Вездеход "Секач" /строительство/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
В свое время делал несколько шкивов на дюймовый вал. 25,45 сильно много. На бригсе и хонде валы были практически в нулях. То есть 25,40. Один хороший человек покупал развёртку 26,0 и отдавал в шлифовку под 25,42. Так шкивы налезали на вал от руки.
Я это к тому, что правильный шкив сидит на валу не за счёт винта, а за счёт посадки)).
Я это к тому, что правильный шкив сидит на валу не за счёт винта, а за счёт посадки)).
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Посадка вариатора у меня тоже хорошая. А вот шкив генератора - просто не имеет смысла заморачиваться. Это повлияет только на время, затраченное на изготовление. Не та нагрузка, не те условия.
По поводу шкива, сидящего за счет посадки - это как? Посадка обеспечивает стабильную центровку на валу. Шпонка - передачу крутящего момента. Винт - фиксирует шкив от осевого перемещения. Как по другому то?
Только за счет посадки - это прессовая или горячая посадка с приличным натягом. Но узел будет условно-разборным.
По поводу шкива, сидящего за счет посадки - это как? Посадка обеспечивает стабильную центровку на валу. Шпонка - передачу крутящего момента. Винт - фиксирует шкив от осевого перемещения. Как по другому то?
Только за счет посадки - это прессовая или горячая посадка с приличным натягом. Но узел будет условно-разборным.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Это всё правильно. Просто некоторые деятели дри вале скажем 25,0 и шкиве 25,1 затягивают этот шкив хорошим винтом в надежде что винт обеспечит неподвижность шкива на валу.gromoverjetc писал(а):По поводу шкива, сидящего за счет посадки - это как? Посадка обеспечивает стабильную центровку на валу. Шпонка - передачу крутящего момента. Винт - фиксирует шкив от осевого перемещения. Как по другому то?
Ну и винт является необязательным условием при небольшом натяге. Посадка шкива прессом, снятие съёмником.
-
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 66
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Буду благодарен за подсказки... В упор не вижу способа без заморок прицепить туда газ, которым активно работаешь...






В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Да лежит уже карб от ОКИ. Новый, блин купил... Просто до охоты три недели... Надобно как - то успеть поставить вездеход на ход... Без особых вылизываний и верха, но надо... Нужен там транспорт... В принципе из проблемных узлов осталось два - ведущие звездочки и активный натяжник... На следующей неделе надеюсь куплю зведы с барабанами готовые от Итлана... Потому и торможу с остальным... Возможно придеся немного отодвигать гусю от корпуса. Дальше легче пойдет. Мотор закончил, поворотный узел почти закончил, осталось только чтоб завод косяки исправил... Но возни еще очень много. Потому на карб не отвлекаюсь пока что...
За обрые слова спасибо!
За обрые слова спасибо!

В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 66
Во как жизнь фокусы подкидывает. Искал на своем компе в архивах подключение газульки к подобному движку, нашел файл, открываю, читаю, и что вижу - ссылку на ЭТОТ форум.
viewtopic.php?t=7014&postdays=0&postorder=asc&start=0
Кстати отключить центробежник очень просто - на твоем 2-ом фото слева от воздухозаборника из блока торчит шпилька с разрезом. Снять с нее все приблуды и тяги от карбюратора отсоединить. Оставлять его на подобной технике по моему резона нет.

viewtopic.php?t=7014&postdays=0&postorder=asc&start=0
Кстати отключить центробежник очень просто - на твоем 2-ом фото слева от воздухозаборника из блока торчит шпилька с разрезом. Снять с нее все приблуды и тяги от карбюратора отсоединить. Оставлять его на подобной технике по моему резона нет.
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
-
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 66
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
Сергей51
просто отсоединить все как ты советуешь неправильно . оставшиеся потроха могут разлететься и повредить потроха мотора .
gromoverjetc
если епозволяет время плотно заняться переделкой мотора
1 не трогай его . пусть обкатается с регулятором .
2 после пробных поездок поймешь что для гусеничника автомат газа это плюс.
3 если этот автомат доработать это будет плюс вдвойне
я все переделки описывал в теме про ПАРМУ
просто отсоединить все как ты советуешь неправильно . оставшиеся потроха могут разлететься и повредить потроха мотора .
gromoverjetc
если епозволяет время плотно заняться переделкой мотора
1 не трогай его . пусть обкатается с регулятором .
2 после пробных поездок поймешь что для гусеничника автомат газа это плюс.
3 если этот автомат доработать это будет плюс вдвойне
я все переделки описывал в теме про ПАРМУ
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
mishanya68
Полностью согласен! Потому и не тороплюсь. С кондачка не стоит карбюратором заниматься...
В том, что центробежник плюс - тоже согласен... Думаю, что при дифповороте это вообще сомнению не подлежит. Потому и хочу сделать механизм, которые при сохранении всех функций центробежника позволит его игнорировать, если тапочек в полу... Да и функцию круиз контроля я приделать хочу со временем....
Тему про Парму читал... Многое, кстати, почерпнул из нее.
К сожалению карбюратор так легко как у тебя я не поставлю. По фоткам более - менее видно конструкцию коллектора. Там еще и два прилива внутри дурацких, которые ощутимо зауживают его. Нужно его резать и варить к нему коробку и фланец под карб...
Сергей51
Я думаю, что подкусывание газа - следствие косяков при установке. Именно поэтому я писал, что подключать тросик к этому движку - геморрой. Так то зацепить не проблема, а вот чтобы работало без заеданий...
Алгоритм работы центробежника таков, что при ослаблении пружины, он по любому закроет дроссель до холостых оборотов... Не может он на газ давить, все усилие наоборот на закрытие направлено.
Полностью согласен! Потому и не тороплюсь. С кондачка не стоит карбюратором заниматься...
В том, что центробежник плюс - тоже согласен... Думаю, что при дифповороте это вообще сомнению не подлежит. Потому и хочу сделать механизм, которые при сохранении всех функций центробежника позволит его игнорировать, если тапочек в полу... Да и функцию круиз контроля я приделать хочу со временем....
Тему про Парму читал... Многое, кстати, почерпнул из нее.

Сергей51
Я думаю, что подкусывание газа - следствие косяков при установке. Именно поэтому я писал, что подключать тросик к этому движку - геморрой. Так то зацепить не проблема, а вот чтобы работало без заеданий...
Алгоритм работы центробежника таков, что при ослаблении пружины, он по любому закроет дроссель до холостых оборотов... Не может он на газ давить, все усилие наоборот на закрытие направлено.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 66
Ну тогда есть мануал для Hohda, там на стр.51 приведен заводской способ подключения ручного газа в нескольких вариантах.
Ссылка для скачивания - http://hdd.tomsk.ru/desk/qiagsrpy
На твоем движке есть места крепления троса, ничего придумывать не придется.
Ссылка для скачивания - http://hdd.tomsk.ru/desk/qiagsrpy
На твоем движке есть места крепления троса, ничего придумывать не придется.
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Сергей51 Спасибо за мануал!
У меня на движке пластина газа совершенно другая. В хондовском мануале нарисована удобная пластина, с местами под тросик и все остальное. А у меня загогулина примитивная. В ней всего два отгиба и два отверстия. Под пружину центробежника и под упорный винт. Досверлить просто негде. В моей модели, видимо, не предусмотрено никакое управление газом, кроме дурацкого поворотного рычажка... Что странно - для подсоса все в наличии..
Что делать... Дешевизна оборачивается некоторыми неудобствами...
Информативно сфоткать сейчас не выйдет - мешает глушак. А разбирать некогда... Как дойдут руки - сфоткаю обязательно.

У меня на движке пластина газа совершенно другая. В хондовском мануале нарисована удобная пластина, с местами под тросик и все остальное. А у меня загогулина примитивная. В ней всего два отгиба и два отверстия. Под пружину центробежника и под упорный винт. Досверлить просто негде. В моей модели, видимо, не предусмотрено никакое управление газом, кроме дурацкого поворотного рычажка... Что странно - для подсоса все в наличии..
Что делать... Дешевизна оборачивается некоторыми неудобствами...
Информативно сфоткать сейчас не выйдет - мешает глушак. А разбирать некогда... Как дойдут руки - сфоткаю обязательно.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 66
Сопоставь с мануалом, все совпадет. Зажим для троса (пластинка с усиком) я использовал от троса печки ВАЗ2109. Сам трос можно зажать болтом с гайкой, или взять бобышку с автокарбюратора, подобно такому -

Поставил бобышку так (на заднем плане) -

Если нет резьбы в планке, куда крепить зажим оболочки троса, то в отверстие встает резьбовая заклепка (по моему М4) - на втором фото на переднем плане (сверху пластина для зажима оболочки).

Поставил бобышку так (на заднем плане) -

Если нет резьбы в планке, куда крепить зажим оболочки троса, то в отверстие встает резьбовая заклепка (по моему М4) - на втором фото на переднем плане (сверху пластина для зажима оболочки).