Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
новичок, не стоить на себе не стоить . Человек еще та солянка с ее проводимостью .. А уже указываал электродвигатель в воду и в розетку воду без соли .. Пресной водой на море эл двигатели лечат ...
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
новичок, мыла такая мысль но что то сразу же и ушла хотя ?? Все зависит от веса лягз прям над ухом все песни прослушаешь ..
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 1612
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
-
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Нет нужно только купить, не забыть окна с боку врезать, камин сложить ну и портьеры велюровые - как же без них.

Хотя не - не прокатит, по заданию гусеницы куда то там подниматься должны.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Модератор
- Сообщения: 18609
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
А можно не отвечать? Потому что слов нет. Вернее они есть, но почти все нецензурные.



-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
новичок, когда урезаешь хотелку , то меняются и приоритеты ....сразу уходим в ...парус , яхта и мы с тобою здесь одни . .. Море в районе греции ... Но это другое .. Яхта в меня не зашла . 2-4 дня и раздражает крик чаек
.. Автодом брали в прокат в Европе зашло !!!!рассветы закаты и не шатает ... Я любитель суши ... Поэтому хотелку до весны ужимать не буду ... Есть еще различные автодома которые мне нравятся ... Этот даже плавает . Лучше потрудиться и переобуться с 13 дисков на полнообъемные чем ущемлять себя в комфорте .. Кому-то и палатка с ледорубом в удовольствие .. Так рассуждение у камина ... Поэтому если не сложно бурлак мне ближе ... Сообщество скажите сильно трясет если без амортизаторов просто на шинах низкого давления . Так помоему сделан вездеход АГ 20 . Мысль зашла колеса видел без шин на тракторах 20-30 годов .. Выскажите свое отношение к данному ?? Всем Спасибо .

создание самоходной машины
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Шевчук Виктор, жизнь обретает смысл когда идешь по ней с комфортом . Я не любитель путешествий на велосипеде в -50 С с ветром ... Как любитель в психологии скажу так внутреняя неуверенность компенсируется агрессией . Как правило все из детства .. Все мы в этом мире братья и сестры . Удачи вам в познании мира брат .
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 2419
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
ТАЙ писал(а): ↑30 ноя 2021, 15:51 Шевчук Виктор, жизнь обретает смысл когда идешь по ней с комфортом . Я не любитель путешествий на велосипеде в -50 С с ветром ... Как любитель в психологии скажу так внутреняя неуверенность компенсируется агрессией . Как правило все из детства .. Все мы в этом мире братья и сестры . Удачи вам в познании мира брат .



-
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Дмитрий проще уж дно надувное сделать, или кухтыли судовые подкатывать, перевозить их на суше в третьей секции можно.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Модератор
- Сообщения: 18609
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Занятно построил предложение состоящее сразу из двух вопросов:
суть первой части - " сильно трясет если без амортизаторов просто на шинах низкого давления?"
суть второй части - " Мысль зашла колеса видел без шин на тракторах 20-30 годов "
На первый вопрос сам ответил - " Так помоему сделан вездеход АГ 20"
Второй вопрос ответа не требует, так как является - https://ru.wikipedia.org/wiki/Риторический_вопрос
Сама фраза конечно шедевральная - "Мысль зашла колеса видел без шин на тракторах 20-30 годов "
надеюсь не сильно глубоко, тогда сможете вытащить.
Могу лишь посоветовать
Надеюсь на понимание - "Все мы в этом мире братья и сестры . Удачи вам в познании мира брат ."
(С)
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 66
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
ТАЙ,
За такой короткий промежуток времени - "до весны" я сильно сомневаюсь, что удастся не только определиться с концепцией, но и выбрать нужный вариант.
Я начал в 2012 году с постановки задачи, затем до 2014 года изучал различные варианты, прорабатывал на компьютере варианты конструкции, изготавливал макеты и действующие образцы отдельных элементов трансмиссии и т.д. и т.п.
В 2014 году нарезал первые детали корпуса и положил первый сварной шов. Сейчас кончается 2021 год, аппарат прошел испытания, были устранены первые "ляпы", прошел переделку, опять устранены очередные "ляпы", и опять и опять. Причем некоторые "ляпы" не от того, что в институте "проходил" сопромат, я его изучал и достаточно плотно, а от того, что те материалы, которые есть на сегодня в продаже не очень то укладываются в математические модели. Металл бывает не той марки, что заявлен, размеры профилей и их сечение не те и т.п. и т.д.
Еще раз скажу - если есть средства, то лучше купить готовое изделие, или при заказе озвучить свои индивидуальные требования. К примеру, Гринкевич свои Тромы делает в разных комплектациях под требования заказчика.

За такой короткий промежуток времени - "до весны" я сильно сомневаюсь, что удастся не только определиться с концепцией, но и выбрать нужный вариант.
Я начал в 2012 году с постановки задачи, затем до 2014 года изучал различные варианты, прорабатывал на компьютере варианты конструкции, изготавливал макеты и действующие образцы отдельных элементов трансмиссии и т.д. и т.п.
В 2014 году нарезал первые детали корпуса и положил первый сварной шов. Сейчас кончается 2021 год, аппарат прошел испытания, были устранены первые "ляпы", прошел переделку, опять устранены очередные "ляпы", и опять и опять. Причем некоторые "ляпы" не от того, что в институте "проходил" сопромат, я его изучал и достаточно плотно, а от того, что те материалы, которые есть на сегодня в продаже не очень то укладываются в математические модели. Металл бывает не той марки, что заявлен, размеры профилей и их сечение не те и т.п. и т.д.
Еще раз скажу - если есть средства, то лучше купить готовое изделие, или при заказе озвучить свои индивидуальные требования. К примеру, Гринкевич свои Тромы делает в разных комплектациях под требования заказчика.

-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Aлексей, с этого момента если можно подробней .. Я конечно вмешиваюсь ??? Но расскажите . Спасибо
создание самоходной машины
-
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 12:10
- Откуда: астрахань
Гусеничный вездеход с гибридным приводом
Сергей51, спасибо что участвуете в обсуждении темы . Она очень важна для меня на данном этапе .. Если у Вас имеются дельные предложения при Вашем колосальном опыте с удовольствием Вас услышу . У меня под боком эксперементальнй завод и там мои друзья швы положат .... И я с Вами абсолютно согласен впереди вечность позади вечность а мы с Вами по середине .. Принятие решения до весны а далее по Черчелю будем меняться с обстоятельствами .. Удачи Вам в создании Ввшего шедевра .
создание самоходной машины