Санха
по сылке на фото комплект не полный и при установке будет интересным сюрпризом . а 8700р. это достаточные деньги чтобы провести 2-3 часа за ток. станком remix59
по колодкам на моем ГОШЕ также не наблюдается износа колодок . и где видио по снегу .
Получил обещанные видики.
Поездка по заброшенной дороге на такой же заброшенный карьер, участие принимала вся мужская половина Создателя (Саши), дети, внуки, всего пятеро.
[video][/video]
[video][/video]
И вот он карьер. За рулем самый младший водитель 11 годков.
[video][/video]
Понадобилось опытное руководство.
[video][/video]
Результат- пробита пара колес, вывод- проблема имеет место, обнаружили дома, вывод- проблема неприятная но не смертельная.
И самое интересное: Когда юный водитель съехал в лед задом, погнул руль, это видно на 21 сек видика, ни кто не обратил на это внимание, в результате заплыв на середину карьера закончился спасательной операцией.
Вездеход двигался по воде только по кругу, пристать удалось только к левому берегу, тому крутому, который сформировался ковшом экскаватора работающего в карьере когда то, бросили веревку, подтянули вездеход, высадили команду оставив одного водителя, и ОН ВЫЕХАЛ!!! , сломав на верху березу. Как всегда некому было снимать, все были на страховке.
Колеса пробиты средние, отданы в шиномонтаж, чем пробили то же интересно, жду результатов.
Вообще скажу так, все эти издевательства над аппаратом, поиск гиблых мест, пройдет- не пройдет, утонет- не утонет, сломается- не сломается, с разными навыками и совсем без них у водителей- испытателей, показали отличные результаты, думаю в нормальном режиме- доставка пассажиров и груза из точки А, в точку В, с адекватным водителем за рычагами аппарат будет работать долго и без поломок, если учесть еще и двойное резервирование по трансмиссии и двойной запас колес на борту этот концепт можно пустить в работу не придумывая колесных и большеколесных вариантов. Конструкцию легко можно доработать изходя из только гусеничного варианта, причесать и облагородить.
Надеюсь увидеть его более совершенных и красивых деток.
Вроде стоял вопрос о сочлененном варианте. Попался на глаза соизмеримый вариант, может пригодится -
1980 Arctic Cat Quad-Trac Groomer. Можно поискать мануал с изображением узла перелома. Фото мануала - http://www.carpictures.com/Arctic-Cat/- ... G115504872
Юрий
Узел сочленения у него такой, как на большинстве переломок, две степени свободы, продольная ось(качание секций в продольной оси) и вертикальная(поворот), в горизонтальной оси отрабатывают гусеничные тележки на своей подвеске.
А в данном случае нужен узел дополнительно с двумя горизонтальными степенями, всего получается с четырьмя.