Юрок писал(а):А по проходимости? по надежности, ремонтопригодности. У нас на работе гтт тгм ттм чебурашка дак ребята постоянно под ними
Юрок
Если сравнивать проходимость , то надо знать в каких условиях , везде они разные и задачи перед техникой каждый ставит разные ….
Отвечу за себя , мне в моей среде обитания , с разумной нагрузкой , на относительно открытых ( не заросших большими деревьями , без пней и камней ) площадях , примерно таких :
в том числе и болотах (закрыв глаза на себестоимость поездки) лучше едется на ГТСке . А вот на маленьком ( за счёт габаритов) быстрей ,намного реже доставая бензопилу , двигаюсь по лесу и его узким , извилистым , разбитым и глубоко колейным дорогам которые предоставляют узкому вездеходу больше свободы , чем длинному и широкому.Преимущество малогабаритной техники становится очевидным например когда при выезде из леса на пути оказывается железная дорога , малыш (на фото Арго , для облегчения жизни которому делался самодельный вездеход) преодолевает её таким способом:
На ГТСке только через переезд.
Пробираться между торфяными гарельниками, где ширина не догоревших бровок очень узкая, тоже удобней на малышах :
При форсировании глубоких и довольно широких мелиоративных ( особенно торфяных , со слабыми берегами) канав и каналов , для малыша достаточно четырёх (по два на сторону) не очень толстых брёвнышек и мост готов:
Под газушку же , если не позволяет длина гусениц переехать с ходу , долго строим мост ( особенно трудно перебросить , на широких канавах ,с одного берега на другой толстые брёвна) или ищем объезд .
Плавает из двух сравниваемых вездеходов , даже без таких
гидродинамических щитков быстрей ГТСка , но на большой воде , мне лично , конфортней в маленьком тазике , да и за попутчиков спокойней . Если застрянешь , а это очень редко, но случается , легче естественно извлекается то, что поменьше и полегче .
О надёжности , для меня если не запущена , не убита и ты потрогал своевременно в ней каждый болтик , то надёжней конечно ГТСка , а вот ремонтопригодней (особенно в лесах и болотах) из за доступности и малогабаритности запчастей , самоделка .
Ну а то, что жизнь колхозной лошади будь она биологической или механической, намного короче чем у личной , известно всем , у них эта жизнь совсем разная . И от того где и как живёт эта лошадь , с каким фанатизмом её всё это время пользуют в хвост и в гриву , какую с какой периодичностью и главное добросовестностью реабилитацию она после всего этого проходит, зависит её долголетие и отношение к хозяину …

Во .. как то так
