Вездеход "Секач" /строительство/

Раздел расформировывается /строительство/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

В свое время делал несколько шкивов на дюймовый вал. 25,45 сильно много. На бригсе и хонде валы были практически в нулях. То есть 25,40. Один хороший человек покупал развёртку 26,0 и отдавал в шлифовку под 25,42. Так шкивы налезали на вал от руки.
Я это к тому, что правильный шкив сидит на валу не за счёт винта, а за счёт посадки)).
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Посадка вариатора у меня тоже хорошая. А вот шкив генератора - просто не имеет смысла заморачиваться. Это повлияет только на время, затраченное на изготовление. Не та нагрузка, не те условия.

По поводу шкива, сидящего за счет посадки - это как? Посадка обеспечивает стабильную центровку на валу. Шпонка - передачу крутящего момента. Винт - фиксирует шкив от осевого перемещения. Как по другому то?

Только за счет посадки - это прессовая или горячая посадка с приличным натягом. Но узел будет условно-разборным.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

gromoverjetc писал(а):По поводу шкива, сидящего за счет посадки - это как? Посадка обеспечивает стабильную центровку на валу. Шпонка - передачу крутящего момента. Винт - фиксирует шкив от осевого перемещения. Как по другому то?
Это всё правильно. Просто некоторые деятели дри вале скажем 25,0 и шкиве 25,1 затягивают этот шкив хорошим винтом в надежде что винт обеспечит неподвижность шкива на валу.
Ну и винт является необязательным условием при небольшом натяге. Посадка шкива прессом, снятие съёмником.
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 66

Сообщение Сергей51 »

Шпонка - направляющий элемент, как силовой можно применять при незначительных нагрузках.
Скинь фото своего карбюратора - на нем должен быть элемент дистанционного управления.
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Буду благодарен за подсказки... В упор не вижу способа без заморок прицепить туда газ, которым активно работаешь...



Изображение Изображение


Изображение Изображение
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

gromoverjetc
А я почему то думал что Ты карб от оки поставишь. На Парме вон, неплохо получилось :roll: и характеристики мотора улучшились.
Аккуратная работа [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Да лежит уже карб от ОКИ. Новый, блин купил... Просто до охоты три недели... Надобно как - то успеть поставить вездеход на ход... Без особых вылизываний и верха, но надо... Нужен там транспорт... В принципе из проблемных узлов осталось два - ведущие звездочки и активный натяжник... На следующей неделе надеюсь куплю зведы с барабанами готовые от Итлана... Потому и торможу с остальным... Возможно придеся немного отодвигать гусю от корпуса. Дальше легче пойдет. Мотор закончил, поворотный узел почти закончил, осталось только чтоб завод косяки исправил... Но возни еще очень много. Потому на карб не отвлекаюсь пока что...


За обрые слова спасибо! [:})
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 66

Сообщение Сергей51 »

Во как жизнь фокусы подкидывает. Искал на своем компе в архивах подключение газульки к подобному движку, нашел файл, открываю, читаю, и что вижу - ссылку на ЭТОТ форум. :)
viewtopic.php?t=7014&postdays=0&postorder=asc&start=0

Кстати отключить центробежник очень просто - на твоем 2-ом фото слева от воздухозаборника из блока торчит шпилька с разрезом. Снять с нее все приблуды и тяги от карбюратора отсоединить. Оставлять его на подобной технике по моему резона нет.
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

gromoverjetc
Автоматическую газульку убирать думаеш? А стоит ли?
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 66

Сообщение Сергей51 »

Ставили у нас мужики на Буран подобные движки. Проверили на своей шее - поубирали автоматы. Надо было резко скорость сбросить, а он едет ...
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Сергей51
просто отсоединить все как ты советуешь неправильно . оставшиеся потроха могут разлететься и повредить потроха мотора .
gromoverjetc
если епозволяет время плотно заняться переделкой мотора
1 не трогай его . пусть обкатается с регулятором .
2 после пробных поездок поймешь что для гусеничника автомат газа это плюс.
3 если этот автомат доработать это будет плюс вдвойне
я все переделки описывал в теме про ПАРМУ
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

mishanya68

Полностью согласен! Потому и не тороплюсь. С кондачка не стоит карбюратором заниматься...

В том, что центробежник плюс - тоже согласен... Думаю, что при дифповороте это вообще сомнению не подлежит. Потому и хочу сделать механизм, которые при сохранении всех функций центробежника позволит его игнорировать, если тапочек в полу... Да и функцию круиз контроля я приделать хочу со временем....

Тему про Парму читал... Многое, кстати, почерпнул из нее. [:}) К сожалению карбюратор так легко как у тебя я не поставлю. По фоткам более - менее видно конструкцию коллектора. Там еще и два прилива внутри дурацких, которые ощутимо зауживают его. Нужно его резать и варить к нему коробку и фланец под карб...

Сергей51

Я думаю, что подкусывание газа - следствие косяков при установке. Именно поэтому я писал, что подключать тросик к этому движку - геморрой. Так то зацепить не проблема, а вот чтобы работало без заеданий...

Алгоритм работы центробежника таков, что при ослаблении пружины, он по любому закроет дроссель до холостых оборотов... Не может он на газ давить, все усилие наоборот на закрытие направлено.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 66

Сообщение Сергей51 »

Ну тогда есть мануал для Hohda, там на стр.51 приведен заводской способ подключения ручного газа в нескольких вариантах.
Ссылка для скачивания - http://hdd.tomsk.ru/desk/qiagsrpy

На твоем движке есть места крепления троса, ничего придумывать не придется.
Аватара пользователя
gromoverjetc
Модератор Гусеничного раздела
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
Откуда: Москва

Сообщение gromoverjetc »

Сергей51 Спасибо за мануал! [:})

У меня на движке пластина газа совершенно другая. В хондовском мануале нарисована удобная пластина, с местами под тросик и все остальное. А у меня загогулина примитивная. В ней всего два отгиба и два отверстия. Под пружину центробежника и под упорный винт. Досверлить просто негде. В моей модели, видимо, не предусмотрено никакое управление газом, кроме дурацкого поворотного рычажка... Что странно - для подсоса все в наличии..

Что делать... Дешевизна оборачивается некоторыми неудобствами...

Информативно сфоткать сейчас не выйдет - мешает глушак. А разбирать некогда... Как дойдут руки - сфоткаю обязательно.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...

Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 66

Сообщение Сергей51 »

Сопоставь с мануалом, все совпадет. Зажим для троса (пластинка с усиком) я использовал от троса печки ВАЗ2109. Сам трос можно зажать болтом с гайкой, или взять бобышку с автокарбюратора, подобно такому -
Изображение

Поставил бобышку так (на заднем плане) -
Изображение

Если нет резьбы в планке, куда крепить зажим оболочки троса, то в отверстие встает резьбовая заклепка (по моему М4) - на втором фото на переднем плане (сверху пластина для зажима оболочки).

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /строительство/»