Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 18:25
- Откуда: Нижневартовск
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
- Откуда: татарстан
а понятно.Евгений Генералов писал(а):ну к твоим словам добавил то что я хочучтобы на сухую не крутилось
ток ты пожалуйста тычь сперва курсором в иконку ..цитата.. в правом верхнем углу. на чье сообщение отвечаеш

а на счет смазки .у меня трубы насквозь проходят с двух сторон оси рычагов .в трубе дырка .залил раз в полгода масла 0.5 литра .должно хватить.оси сидят плотно. масло не вытечет думаю.

ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
Товарищи. Гусеничные вездеходы в том числе танки существуют давным давно.
Множество людей, целые институты ломали и ломают голову над подвеской гусеничников. И к чему они пришли?
С начало пружины и рессоры открытые, потом в нутри корпуса.
Да вес больше, но видимо это окупается...
Однако самодеятельная мысль почему то упрямо идет к открытому варианту... Скорее всего это не правильно и по совокупности свойств закрытая подвеска лучше.
Множество людей, целые институты ломали и ломают голову над подвеской гусеничников. И к чему они пришли?
С начало пружины и рессоры открытые, потом в нутри корпуса.
Да вес больше, но видимо это окупается...
Однако самодеятельная мысль почему то упрямо идет к открытому варианту... Скорее всего это не правильно и по совокупности свойств закрытая подвеска лучше.

...где приварим, где зашлакуем...
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
- Откуда: Киров
Привет земляк! Дык от япономатерных автомобилей сколько угодно, в сборе с крепежом и задними рычагами с регулировкой преднатяга. Но разборках японких авт их полно, первый попавшийся- http://novosibirsk.baza.drom.ru/prodam- ... 96719.htmlshap писал(а):Дмитрий Д
Ну так ткни носом в подходящий для самоделки торсион (цена, размер, распостраненность)
еще с фотой- http://www.japancar.ru/jc/view/parts/P262995012.html
Еще от камазовской кабины можно использовать.
Езжу на легенде, управляю мечтой...
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
- Откуда: Киров
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
- Откуда: Киров
shap
А сколько надо? Я думаю проблем с японскими торсионами не будет. Еще нужно учитывать, что торсионы правые и левые бывают. Мне на танк на Машинке за 3 руля сделали 1500х35диам.
Сходил смерил тот, что на фото полная длинна примерно 1100мм, по шлицам около 1000мм, надо другие машины смотреть, я видел и короче торсионы.
А сколько надо? Я думаю проблем с японскими торсионами не будет. Еще нужно учитывать, что торсионы правые и левые бывают. Мне на танк на Машинке за 3 руля сделали 1500х35диам.
Сходил смерил тот, что на фото полная длинна примерно 1100мм, по шлицам около 1000мм, надо другие машины смотреть, я видел и короче торсионы.
Езжу на легенде, управляю мечтой...
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Самодельная мысль привязана к возможностям самодельщика а правильная закрытая подвеска требует нехилых вложений и станочный парк с вменяемым токаремДмитрий Д писал(а):Однако самодеятельная мысль почему то упрямо идет к открытому варианту... Скорее всего это не правильно и по совокупности свойств закрытая подвеска лучше.

Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 15:14
- Откуда: СПб
Всех приветствую.
Занялся подвеской . Т.к. имею нужное количество задних балок от Оки, то решил их и использовать.
Отрезал сами трубы вместе с амоми , пружинами и ступицами от балки.
Хочу их и использовать без изменений. Смущает одно , балка закреплена на кузов с помощью болтов М10 и в месте крепления имеет два уха , а у меня получается ось, с одной стороны в варена в раму, с другой проточен кончик (тот же болт М10) на которую этот рычаг оденется.
Не будет ли это слабым местом?

Отрезал так, в круже - слабое место.
Занялся подвеской . Т.к. имею нужное количество задних балок от Оки, то решил их и использовать.
Отрезал сами трубы вместе с амоми , пружинами и ступицами от балки.
Хочу их и использовать без изменений. Смущает одно , балка закреплена на кузов с помощью болтов М10 и в месте крепления имеет два уха , а у меня получается ось, с одной стороны в варена в раму, с другой проточен кончик (тот же болт М10) на которую этот рычаг оденется.
Не будет ли это слабым местом?

Отрезал так, в круже - слабое место.
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Будет у некоторых оси 30 мм. гнет а вы м 10 его просто руками оторвать можно если за рычаг дернуть.baltiec писал(а):Всех приветствую.
Занялся подвеской . Т.к. имею нужное количество задних балок от Оки, то решил их и использовать.
Отрезал сами трубы вместе с амоми , пружинами и ступицами от балки.
Хочу их и использовать без изменений. Смущает одно , балка закреплена на кузов с помощью болтов М10 и в месте крепления имеет два уха , а у меня получается ось, с одной стороны в варена в раму, с другой проточен кончик (тот же болт М10) на которую этот рычаг оденется.
Не будет ли это слабым местом?
Отрезал так, в круже - слабое место.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
Обсуждали на днях viewtopic.php?t=6334&postdays=0&postorder=asc&start=720
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 15:14
- Откуда: СПб
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 15:14
- Откуда: СПб
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград