снимая дерна по всей длине гусеницы? Для меня это пока задача. :(
дак пусть снимает этот дёрн, или его нельзя снимать??

тут компромиса не найти, это как на авто, либо шоссейные покрышки либо грязевые, а на промежуточном варианте и на шоссе не комфортно и в грязи не очень..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
Gorkan
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 21:59
Откуда: Москва ЮЗАО

Сообщение Gorkan »

KIBERDOG писал(а):тут компромиса не найти, это как на авто, либо шоссейные покрышки либо грязевые, а на промежуточном варианте и на шоссе не комфортно и в грязи не очень..
Бандваген с резиновыми грунтозацепами- тот самый компромисс
8P
Правда компромисс- комплекс уступок, т.е. как раз тот случай, что и на шоссе так себе и в грязи не очень , зато пусть хреновенько, но можно и там и там немного :) [:})
Чаще всего пишу в телефона, оак что за очепятки звиняйте.
Аватара пользователя
Александр65
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:38
Имя: Александр
Откуда: Коми,
Возраст: 60

Сообщение Александр65 »

добрый день, хотел обсудить тему по выбору материала на траки, профильная труба сильно собирает вес,гусеницы в целом, хотелось бы выслушать бывалых по использованию пнд, т.е место профильной трубы использование полосы ПНД 450x50x30. Предполагается круглогодичная эксплуатация.
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Александр65
вес стальных траков на форуме есть . ты прикинь какой будет у тебя и сравни .у траков из ПНТ есть минус они скользкие .
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

mishanya68 писал(а):Александр65
вес стальных траков на форуме есть . ты прикинь какой будет у тебя и сравни .у траков из ПНТ есть минус они скользкие .
Скорее это плюс - не будет налипать грязь и снег.
у траков из ПНТ есть минус они скользкие
Если исходить из этого, то ПНД даже предпочтительней в грязи, потому что у неё коэффициент трения-скольжения выше, чем у стали и ниже на сухом и твердом покрытии.

Изображение
С уважением Валерий
Аватара пользователя
Александр65
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:38
Имя: Александр
Откуда: Коми,
Возраст: 60

Сообщение Александр65 »

Спасибо. задача к которой я стремлюсь- снижения веса при достаточной надёжности конструкции, а со скольжением, ведь можно добавить элемент зацепления, меня интересуют прежде всего практическое применение и отзывы по применению. Собираюсь строить гусеничник, но прежде надо всё обдумать. При моей удалённости от магазинов и свалок металлолома нужен взвешенный подход, чтоб было меньше переделок и лишних затрат
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

mishanya68 писал(а):у траков из ПНТ есть минус они скользкие .
У меня траки и клыки из ПНД, и никакого скольжения не наблюдал, в горки подымает такие что не сидишь а почти лежишь. Один минус износ летом на сухом и твёрдом покрытие,но придумал как этого избежать!
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Александр65 писал(а): снижения веса при достаточной надёжности конструкции
А ещё снижение затрат и времени на изготовление, и никакой сварки :)
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur »

Evgenii72 писал(а):Один минус износ летом на сухом и твёрдом покрытие,но придумал как этого избежать!
и как же?!
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika »

Evgenii72 писал(а): У меня траки и клыки из ПНД, и никакого скольжения не наблюдал, в горки подымает такие что не сидишь а почти лежишь. Один минус износ летом на сухом и твёрдом покрытие,но придумал как этого избежать!
Поделись секретом !!!
С уважением Валерий
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

zika писал(а):Поделись секретом !!!
_________________
Под трак с лицевои стороны ставлю металическую пластину 1.5-2мм, креплю шурупами которыми крепятся клыки, не навесь трак а только где идёт каток и всё.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Изображение Вот такой износ. Километры не могу сказать. А так половина той зимы, вся весна, эта осень и начало зимы.
Аватара пользователя
Evgenii72
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 13:26
Откуда: Tobolsk

Сообщение Evgenii72 »

Изображение Левая сторона.
Мой вездеход Бегемотик
viewtopic.php?t=7088
Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur »

Evgenii72 писал(а):Под трак с лицевои стороны ставлю металическую пластину 1.5-2мм, креплю шурупами которыми крепятся клыки, не навесь трак а только где идёт каток и всё
получается пластина между колесом и траком?? это означает что основной износ колесо-трак, а не трак-грунт?!
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»