Лесной мотоцикл.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Недобрый
- Сообщения: 2421
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Лесной мотоцикл.
Был у меня самокат с подобным мотором. Трещит, воняет, в машину грязным пихать то еще удовольствие, а дома и грязь и вонь. Порядка 50км/ч бегал по дороге, но из-за относительно маленьких колёс так себе управляемость. При этом жрал бензин как полноразмерный мопед. Проходимость определяется пилотом... эту табуретку можно далеко занести...
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 5153
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 61
Лесной мотоцикл.
Подобные рассуждения напоминают мне один случай:
Дело было несколько лет назад на этапе Чемпионата России по трофи рейдам. В лагерь приехал местный мужик на Буханке. Ходил, смотрел на грязные побитые машины, вернувшиеся с трассы. Стал спрашивать, что это такое и зачем надо. завязалась беседа. В конце он подытожил, что все эти машины, включая прототипы, полная ерунда. Застрянут в первой же луже, а он на своей совершенно стандартной Буханке, промчит где угодно, да еще спортсмены будут его просить, чтобы приехал и вытащил.
Обычно я привожу весомые аргументы в спорах, но тут не нашелся, что ему ответить, хотя было вполне очевидно, что он со 100-процентной вероятностью не доехал бы даже до старта. Пришлось согласиться, что Буханка, особенно под его управлением, это круто.
Дело было несколько лет назад на этапе Чемпионата России по трофи рейдам. В лагерь приехал местный мужик на Буханке. Ходил, смотрел на грязные побитые машины, вернувшиеся с трассы. Стал спрашивать, что это такое и зачем надо. завязалась беседа. В конце он подытожил, что все эти машины, включая прототипы, полная ерунда. Застрянут в первой же луже, а он на своей совершенно стандартной Буханке, промчит где угодно, да еще спортсмены будут его просить, чтобы приехал и вытащил.
Обычно я привожу весомые аргументы в спорах, но тут не нашелся, что ему ответить, хотя было вполне очевидно, что он со 100-процентной вероятностью не доехал бы даже до старта. Пришлось согласиться, что Буханка, особенно под его управлением, это круто.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 22 ноя 2021, 22:25
- Имя: РетроМастер
- Откуда: Санкт Петербург
- Возраст: 57
Лесной мотоцикл.
обсуждайте!
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 22 ноя 2021, 22:25
- Имя: РетроМастер
- Откуда: Санкт Петербург
- Возраст: 57
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 22 ноя 2021, 22:25
- Имя: РетроМастер
- Откуда: Санкт Петербург
- Возраст: 57
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 22 ноя 2021, 22:25
- Имя: РетроМастер
- Откуда: Санкт Петербург
- Возраст: 57
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 22 ноя 2021, 22:25
- Имя: РетроМастер
- Откуда: Санкт Петербург
- Возраст: 57
Лесной мотоцикл.
это достаточно старые видео
после этого вездеход подвергся жестокой модернизации и не менее жестоким полевым испытаниям
после этого учлись замечания покупателей
была пересчитана трансмиссия и заменена резина
ручки газа заменены курками и теперь регулируемые тормозные суппорта вместо самоподводящих
амортизируемый подседельный штырь как опция
нержавеющие тормозные диски
и теперь они все будут зелёного цвета на военный манер
руль из нержавеющей трубы 22х2
усилены подножки
на рулевую колонку теперь устанавливаются сальники
просчитан оригинальный глушитель (надо бы запатентовать)
Котик теперь приятно урчит а не трещит как газонокосилка
при падении на Котике не остаётся ни одной царапины
из любого положения на любую сторону
после этого вездеход подвергся жестокой модернизации и не менее жестоким полевым испытаниям
после этого учлись замечания покупателей
была пересчитана трансмиссия и заменена резина
ручки газа заменены курками и теперь регулируемые тормозные суппорта вместо самоподводящих
амортизируемый подседельный штырь как опция
нержавеющие тормозные диски
и теперь они все будут зелёного цвета на военный манер
руль из нержавеющей трубы 22х2
усилены подножки
на рулевую колонку теперь устанавливаются сальники
просчитан оригинальный глушитель (надо бы запатентовать)
Котик теперь приятно урчит а не трещит как газонокосилка
при падении на Котике не остаётся ни одной царапины
из любого положения на любую сторону
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 22 ноя 2021, 22:25
- Имя: РетроМастер
- Откуда: Санкт Петербург
- Возраст: 57
Лесной мотоцикл.
Да Котик как раз разведывал трассы для этих заряженых буханокАлексей Гарагашьян писал(а): ↑23 ноя 2021, 00:56 Подобные рассуждения напоминают мне один случай:
Дело было несколько лет назад на этапе Чемпионата России по трофи рейдам. В лагерь приехал местный мужик на Буханке. Ходил, смотрел на грязные побитые машины, вернувшиеся с трассы. Стал спрашивать, что это такое и зачем надо. завязалась беседа. В конце он подытожил, что все эти машины, включая прототипы, полная ерунда. Застрянут в первой же луже, а он на своей совершенно стандартной Буханке, промчит где угодно, да еще спортсмены будут его просить, чтобы приехал и вытащил.
Обычно я привожу весомые аргументы в спорах, но тут не нашелся, что ему ответить, хотя было вполне очевидно, что он со 100-процентной вероятностью не доехал бы даже до старта. Пришлось согласиться, что Буханка, особенно под его управлением, это круто.
две недели
вместе с АВТОКОТовцами
надеюсь авторитетная для вас организация?
есть их техническое заключение по профессиональной применимости Котика
в инстаграме почему то, а я к счастью не сектант
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 22 ноя 2021, 22:25
- Имя: РетроМастер
- Откуда: Санкт Петербург
- Возраст: 57
Лесной мотоцикл.
и ещё маленькое замечание
Котика производит не дедушка самодельщик от не хер делать.
Производит уважаемая организация, с боевой историей больше четверти века.
С опытом строительства кастомов, зарядки мощенных моторов, ремонта и реставрации антикварных тракторов, грузовиков, мотоциклов и хер его упомнит чего ещё.
Так что едкие комментарии, если распределить эти опусы на единицу опыта, не имеют ни какого технического значения.
От слова совсем.
За то технические заключения и законченные проекты Авто-Ретро Мастерской, Санкт Петербурга имеют не малый, авторитетный вес.
И некоторые всероссийскую известность.
Котика производит не дедушка самодельщик от не хер делать.
Производит уважаемая организация, с боевой историей больше четверти века.
С опытом строительства кастомов, зарядки мощенных моторов, ремонта и реставрации антикварных тракторов, грузовиков, мотоциклов и хер его упомнит чего ещё.
Так что едкие комментарии, если распределить эти опусы на единицу опыта, не имеют ни какого технического значения.
От слова совсем.
За то технические заключения и законченные проекты Авто-Ретро Мастерской, Санкт Петербурга имеют не малый, авторитетный вес.
И некоторые всероссийскую известность.
-
- Модератор
- Сообщения: 18609
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Лесной мотоцикл.
Вы это, не лопните от самовеличия. И как тоРетроМастер писал(а): ↑23 ноя 2021, 02:12 Так что едкие комментарии, если распределить эти опусы на единицу опыта, не имеют ни какого технического значения.
От слова совсем
Не знаю как другим, но мне почему-то расхотелось
-
- Модератор
- Сообщения: 18609
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Лесной мотоцикл.
Не ну понятно что на Котике царапины не остаются, а как с тем кто этим Котиком управлял? Я почему то всегда считал что пусть техника в хлам, а водитель живой, а тут конструктив другой.

-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 22 ноя 2021, 22:25
- Имя: РетроМастер
- Откуда: Санкт Петербург
- Возраст: 57
Лесной мотоцикл.
[quote
Вы это, не лопните от самовеличия.
[/quote]
причём здесь самовеличие и накопленный за 30 лет опыт??
Вы это, не лопните от самовеличия.
[/quote]
причём здесь самовеличие и накопленный за 30 лет опыт??
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 22 ноя 2021, 22:25
- Имя: РетроМастер
- Откуда: Санкт Петербург
- Возраст: 57
Лесной мотоцикл.
там просчитано всё до миллиметра
ни кто не страдает
цепь безопастна, ноги руки не заламывает
высота падения смешная
почему я принципиально против управления стоя
как это нынче модно на вышеупомянутых самокатах
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 22 ноя 2021, 22:25
- Имя: РетроМастер
- Откуда: Санкт Петербург
- Возраст: 57
Лесной мотоцикл.
самое уязвимое колени не попадают под удар от аппарата ни под каким предлогом
подножки максимально подняты выше клиренса
что бы разбиться на Котике надо обладать талантом
скорость 20-25 на двухтактном и 35 примерно, около того на четырёхтактном
валить выпучив зрак, столбы мелькают не получится
подножки максимально подняты выше клиренса
что бы разбиться на Котике надо обладать талантом
скорость 20-25 на двухтактном и 35 примерно, около того на четырёхтактном
валить выпучив зрак, столбы мелькают не получится
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15 июл 2021, 12:44
- Имя: Петр
- Откуда: Карайск
- Возраст: 26
Лесной мотоцикл.
А вы на деньги зарубитесь, кто кого объедет. Или на публичное сожжение ТС проигравшего.