Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Гусеничные вездеходы, типы подрессоривания.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Евгений Генералов
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 18:25
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Евгений Генералов »

ну к твоим словам добавил то что я хочучтобы на сухую не крутилось
радий 1976
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
Откуда: татарстан

Сообщение радий 1976 »

Евгений Генералов писал(а):ну к твоим словам добавил то что я хочучтобы на сухую не крутилось
а понятно.

ток ты пожалуйста тычь сперва курсором в иконку ..цитата.. в правом верхнем углу. на чье сообщение отвечаеш :wink:

а на счет смазки .у меня трубы насквозь проходят с двух сторон оси рычагов .в трубе дырка .залил раз в полгода масла 0.5 литра .должно хватить.оси сидят плотно. масло не вытечет думаю. :oops:
ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

Товарищи. Гусеничные вездеходы в том числе танки существуют давным давно.
Множество людей, целые институты ломали и ломают голову над подвеской гусеничников. И к чему они пришли?
С начало пружины и рессоры открытые, потом в нутри корпуса.
Да вес больше, но видимо это окупается...
Однако самодеятельная мысль почему то упрямо идет к открытому варианту... Скорее всего это не правильно и по совокупности свойств закрытая подвеска лучше. [:})
...где приварим, где зашлакуем...
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Дмитрий Д
Ну так ткни носом в подходящий для самоделки торсион (цена, размер, распостраненность) [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
hanter
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Откуда: Киров

Сообщение hanter »

shap писал(а):Дмитрий Д
Ну так ткни носом в подходящий для самоделки торсион (цена, размер, распостраненность) [:})
Привет земляк! Дык от япономатерных автомобилей сколько угодно, в сборе с крепежом и задними рычагами с регулировкой преднатяга. Но разборках японких авт их полно, первый попавшийся- http://novosibirsk.baza.drom.ru/prodam- ... 96719.html
еще с фотой- http://www.japancar.ru/jc/view/parts/P262995012.html

Еще от камазовской кабины можно использовать.
Езжу на легенде, управляю мечтой...
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

hanter
А размер :oops: Нужно сантиметров 80.. Да и нужное количество, думаю проблемно будет набрать. Ну а КАМАЗ - хлам, не предназначен он для подвески [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
hanter
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Откуда: Киров

Сообщение hanter »

По камазу возможно и так но кабина тоже как бы в подрессоренном состоянии и отхаживают по 30 лет, по размерам японческих торсионов- надо лезти под машину мерять, но где то примерно под 80 см и будет.
Езжу на легенде, управляю мечтой...
hanter
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Откуда: Киров

Сообщение hanter »

shap
А сколько надо? Я думаю проблем с японскими торсионами не будет. Еще нужно учитывать, что торсионы правые и левые бывают. Мне на танк на Машинке за 3 руля сделали 1500х35диам.
Сходил смерил тот, что на фото полная длинна примерно 1100мм, по шлицам около 1000мм, надо другие машины смотреть, я видел и короче торсионы.
Езжу на легенде, управляю мечтой...
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

Дмитрий Д писал(а):Однако самодеятельная мысль почему то упрямо идет к открытому варианту... Скорее всего это не правильно и по совокупности свойств закрытая подвеска лучше.
Самодельная мысль привязана к возможностям самодельщика а правильная закрытая подвеска требует нехилых вложений и станочный парк с вменяемым токарем [:})
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
baltiec
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 15:14
Откуда: СПб

Сообщение baltiec »

Всех приветствую.
Занялся подвеской . Т.к. имею нужное количество задних балок от Оки, то решил их и использовать.
Отрезал сами трубы вместе с амоми , пружинами и ступицами от балки.
Хочу их и использовать без изменений. Смущает одно , балка закреплена на кузов с помощью болтов М10 и в месте крепления имеет два уха , а у меня получается ось, с одной стороны в варена в раму, с другой проточен кончик (тот же болт М10) на которую этот рычаг оденется.
Не будет ли это слабым местом?
Изображение
Отрезал так, в круже - слабое место.
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

baltiec писал(а):Всех приветствую.
Занялся подвеской . Т.к. имею нужное количество задних балок от Оки, то решил их и использовать.
Отрезал сами трубы вместе с амоми , пружинами и ступицами от балки.
Хочу их и использовать без изменений. Смущает одно , балка закреплена на кузов с помощью болтов М10 и в месте крепления имеет два уха , а у меня получается ось, с одной стороны в варена в раму, с другой проточен кончик (тот же болт М10) на которую этот рычаг оденется.
Не будет ли это слабым местом?
Изображение
Отрезал так, в круже - слабое место.
Будет у некоторых оси 30 мм. гнет а вы м 10 его просто руками оторвать можно если за рычаг дернуть.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

baltiec писал(а):Не будет ли это слабым местом?
Изображение
Отрезал так, в круже - слабое место.
Обсуждали на днях viewtopic.php?t=6334&postdays=0&postorder=asc&start=720
baltiec
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 15:14
Откуда: СПб

Сообщение baltiec »

шнивовод
Хорошо, а если сделать один в один , приварить два уха?
baltiec
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 15:14
Откуда: СПб

Сообщение baltiec »

Alekseevich52
Спасибо , полезно.
Думаю тот кусок темы на прямую должен быть тут.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

baltiec
В Оке поперечина балки снимаеи с болтов боковые нагрузки. Отпилив поперечину ты убрал этот силовой элемент.
При повороте колесо будет стремиться гулять впрао-влево. И удерживать его от этого будет один болт с плечем менее 10 см. Сам то как думаешь, выдержит он или нет?

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /подвеска/»