Здравствуйте Voland4x4!Voland4x4 писал(а): ↑27 сен 2022, 14:48 Насчет гидравлики, опыта и особого понимания нет, поэтому постараюсь привести доводы против.
1. На морозе чтобы запустить систему требуется определенное время, будет ли это приемлемо? Перед засадой прогревать масло, потом ехать? Или как это обычно бывает, прогревать уже засев?![]()
Вы имели дело с гидравликой на морозе?
Понимаете ... гидравлика она РАЗНАЯ. Есть гидроцилиндры, а есть гидромоторы.
Классикой "прогрева гидравлики на морозе" являются гидроцилиндры малого объема на ооочень длинной трассе. Например гидроцилиндр управления гуськом на буровом оборудовании БМ-308. Там да - на 35 градусном морозе прогреть цилиндр удавалось за 3,5 часа.
Дело в том что для активного привода прицепа можно использовать только гидромотор. И объем такого гидромотора совсем не маленький. Отличие от маленького гидроцилиндра в том, что масло проходит через гидромотор насквозь. в то время как через поршень гидроцилиндра оно не проходит вовсе. Уже понятно, что гидромотор БЕЗО ВСЯКИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ "ВЕБАСТ" ПРОГРЕЕТСЯ за считанные минуты? Или дальше объяснять?