Проф мотоблоки МТЗ, МБ-90, Агрос, СИЧ Украина

Мотоблоки

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

Виктор_Тракторович писал(а):Сложный переходник нужен
Плита уже сделана. Фото есть в теме про услуги по мехобработке в Перми. Осталось просверлить несколько отверстий (не мог точно померить - буду сверлить по месту).
Виктор_Тракторович писал(а):+ваше сцепление
Сцепление (муфта) есть. Купил детали и плату под регулятор тока. Паять пока нет настроения (а без настроения я не работаю).
Виктор_Тракторович писал(а):Много точных механических работ
Спасибо Adler. Выручил.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Обе темы объединил. :wink: :wink:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Alexcris
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 19:22
Откуда: Москва

Сообщение Alexcris »

Виктор_Тракторович писал(а): У бестолкового механика с УД-25 всегда будут огромные проблемы, потому как он никогда не разберется, почему же не работает этот мотор?
Вот тут согласен на все 100 %, ибо имею в сарае УД-15 с моего мотоблока насмерть замученный такими механиками (железо цело, но не заводится).

И все равно если следит за Уд, то проблем с ним не будет - ни провалов, ни чего другого не замечал.

С чем сравнить есть, так как имею и Неву МБ-1 с фрезами, на которую вместо развалившегося ДМ-1 (вот уж точно гэ) установленна Хонда 160 5 л.с. (с которой в основном и слизаны китаезы) - он конечно работает устойчивее и уверенее пускается, но под нагрузкой даже с фрезами иногда кажется что вот уже глохнет.
Alexcris
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 19:22
Откуда: Москва

Сообщение Alexcris »

Виталий С писал(а):Плита уже сделана. Фото есть в теме про услуги по мехобработке в Перми. Осталось просверлить несколько отверстий (не мог точно померить - буду сверлить по месту).
Вы просто "гигант мысли" (С).
Я тоже поначалу думал - вот поставлю УД-25 с генератора и стартер будет и генератор приделаю. А потом все увидел на месте и расстроился - так этот колокол с маховиком и лежат в сарае...
Виталий С
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
Откуда: Подмосковье

Сообщение Виталий С »

Alexcris
У Вас УД-15 стоял. Можно было поставить УД-25 без всяких переделок.
Если бы у меня был МТЗ, то тоже не стал бы переделывать.
Виктор_Тракторович
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 03:12
Откуда: Вильно

Сообщение Виктор_Тракторович »

Alexcris писал(а):
Виктор_Тракторович писал(а): установленна Хонда 160 5 л.с. (с которой в основном и слизаны китаезы) - он конечно работает устойчивее и уверенее пускается, но под нагрузкой даже с фрезами иногда кажется что вот уже глохнет.
Китайцы и японцы - ощутимо слабее при тех же параметрах паспортных. Я же писал, что тестировал двигатели одинаковой мощности - УД-25 и 13 л.с. "китайца". Китайский мотор слабее, хотя, действительно, лучше пускается. Т. е., на 10 пусков УД - 3-4 рывка могут быть неуспешными. "Китаец" заведется все 10 раз.

Но, тут у каждого двигателя - свои особенности. К примеру, в УД идут любые свечи, которые удастся найти. Если они засоряются, то работают после прочистки исправно. В "китайце" же свечи "горят" - в 9 из 10 случаев, если причина в них, то восстановлению не подлежат. Да и не все подходят.

Опять же, если камера сгорания в УД покроется нагаром - допустим, от богатой смеси, или масла, то дело закончится прочисткой свечей. В "китайце", если будет большой нагар - можно "попасть" на переборку и чистку мотора.

В "китайце" все просто, как грабли. Ломаться там нечему, а если что и ломается - то заменяется целиком, и все дела. Настроек - минимум, если не ставить свои карбюраторы и проч.

В УД могут быть странные неисправности, которые проявляются, допустим, только под нагрузкой. И сразу понять, что там, особенно, если мотор "юзаный" сложно.

Но, зато срок службы УД велик. Толстый металл, его много. Если настроить - работает даже изношенный. Это людям нравится. Хотя, по современным параметрам - шумности, потреблению, выбросам, сухой массе, точности изготовления и подгонки деталей, соотношению мощности к весу, он уже не соответствует никаким стандартам. Просто очень старый.

ИМХО от всех таких "моторчиков" у меня - неважное. Они слишком слабые, слишком капризные, сделаны по очень уж старым технологиям. Согласитесь, сегодня "Запорожец", на основе которого сделан УД - это анахронизм. То же касается и дефорсированных "китайчиков" по 5-15 л.с., которые делались для мопедов бедных рабочих и перегруженных улочек восточных городов.

Небольшой "Дизелек", или "бензинка" от старенькой иномарки (какого-нибудь Форд-Скорпио) гораздо эффективнее, например, для минитрактора. Хотя, конечно, на мотоблок такой мотор не прицепишь - великоват. Но, вот по весу так и не очень отличается от УД-25. А уж по моторесурсу и мощности, так ни в какое сравнение! Там под сотню "лошадок" может быть, как у МТЗ-80, и инжекторный впрыск и другие радости.
Благословенны забывающие ибо не помнят они своих ошибок.(с)
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Виктор_Тракторович писал(а):К примеру, в УД идут любые свечи, которые удастся найти. Если они засоряются, то работают после прочистки исправно. В "китайце" же свечи "горят" - в 9 из 10 случаев, если причина в них, то восстановлению не подлежат. Да и не все подходят.
БРЕД!!!!!!! :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:
1.Свечи подбираются по температуре на каждый конкретный двигатель, Китайцы Японцы и проч рассчитаны на 92 бензин, экономичность выше почти на порядок, шум выхлопа на порядок точно, по тому, как рядом с моим когда работает можно спокойно разговаривать, а рядом с УД надо орать, на расстоянии УД слышно за километр, мой на расстоянии 100 метров под нагрузкой не слышно, знаю по тому, что когда на аналогичном за 800 метров знакомый пахать начинает, вся округа об этом знает, а меня в соседнем огороде не могли найти, не слышно.
2. Если свечи забивает нагаром, значит они уже неправильно подобраны по температуре
3. если свечи горят, надо ставить от легкового автомобиля, того же ВАЗ если нужна с короткой резьбой, значит по температуре как на ВАЗ или на инжекторную, конкретное калильное число не привожу, у каждого производителя своя маркировка.
Я на своём китайце вообще свечи не смотрю.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Виктор_Тракторович писал(а):В "китайце", если будет большой нагар - можно "попасть" на переборку и чистку мотора.
Если нагар, значит хана поршневой, выкидываем двиг, купляем новый и дальше в бой, ремонт обойдётся дороже. можно навесное и КВ оставить, на всякий случай.
По подобной технологии был изготовлен двиг ЗиД 4,5 и именно он в деревнях стоял на циркулярках а не УД хотя УД более продуман конструктивно но и более геморойней.
Виктор_Тракторович писал(а):Если настроить - работает даже изношенный.
Ключевое слово ЕСЛИ!!!!!
Я вроде не дурак, но после неоднократных попыток завести(чтобы потом купить) стоявшие у знакомых УД плюнул на это дело и купил Китайца, но не на 160 кубов и 5 кобыл а на 180 кубов и 6,5 кобыл, вот это и есть аналог УД-15 с ним и надо сравнивать, объём то у УД 200 кубов.
Со слов хозяев мотоблоков с УД-15 завести его с педали если он отстоял больше недели практически невозможно, только с помощью стартера. который с торца приставляется, педаль не даёт нужного эфекта и я в принципе с этим согласен.
До кучи к лирическому отступлению
Виктор_Тракторович писал(а):Небольшой "Дизелек", или "бензинка" от старенькой иномарки (какого-нибудь Форд-Скорпио) гораздо эффективнее, например, для минитрактора.
У меня силовой агрегат Оки стоит, всего 2 горшка, мощи ему за глаза, девать некуда, так что ФОРД-Скорпио это перебор ИХМО но если он развалившийся есть :oops: :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
игорь 75
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 22:10
Откуда: украина.кировоград

Сообщение игорь 75 »

накрылся движок уд15 на мтз05.есть выбор булат вт270 9 л.с и булат168фб 6.5 л.с. шо посоветуете поставить?может у кого стоит уже а то хонду ставить дорого
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

игорь 75 писал(а):шо посоветуете
Большинство скажет про 9 л.с.
если по бюджету разницы нет, то я к этому мнению присоединюсь, если бюджет имеет значение, то 6,5 кобыл для всего, исключая фрезу хватит.
А что надо было сделать, чтобы УД накрылся???
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
игорь 75
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 22:10
Откуда: украина.кировоград

Сообщение игорь 75 »

з 1986 г. кроме поршневой ничего не менялось.пришло время коленвалу и головке.запчастей нет а если найти то дорого.он еще работает но нужно искать варианты того и спрашиваю
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Масло надо не по инструкции М-8 а нормальное, предназначенное для карбюраторных ВАЗ 15W40 хотя бы или 10W40 лить, окупится в ремонте.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Новое видео.
Интернет слабоват, первый ролик 100 метров, остальные до 500 метров, постараюсь потихоньку выложить, всего 6.

[video][/video]

[video][/video]
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Продолжим.

[video][/video]
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Вернуться в «Мотоблоки»