Alexcris писал(а):Виктор_Тракторович писал(а): установленна Хонда 160 5 л.с. (с которой в основном и слизаны китаезы) - он конечно работает устойчивее и уверенее пускается, но под нагрузкой даже с фрезами иногда кажется что вот уже глохнет.
Китайцы и японцы - ощутимо слабее при тех же параметрах паспортных. Я же писал, что тестировал двигатели одинаковой мощности - УД-25 и 13 л.с. "китайца". Китайский мотор слабее, хотя, действительно, лучше пускается. Т. е., на 10 пусков УД - 3-4 рывка могут быть неуспешными. "Китаец" заведется все 10 раз.
Но, тут у каждого двигателя - свои особенности. К примеру, в УД идут любые свечи, которые удастся найти. Если они засоряются, то работают после прочистки исправно. В "китайце" же свечи "горят" - в 9 из 10 случаев, если причина в них, то восстановлению не подлежат. Да и не все подходят.
Опять же, если камера сгорания в УД покроется нагаром - допустим, от богатой смеси, или масла, то дело закончится прочисткой свечей. В "китайце", если будет большой нагар - можно "попасть" на переборку и чистку мотора.
В "китайце" все просто, как грабли. Ломаться там нечему, а если что и ломается - то заменяется целиком, и все дела. Настроек - минимум, если не ставить свои карбюраторы и проч.
В УД могут быть странные неисправности, которые проявляются, допустим, только под нагрузкой. И сразу понять, что там, особенно, если мотор "юзаный" сложно.
Но, зато срок службы УД велик. Толстый металл, его много. Если настроить - работает даже изношенный. Это людям нравится. Хотя, по современным параметрам - шумности, потреблению, выбросам, сухой массе, точности изготовления и подгонки деталей, соотношению мощности к весу, он уже не соответствует никаким стандартам. Просто очень старый.
ИМХО от всех таких "моторчиков" у меня - неважное. Они слишком слабые, слишком капризные, сделаны по очень уж старым технологиям. Согласитесь, сегодня "Запорожец", на основе которого сделан УД - это анахронизм. То же касается и дефорсированных "китайчиков" по 5-15 л.с., которые делались для мопедов бедных рабочих и перегруженных улочек восточных городов.
Небольшой "Дизелек", или "бензинка" от старенькой иномарки (какого-нибудь Форд-Скорпио) гораздо эффективнее, например, для минитрактора. Хотя, конечно, на мотоблок такой мотор не прицепишь - великоват. Но, вот по весу так и не очень отличается от УД-25. А уж по моторесурсу и мощности, так ни в какое сравнение! Там под сотню "лошадок" может быть, как у МТЗ-80, и инжекторный впрыск и другие радости.